Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА СОСЬВИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Девятнадцатое заседание

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 326

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСЬВИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В целях определения единого порядка распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ, увеличения доходов в бюджет муниципального образования Сосьвинский городской округ, в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 5, 22, 45, 53 Устава Сосьвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ" (прилагается).
2. Решение вступает в силу со дня официального опубликования в приложении газеты "Серовский рабочий" - "Муниципальный вестник".
3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике, бюджету, финансам, налогам и использованию природных ресурсов (Г.Н. Печкурова).

Глава
Сосьвинского городского округа
А.Е.РЫЧКОВ





Утверждено
Решением Думы
Сосьвинского городского округа
от 18 февраля 2010 г. № 326

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОСЬВИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, регулирующим рекламную деятельность.
2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, заключения договоров аренды рекламного пространства и осуществление контроля за размещением наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ (далее - округ).
3. Положение регламентирует связанную с использованием территории округа, зданий и сооружений, рекламную и декоративно-оформительскую деятельность хозяйствующих субъектов, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы, устанавливает ограничения на содержание рекламы и места ее размещения.
4. Положение не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.

Глава 2. ОРГАНЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


__________________/__________________ ___________________/_________________





Приложение № 4
к Положению
"О порядке распространения
наружной рекламы на территории
муниципального образования
Сосьвинский городской округ"

КОРРЕКТИРУЮЩИЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ
К БАЗОВОЙ СТАВКЕ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ
ПО ДОГОВОРУ АРЕНДЫ РЕКЛАМНОГО МЕСТА

При расчете арендной платы за переданное в аренду рекламное место применяются следующие корректировочные коэффициенты к базовой ставке арендной платы, установленной на момент заключения договора:

1. В зависимости от величины рекламного пространства (К1):
    - меньше (или равно) 3 кв. м                                      - 1,0
    - от 3 до 25 кв. м                                                - 0,8
    - от 25 до 100 кв. м                                              - 0,8
    - свыше 100 кв. м                                                 - 1,5

2. В зависимости от технического исполнения рекламы (К2):
    - масляные и другие краски на дереве, металле                     - 1,5
    - растяжка на тканевой основе                                     - 1,2
    - аппликация на оргстекле, пластике                               - 1,0
    - щитовая без наружной подсветки                                  - 1,5
    - фотомонтаж, полиграфическая продукция                           - 1,2
    - комбинированная (щитовая с элементами световой,
      динамической или наружной подсветки)                            - 0,8
    - световая или динамическая                                       - 0,7
    - световая неоновая                                               - 0,5

3. В зависимости от пространственного размещения рекламы (К3):
    - на земле (тротуаре, асфальтовых покрытиях                       - 0,8
    - на столбе, опоре                                                - 0,8
    - на заборе, ограждении                                           - 0,8
    - на стене здания                                                 - 0,7
    - на крыше здания                                                 - 0,6

4. В зависимости от территориального расположения (К4):
    - территория деловой активности
      1. Центр населенного пункта                                     - 2,0
      2. Окраина населенного пункта                                   - 1,4




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в приложении газеты "Серовский рабочий" - "Муниципальный вестник" (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Сосьвинского городского округа от 18.02.2010 № 326
"Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ"

Решение
Положение "О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования Сосьвинский городской округ"
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Органы, осуществляющие регулирование рекламной деятельности
Глава 3. Порядок оформления разрешений на распространение наружной рекламы
Глава 4. Договор аренды рекламного места
Глава 5. Особенности размещения агитационной рекламы
Глава 6. Ответственность рекламораспространителей и контроль за распространением рекламы
Глава 7. Демонтаж наружной рекламы
Приложение № 1. Заявление на предоставление права распространения наружной рекламы
Приложение № 2. Разрешение на установку рекламной конструкции на территории Сосьвинского городского округа
Приложение № 3. Договор аренды рекламного места на территории Сосьвинского городского округа
1. Общие условия
2. Права сторон
3. Обязанности сторон
4. Платежи и расчеты
5. Ответственность сторон
6. Изменение и расторжение договора
7. Прочие положения
8. Юридические адреса сторон
Приложение № 4. Корректирующие коэффициенты к базовой ставке арендной платы по договору аренды рекламного места

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru