Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АЛАПАЕВСК"
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2005 г. № 97

О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АЛАПАЕВСК"

(в ред. Решения Думы МО "г. Алапаевск"
от 26.08.2010 № 51-НПА)

Рассмотрев и обсудив проект Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Алапаевск", заслушав юриста Думы Балакину М.А. по данному вопросу, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Алапаевск, учитывая заключение комиссии по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности от 17.11.2005 № 60, Дума решила:
1. Принять Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Алапаевск" (прилагается).
2. Настоящее Решение с Положением опубликовать в "Алапаевской газете".
3. Принятое настоящим Решением Положение, за исключением пунктов 2 - 7 части 2 статьи 2, вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Пункты 2 - 7 части 2 статьи 2 Положения, принятого настоящим Решением, вступают в силу с 1 января 2006 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на комиссию по местному самоуправлению, муниципальной собственности и правоохранительной деятельности (Никонов С.И.).

Глава
муниципального образования
город Алапаевск
Ю.Д.ВАЛОВ





Принято
Решением
Думы муниципального образования
город Алапаевск
от 24 ноября 2005 г. № 97

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД АЛАПАЕВСК"

(в ред. Решения Думы МО "г. Алапаевск"
от 26.08.2010 № 51-НПА)

Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Устава муниципального образования город Алапаевск и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования город Алапаевск.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту генерального плана муниципального образования город Алапаевск, проекту правил землепользования и застройки муниципального образования город Алапаевск, в том числе по внесению в них изменений, определяется в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Статья 1. Определение публичных слушаний


Публичные слушания - форма реализации прав населения муниципального образования город Алапаевск на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов нормативных правовых актов.

Статья 2. Вопросы публичных слушаний

1. На публичные слушания могут быть вынесены проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Алапаевск по вопросам местного значения. Решения, принятые по итогам публичных слушаний, носят для органов местного самоуправления рекомендательный характер.
2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава муниципального образования город Алапаевск, а также проект нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования город Алапаевск и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования город Алапаевск, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
(часть 2 в ред. Решения Думы МО "г. Алапаевск" от 26.08.2010 № 51-НПА)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 3. Инициаторы публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования город Алапаевск, Думы, главы муниципального образования город Алапаевск (далее - глава муниципального образования).
2. Инициатором проведения публичных слушаний от имени населения является группа граждан численностью не менее 0,1 процента от числа жителей, постоянно проживающих на территории муниципального образования город Алапаевск и обладающих избирательным правом.

Статья 4. Участники публичных слушаний

1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители муниципального образования город Алапаевск, представители органов местного самоуправления, организаций, средств массовой информации.
2. Депутаты Думы и должностные лица Администрации муниципального образования город Алапаевск обязаны принять участие в публичных слушаниях и высказать свою позицию по обсуждаемому вопросу (обсуждаемым вопросам).

Статья 5. Назначение публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования город Алапаевск или Думы, назначаются Решением Думы, а по инициативе главы муниципального образования - Постановлением главы.
2. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения его инициаторы направляют в Думу обращение, которое должно включать в себя:
1) заявление, подписанное установленным числом граждан с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов, адресов их проживания;
2) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
3) в случае необходимости, проект нормативного правового акта, предполагаемый к обсуждению на публичных слушаниях;
4) предлагаемый состав участников публичных слушаний;
5) по усмотрению инициаторов информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний, а также иные материалы.
3. Обращение инициатора рассматривается в присутствии его представителей на ближайшем заседании Думы, но не позднее 30 дней с момента поступления.
По результатам рассмотрения обращения инициатора Дума принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Решение об отказе в назначении публичных слушаний должно быть мотивировано.
4. Решение Думы (Постановление главы муниципального образования) о назначении публичных слушаний должно включать:
1) тему публичных слушаний (вопросы, наименование проекта нормативного правового акта, выносимые на публичные слушания);
2) дату и время проведения публичных слушаний;
3) место проведения публичных слушаний;
4) инициатора проведения публичных слушаний;
5) фамилию, имя, отчество и контактную информацию должностного лица, ответственного за организацию и проведение публичных слушаний.
5. Решение Думы (Постановление главы муниципального образования) о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем за 30 дней до начала публичных слушаний.
Одновременно с Решением Думы (Постановлением главы муниципального образования) публикуется проект нормативного правового акта, предлагаемый к обсуждению.

