Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 331

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 09.07.2009 № 502, от 09.10.2009 № 753,
от 01.12.2009 № 911, от 23.04.2010 № 374,
от 19.08.2010 № 785)

В целях реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Тульской области в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 года № 675, в соответствии с Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА





Приложение
к Постановлению администрации
Тульской области
от 14.05.2009 № 331

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 09.07.2009 № 502, от 09.10.2009 № 753,
от 01.12.2009 № 911, от 23.04.2010 № 374,
от 19.08.2010 № 785)

Паспорт долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 19.08.2010 № 785)
(см. текст в предыдущей редакции)

+---------------------------+---------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной  ¦Долгосрочная целевая программа "Модернизация ¦
¦целевой программы          ¦и капитальный ремонт объектов коммунальной   ¦


+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦5¦Порядок формирования     ¦Исполнение Программы                         ¦
¦ ¦показателя               ¦                                             ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+
¦6¦Описание системы         ¦Данные представляются департаментом          ¦
¦ ¦мониторинга показателя   ¦строительства и жилищно-коммунального        ¦
¦ ¦                         ¦хозяйства Тульской области                   ¦
+-+-------------------------+---------------------------------------------+

5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 19.08.2010 № 785)
(см. текст в предыдущей редакции)

Программа реализуется за счет средств бюджета области при обязательном софинансировании мероприятий Программы из местных бюджетов.

Общая потребность в ресурсах

+-----------------------+---------+------------------------------------------+
¦ Наименование ресурсов ¦ Единица ¦               Потребность                ¦
¦                       ¦измерения+--------+---------------------------------+
¦                       ¦         ¦ Всего  ¦      В том числе по годам:      ¦
¦                       ¦         ¦        +--------+--------+-------+-------+
¦                       ¦         ¦        ¦  2009  ¦  2010  ¦ 2011  ¦ 2012  ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦Финансовые ресурсы     ¦млн. руб.¦379,9856¦107,5910¦155,9772¦59,1987¦57,2187¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦В том числе:           ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦федеральный бюджет     ¦млн. руб.¦   -    ¦   -    ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦бюджет области         ¦млн. руб.¦322,5642¦100,0000¦118,5302¦52,0170¦52,0170¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦местные бюджеты        ¦млн. руб.¦57,4214 ¦ 7,5910 ¦37,4470 ¦7,1817 ¦5,2017 ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦внебюджетные источники ¦млн. руб.¦   -    ¦   -    ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦Материально-технические¦         ¦   -    ¦   -    ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
¦ресурсы                ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦Трудовые ресурсы       ¦         ¦   -    ¦   -    ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+
¦Прочие виды ресурсов   ¦         ¦   -    ¦   -    ¦   -    ¦   -   ¦   -   ¦
¦(информационные,       ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
¦природные и другие)    ¦         ¦        ¦        ¦        ¦       ¦       ¦
+-----------------------+---------+--------+--------+--------+-------+-------+

6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы

(в ред. Постановления администрации Тульской области
от 19.08.2010 № 785)
(см. текст в предыдущей редакции)

Реализация Программы позволит сократить уровень износа коммунальных котельных на 3,3 процента, реконструировать 2 очистных сооружения, заменить 1,2 процента ветхих тепловых сетей, 0,4 процента ветхих водопроводных сетей, 0,3 процента ветхих канализационных сетей, перевести на поквартирное теплоснабжение 463 квартиры. Экономическая эффективность будет достигнута путем снижения аварийных ситуаций и затрат на обслуживание водопроводных и тепловых сетей, повышения коэффициента полезного действия котлов реконструируемых котельных, экономии средств коммунальных предприятий на приобретение топлива при переводе квартир на индивидуальные источники теплоснабжения.

7. Возможные риски в ходе реализации
долгосрочной целевой программы

Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка показателей и мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.

8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, выполнение, корректировку и контроль исполнения предусмотренных Программой мероприятий.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911)
(см. текст в предыдущей редакции)
В целях наиболее эффективной реализации мероприятий Программы департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области в соответствии с регламентом работы рассматривает материалы о ходе выполнения Программы, заслушивает отчеты исполнителей и, в случае необходимости, вносит коррективы в Программу с учетом результатов рассмотрения.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911)
(см. текст в предыдущей редакции)
Текущий контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляется департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
(в ред. Постановления администрации Тульской области от 01.12.2009 № 911)
(см. текст в предыдущей редакции)
Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований осуществляется департаментом финансов Тульской области.
Средства из бюджета Тульской области местным бюджетам на проведение модернизации и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области предоставляются в виде субсидий в порядке межбюджетных отношений.
Субсидии предоставляются ежегодно в пределах средств, предусмотренных на мероприятия Программы в законе Тульской области о бюджете области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Органы местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тульские известия", № 103, 21.05.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Тульской области от 19.08.2010 № 785, вступили в силу со дня опубликования.

Постановление администрации Тульской области от 14.05.2009 № 331
(ред. от 19.08.2010)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009 - 2012 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009 - 2012 годы"
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом
2. Цели и задачи долгосрочной целевой программы
3. Перечень мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы
Перечень объектов капитального строительства долгосрочной целевой программы "Модернизация и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры Тульской области на 2009 - 2012 годы"
4. Перечень показателей результативности и эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Паспорт показателя "Доля котельных, в которых проведена реконструкция и модернизация, от общего числа котельных"
Паспорт показателя "Доля замененных ветхих тепловых сетей от общего количества ветхих тепловых сетей"
Паспорт показателя "Доля замененных ветхих водопроводных сетей от общего количества ветхих водопроводных сетей"
Паспорт показателя "Доля замененных ветхих канализационных сетей от общего количества ветхих канализационных сетей"
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
6. Социально-экономическая эффективность долгосрочной целевой программы
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной целевой программы
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru