ДУМА ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от 28 июля 2010 г. № 31/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.02.2008 № 52/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Рассмотрев представленный проект изменений структуры администрации Горноуральского городского округа, а также в целях реализации Указа
Губернатора Свердловской области от 29 апреля 2010 года № 370-УГ и, в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 21
Устава Горноуральского городского округа, Дума городского округа решила:
1. Внести в Решение
Думы Горноуральского городского округа от 28.02.2008 № 52/13 "Об утверждении структуры Администрации Горноуральского городского округа" (в редакции Решений Думы Горноуральского городского округа от 20.04.2008 № 13/3; от 26.02.2009 № 12/8; от 30.10.2009 № 20/7; от 17.12.2009 № 23/7, от 04.05.2010 № 28/3) следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить
пунктом 1.3 следующего содержания: "1.3. Ввести в структуру администрации Горноуральского городского округа финансовое управление.";
1.2. Приложение
"Структура администрации Горноуральского городского округа" изложить в новой редакции (прилагается)
.
2. Данное Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Настоящее Решение опубликовать в газете "Пригородная газета".
4. Контроль за исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по вопросам законности и местного самоуправления (Отливан Г.А.).
Глава округа
А.В.СЕМЯЧКОВ
Утверждена
Решением Думы
Горноуральского городского округа
от 28 июля 2010 г. № 31/1
СТРУКТУРА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
+--------------------------------------+
+------------------------------+ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ +-----------------+
¦ +---+------------+----------------+----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------+ +-------------+-----------+¦ +--------------+-----+ +-----------+------------+
¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель главы ¦¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Руководитель аппарата ¦
¦ главы администрации ¦ ¦администрации по вопроса즦 ¦главы администрации ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ЖКХ, капитального ¦¦ ¦ по вопросам ¦ +-+ ¦
¦ ¦ ¦ строительства ¦¦ ¦социальной политики ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ и благоустройства ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-+ +-----------------------+-+¦ +----------------+---+ ¦ +------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комитет по экономике¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +-------+ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+
+--------------------+ ¦ ¦ Отдел архитектуры ¦ ¦ ¦ +----------------+---+ ¦ ¦Отдел по организационной¦
¦ ¦и градостроительства+--+ ¦ ¦Отдел по физической ¦ +-+ работе и программному ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, спорту ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦
+--------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ и молодежной ¦ ¦ +------------------------+
¦Отдел по размещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике ¦ ¦
¦ муниципального +-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказа ¦ +--------------------+ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ +------------------------+
+--------------------+ ¦ Отдел по жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел подготовки ¦
¦ коммунальной +--+ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ контроля исполнения ¦
¦ политике ¦ +-+ Финансовое ¦ +-+ правовых актов ¦
+--------------------+ ¦ ¦ управление ¦ ¦ ¦ и документообеспечения ¦
+-----------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ +------------------------+
¦Специалист 1 категории ¦ +------------+----------+ ¦
¦ по вопросам ГО и ЧС +------+ ¦ ¦ +----------------------+¦
+-----------------------+ ¦ ¦ +-+Отдел по оплате труда ¦¦ +--------------------+
+--+ ¦ ¦и бухгалтерскому учету¦+-+ Архивный отдел ¦
¦ ¦ +----------------------+¦ +--------------------+
¦ ¦ ¦
+----------------+---+ +------+--------------------+ ¦ +--------------------+
¦ Ведущий специалист ¦ ¦ Главный специалист - ¦ ¦ ¦ Главный специалист ¦
¦ по мобилизационной ¦ ¦ юрист ¦ +-+ по кадровой работе ¦
¦ работе ¦ +---------------------------+ ¦ +--------------------+
+--------------------+ ¦
¦ +------------------------+
¦ ¦ 17 территориальных ¦
+-+ администраций ¦
+------------------------+