ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2009 г. № 2093
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 30.06.2010 № 2601)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в городе Ярославле, утвержденным решением муниципалитета от 17.12.2007 № 600, а также в целях совершенствования долговой политики и повышения платежеспособности бюджета города Ярославля в соответствии с решением
муниципалитета от 05.12.2008 № 25 "О программе реформирования муниципальных финансов города Ярославля на 2008 - 2010 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета города Ярославля (приложение 1).
1.2. Порядок
урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий города Ярославля (приложение 2).
1.3. План
мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности (приложение 3).
2. Опубликовать постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте города Ярославля в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - директора департамента финансов мэрии города Ярославля (Данц А.А.) и первого заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития и 1000-летия города (Ястребов С.Н.).
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Мэр
города Ярославля
В.В.ВОЛОНЧУНАС
Приложение 1
к постановлению
мэра г. Ярославля
от 30.06.2009 № 2093
ПОРЯДОК
УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
(в ред. Постановления
Мэрии г. Ярославля от 30.06.2010 № 2601)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
¦ 3 ¦Установление сумм задолженности с ¦В течение двух ¦Главные ¦
¦ ¦истекшими сроками исковой давности и ¦месяцев после ¦распорядители ¦
¦ ¦принятие мер к ее списанию ¦отчетной даты ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарные ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 4 ¦Реализация комплекса мер, направленных¦В течение года ¦Главные ¦
¦ ¦на оптимизацию расходов, связанных с ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦содержанием зданий и сооружений, а ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦также иных расходов, обеспечивающих ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦текущую деятельность ¦ ¦получатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальные ¦
¦ ¦ ¦ ¦унитарные ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 5 ¦Проведение инвентаризации и проверки ¦В течение ¦Комитет по ¦
¦ ¦эффективности использования ¦первого ¦управлению ¦
¦ ¦имущественного комплекса, находящегося¦квартала ¦муниципальным ¦
¦ ¦в муниципальной собственности по ¦ ¦имуществом ¦
¦ ¦состоянию на 1 января ¦ ¦мэрии города ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ярославля ¦
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 6 ¦Проведение мероприятий по установке ¦Поэтапно, по ¦Получатели ¦
¦ ¦приборов контроля и учета тепловой ¦отдельному ¦бюджетных ¦
¦ ¦энергии, расхода воды в муниципальных ¦плану ¦средств, ¦
¦ ¦бюджетных учреждениях и муниципальных ¦ ¦муниципальные ¦
¦ ¦унитарных предприятиях ¦ ¦унитарные ¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 7 ¦Обеспечение контроля за соблюдением ¦Ежеквартально ¦Главные ¦
¦ ¦муниципальными бюджетными ¦ ¦распорядители ¦
¦ ¦учреждениями лимитов потребления ¦ ¦бюджетных ¦
¦ ¦электро- и теплоэнергии ¦ ¦средств ¦
+---+--------------------------------------+---------------+--------------+
¦ 8 ¦Представление в департамент финансов ¦В соответствии с Порядком
¦
¦ ¦информации о состоянии просроченной ¦проведения мониторинга ¦
¦ ¦кредиторской задолженности ¦кредиторской задолженности ¦
¦ ¦ ¦муниципальных бюджетных ¦
¦ ¦ ¦учреждений ¦
+---+--------------------------------------+------------------------------+