Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2009 г. № 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ФИНАНСОВОГО,
БЮДЖЕТНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

В целях повышения эффективности деятельности Управы муниципального района "Барятинский район", в соответствии с Уставом муниципального района "Барятинский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административные регламенты услуг, оказываемых отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования Управы муниципального района "Барятинский район" (прилагаются).
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" - заведующую отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования Белякову Е.Г.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его принятия.

Исполняющая обязанности
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
Е.Г.Белякова





Утверждены
Постановлением
руководителя Управы
муниципального района
"Барятинский район"
от 10 ноября 2009 г. № 638

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ОТДЕЛОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ФИНАНСОВОГО, БЮДЖЕТНОГО И СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАРЯТИНСКИЙ РАЙОН"

Административный регламент услуги по продаже
муниципального имущества муниципального района
"Барятинский район"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) отдела экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования Управы муниципального района "Барятинский район" по осуществлению организации проведения в установленном порядке торгов по продаже муниципального имущества муниципального района "Барятинский район".
1.2. Исполнение муниципальной услуги по продаже муниципального имущества муниципального района "Барятинский район" (далее - услуга) осуществляется в соответствии с:


Максимальный срок выполнения действий - не менее чем за семь рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок, а при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, - не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения указанного срока.
4.5. Запрос котировок должен содержать следующие сведения:
1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
2) источник финансирования заказа;
3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика
(в ред. Федерального закона от 20.04.2007 № 53-ФЗ);
5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
7) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок;
10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.6. Прием уполномоченным органом котировочных заявок.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки от участника размещения заказа на участие в запросе котировок.
Участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Специалист по работе с документами:
а) регистрирует котировочную заявку в журнале регистрации котировочных заявок;
б) по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения;
в) при получении котировочной заявки в форме электронного документа подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа их получение.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут с момента получения котировочной заявки.
4.7. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
4.8. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган продлевают срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещают на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик, уполномоченный орган обязаны направить запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, котировочная заявка рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения котировочных заявок, поданных в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о продлении срока подачи котировочных заявок, не подана дополнительно ни одна котировочная заявка, а единственная поданная котировочная заявка соответствует требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок, и содержит предложение о цене контракта, не превышающей максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок, заказчик обязан заключить государственный или муниципальный контракт с участником размещения заказа, подавшим такую котировочную заявку, на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и по цене, предложенной указанным участником размещения заказа в котировочной заявке.
4.9. В случае, если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения контракта.
4.10. В случае, если при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка, заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок.
4.11. Рассмотрение и оценка котировочных заявок.
Единая комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
4.12. Специалист отдела, на которого возложены функции секретаря единой комиссии, оформляет протокол по результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком.
Срок выполнения действия - день рассмотрения и оценки котировочных заявок.
4.13. Направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок муниципальному заказчику осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.36 подраздела 2 раздела III настоящего Административного регламента.

IV. Контроль за соблюдением законодательства Российской
Федерации и Управы муниципального района "Барятинский район"
при исполнении муниципальной услуги

1.1. Контроль за соблюдением уполномоченным органом, единой комиссией уполномоченного органа законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Управы муниципального района "Барятинский район", распоряжений и постановлений руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" о размещении заказов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 17 Федерального закона о размещении заказов.

V. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного
органа при исполнении муниципальной услуги

1.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия (бездействие) уполномоченного органа, единой комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
1.2. Обжалование действий (бездействия) уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном главой 8 Федерального закона о размещении заказов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 10 ноября 2009 года (пункт 3 данного документа).

Постановление руководителя Управы муниципального района "Барятинский район" от 10.11.2009 № 638
"Об утверждении административных регламентов услуг, оказываемых отделом экономического развития, финансового, бюджетного и стратегического планирования Управы муниципального района "Барятинский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru