УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 января 2008 г. № 25
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ЛИЧНОЕ ДЕЛО СЕМЬИ,
НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ И СОСТОЯЩЕЙ
НА УЧЕТЕ В ОРГАНЕ ИЛИ УЧРЕЖДЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
В целях систематизации работы с семьями, находящимися в социально опасном положении (далее - СОП), единообразия ведения личных дел, а также во исполнение пункта 3.4
Положения о едином банке данных Волгоградской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в СОП, утвержденного постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 08.04.2003 № 259, приказываю:
1. Утвердить обязательные для ведения личных дел на семьи, находящиеся в СОП и состоящие на учете в банке данных органов и учреждений социальной защиты, документы согласно приложениям 5
- 15
.
2. При постановке семьи в единый банк данных Волгоградской области о семьях и несовершеннолетних, находящихся в СОП, по инициативе органа или учреждения социальной защиты населения следовать в работе схеме
согласно приложению 1, личное дело комплектовать документами согласно приложению 4
(при наличии), приложениям 5
- 8
.
3. При определении органа или учреждения социальной защиты населения основным субъектом в работе с семьей, находящейся в СОП, следовать схеме
согласно приложению 2, личное дело комплектовать документами согласно приложению 4
(при наличии), приложениям 5
- 8
.
4. Территориальным управлениям социальной защиты и учреждениям (отделениям) социального обслуживания семьи и детей осуществлять реабилитационную работу с семьями, находящимися в СОП и состоящими на учете в банке данных органов и учреждений социальной защиты, по схеме
согласно приложению 3. Личное дело комплектовать документами согласно приложениям 9
- 15
.
5. Начальникам территориальных управлений социальной защиты населения, руководителям учреждений (отделений) социального обслуживания семьи и детей в срок до 1 марта обеспечить комплектование личных дел на семьи, находящиеся в СОП и состоящие на учете в банке данных органов и учреждений социальной защиты, утвержденными документами.
6. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела по делам семьи Тришину Е.В.
Зам. начальника Управления
З.О.МЕРЖОЕВА
Приложение 1
СХЕМА 1
ОФОРМЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПАПКИ "ЛИЧНОЕ ДЕЛО"
ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО
ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ПО ИНИЦИАТИВЕ ОРГАНА ИЛИ УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Если органы социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания выявили семью как субъект профилактики, то необходимо следовать данной схеме:
+--------------------+ +--------------------+ +---------------------+
¦ Подготовка пакета ¦ ¦Рассмотрение вопроса¦ ¦ Передача материала ¦
¦документов в КДНиЗП:¦ ¦ о постановке семьи ¦ ¦ о семье субъекту ¦
¦ приложение № 4
¦ ¦ на учет в БД ¦ ¦ профилактики, ¦
¦ (необязательно) ¦ ¦на заседании КДНиЗП.¦ ¦ осуществляющему ¦
¦ приложение № 5
, ¦ ¦ Издание ¦ ¦ социально- ¦
¦ приложение № 6
+--->¦постановления КДНиЗП+--->¦ реабилитационную ¦
¦ ¦ ¦ о постановке семьи ¦ ¦ работу с данной ¦
¦ ¦ ¦ на учет в БД ¦ ¦ семьей (пакет ¦
¦ ¦ ¦ (приложение № 7
, ¦ ¦ документов: ¦
¦ ¦ ¦ приложение № 8
) ¦ ¦ приложения № 4
¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(при наличии), 5
, 6
) ¦
+--------------------+ +--------------------+ +---------------------+
_______________ _________________
(дата) (подпись)
Приложение 15
Опись документов, входящих в "Личное дело"
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦N/N¦ Наименование документа ¦ Количество листов ¦
¦ ¦ ¦ в документе ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 1.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 2.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 3.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 4.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 5.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 6.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 7.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 8.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦ 9.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦10.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦11.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦12.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦13.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦14.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+
¦15.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+-----------------------+