Статья 6. Организация публичных слушаний

1. Граждане вправе направить должностному лицу, ответственному за подготовку и проведение публичных слушаний, имеющиеся у них предложения по выносимому на слушание проекту нормативного правового акта не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
2. Должностное лицо, ответственное за подготовку и проведение публичных слушаний:
1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, приглашаемых к участию в публичных слушаниях, и не позднее 20 дней до даты проведения публичных слушаний направляет им приглашения, а также обращения с просьбой дать рекомендации и предложения по проекту нормативного правового акта, выносимого для обсуждения на публичные слушания. Рекомендации и предложения представляются должностному лицу в течение 5 дней со дня получения обращения;
2) обобщает все представленные должностными лицами, специалистами, гражданами рекомендации и предложения;
3) готовит повестку проведения в соответствии с темой публичных слушаний и проект регламента;
4) составляет список должностных лиц и специалистов, выступающих на публичных слушаниях. Лица, включенные в список выступающих на публичных слушаниях, не позднее чем за 5 дней до проведения публичных слушаний заблаговременно уведомляются об этом;
5) готовит проект итогового документа, состоящего из рекомендаций;
6) регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектами повестки публичных слушаний и регламента, а также кратким содержанием поступивших рекомендаций и предложений по обсуждаемому вопросу (обсуждаемым вопросам);
7) организует проведение голосования участвующих в публичных слушаниях;
8) устанавливает результаты публичных слушаний;
9) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях;
10) взаимодействует с инициатором публичных слушаний, населением муниципального образования город Алапаевск и представителями средств массовой информации.
3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета муниципального образования город Алапаевск.

Статья 7. Проведение публичных слушаний

1. Перед началом публичных слушаний проводится обязательная регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы или адреса проживания участника слушаний.
2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения или Думы председателем публичных слушаний является председатель (депутат) Думы.
В случае назначения публичных слушаний по инициативе главы муниципального образования председателем публичных слушаний является глава (должностное лицо Администрации) муниципального образования.
Председательствующий на слушаниях вправе принять решение о перерыве в слушаниях.
3. В начале публичных слушаний участники избирают секретаря на публичных слушаниях, а также утверждают повестку проведения публичных слушаний и регламент простым большинством голосов от числа зарегистрированных.
4. Для организации прений председательствующий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.
5. По окончании выступления участников (или по истечении предоставленного времени) председательствующий дает возможность задать им уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на них.
6. Участники вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
7. После окончания выступлений участников по каждому вопросу повестки публичных слушаний председательствующий обращается к ним с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
8. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний председательствующий предоставляет слово секретарю для уточнения рекомендаций и предложений, оставшихся после рассмотрения всех вопросов собрания. Председательствующий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций участников публичных слушаний для уточнения результатов публичных слушаний.
9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и предложения Думе или главе муниципального образования по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту нормативного правового акта, оформленные в виде решения собрания участников публичных слушаний.
10. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний.
11. Как правило, публичные слушания проводятся по нерабочим дням в период с 09 до 18 часов по местному времени либо по рабочим дням в период с 18 часов до 22 часов по местному времени. В любом случае, публичные слушания должны быть прекращены в день проведения до 23 часов по местному времени.

Статья 8. Результаты публичных слушаний

1. На публичных слушаниях секретарем ведется протокол, в котором указываются:
1) дата и место проведения публичных слушаний;
2) фамилия, имя, отчество председательствующего на публичных слушаниях и секретаря публичных слушаний;
3) вопросы, выносящиеся на публичные слушания;
4) замечания и предложения участников публичных слушаний по каждому из обсуждаемых вопросов;
5) результаты голосования и принятые решения.
2. Протокол о результатах публичных слушаний составляется в трех экземплярах и подписывается председательствующим и секретарем собрания. Один экземпляр направляется в Думу, второй - главе муниципального образования, третий - инициатору проведения публичных слушаний. К протоколу прикладывается список зарегистрированных участников публичных слушаний.
3. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.
Данные решения подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний.
4. На слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям муниципального образования город Алапаевск;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования город Алапаевск.
5. Рассмотрение рекомендаций публичных слушаний проводится Думой (главой муниципального образования) по каждому вопросу публичных слушаний. Данные рекомендации рассматриваются Думой на очередном заседании, но не позднее 30 дней после окончания слушаний, а главой муниципального образования - в течение 30 дней после окончания слушаний.
6. По итогам рассмотрения результатов публичных слушаний Дума или глава муниципального образования могут опубликовать в средствах массовой информации мнения, экспертные заключения органов местного самоуправления.
7. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов Думы и главы муниципального образования должны храниться в Думе и в Администрации, а по истечении этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел Администрации.
Срок хранения материалов публичных слушаний составляет 5 лет.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Алапаевская газета", № 52, 29.12.2005.


Изменения, внесенные Решением Думы МО "г. Алапаевск" от 26.08.2010 № 51-НПА, вступили в силу с момента официального опубликования.

Решение Думы МО "г. Алапаевск" от 24.11.2005 № 97
(ред. от 26.08.2010)
"О принятии Положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Алапаевск"


Решение
Положение "О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Алапаевск"
Статья 1. Определение публичных слушаний
Статья 2. Вопросы публичных слушаний
Статья 3. Инициаторы публичных слушаний
Статья 4. Участники публичных слушаний
Статья 5. Назначение публичных слушаний
Статья 6. Организация публичных слушаний
Статья 7. Проведение публичных слушаний
Статья 8. Результаты публичных слушаний
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru