Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1287-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 49.1 Устава Ангарского муниципального образования, постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, не включенные в долгосрочные (муниципальные) программы (Приложение № 1).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".

Мэр Ангарского
муниципального образования
А.П.КОЗЛОВ





Приложение № 1

Утверждены
постановлением
администрации Ангарского МО
от 22 июня 2010 года
№ 1287-па

ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ
(МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования (далее - АМО), не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - решение).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета АМО, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета АМО в отношении объекта капитального строительства муниципальный орган местного самоуправления (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития АМО, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития АМО;
б) оценки эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие АМО.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает этот проект с МБУ "Служба муниципального хозяйства".
6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации АМО.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
В проект решения включается объект капитального строительства, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, проведенной МБУ "Служба муниципального хозяйства".
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета АМО соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с МБУ "Служба муниципального хозяйства" проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием курирующему указанные вопросы заместителю мэра АМО и в Управление по экономике и финансам администрации АМО на согласование не позднее чем за 1 месяц до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета АМО на очередной финансовый год.
9. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Управления по экономике и финансам администрации АМО об эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
Управление по экономике и финансам администрации АМО осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом администрацией АМО.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Управление по экономике и финансам администрации АМО одновременно с проектом решения.
10. В случае выдачи Управлением по экономике и финансам администрации АМО отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
11. Заместитель мэра АМО, Управление по экономике и финансам администрации АМО рассматривают проект решения в течение 20 рабочих дней с даты его поступления.
12. Проект решения, согласованный с заместителем мэра АМО, Управлением по экономике и финансам администрации АМО, вносится в бюджетную комиссию Думы АМО для рассмотрения и согласования.
13. После согласования проекта решения бюджетной комиссией главный распорядитель направляет мэру АМО проект нормативного правового акта администрации АМО.
14. В случае если проект решения согласован бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами.

Мэр Ангарского
муниципального образования
А.П.КОЗЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Ангарские ведомости", № 24-пт, 25.06.2010


Постановление администрации Ангарского МО от 22.06.2010 № 1287-па
"Об утверждении Правил принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, не включенные в долгосрочные (муниципальные) программы"

Постановление
Приложение № 1. Правила принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы
I. Основные положения
II. Подготовка проекта решения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru