ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Девятнадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 326
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСЬВИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
В целях определения единого порядка распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ, увеличения доходов в бюджет муниципального образования Сосьвинский городской округ, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 5
, 22
, 45
, 53
Устава Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение
"О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в приложении газеты "Серовский рабочий" - "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (Г.Н. Печкурова).
Глава
Сосьвинского городского округа
А.Е.РЫЧКОВ
Утверждено
Решением Думы
Сосьвинского городского округа
от 18 февраля 2010 г. № 326
ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСЬВИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим рекламную деятельность.
2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, заключения договоров аренды рекламного пространства и осуществление контроля за размещением наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ (далее - округ).
3. Положение регламентирует связанную с использованием территории округа, зданий и сооружений, рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
4. Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Глава 2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
__________________/__________________ ___________________/_________________
Приложение № 4
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования
Сосьвинский городской округ"
КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
При расчете арендной платы за переданное в аренду рекламное место применяются следующие корректировочные коэффициенты к базовой ставке арендной платы, установленной на момент заключения договора:
1. В зависимости от величины рекламного пространства (К1):
- меньше (или равно) 3 кв. м - 1,0
- от 3 до 25 кв. м - 0,8
- от 25 до 100 кв. м - 0,8
- свыше 100 кв. м - 1,5
2. В зависимости от технического исполнения рекламы (К2):
- масляные и другие краски на дереве, металле - 1,5
- растяжка на тканевой основе - 1,2
- аппликация на оргстекле, пластике - 1,0
- щитовая без наружной подсветки - 1,5
- фотомонтаж, полиграфическая продукция - 1,2
- комбинированная (щитовая с элементами световой,
динамической или наружной подсветки) - 0,8
- световая или динамическая - 0,7
- световая неоновая - 0,5
3. В зависимости от пространственного размещения рекламы (К3):
- на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях - 0,8
- на столбе, опоре - 0,8
- на заборе, ограждении - 0,8
- на стене здания - 0,7
- на крыше здания - 0,6
4. В зависимости от территориального расположения (К4):
- территория деловой активности
1. Центр населенного пункта - 2,0
2. Окраина населенного пункта - 1,4