АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 1287-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ
В ДОЛГОСРОЧНЫЕ (МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ПРОГРАММЫ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьей 49.1
Устава Ангарского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила
принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования, не включенные в долгосрочные (муниципальные) программы (Приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
Мэр Ангарского
муниципального образования
А.П.КОЗЛОВ
Приложение № 1
Утверждены
постановлением
администрации Ангарского МО
от 22 июня 2010 года
№ 1287-па
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ
(МУНИЦИПАЛЬНЫЕ) ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Ангарского муниципального образования (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности Ангарского муниципального образования (далее - АМО), не включенные в долгосрочные (муниципальные) целевые программы (далее - объекты капитального строительства), в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий (далее - решение).
2. Используемые в настоящих Правилах понятия означают следующее:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета АМО, муниципального заказчика, застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объекта капитального строительства, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств бюджета АМО в отношении объекта капитального строительства муниципальный орган местного самоуправления (далее - главный распорядитель).
4. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития АМО, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития АМО;
б) оценки эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения;
в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие АМО.
II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает этот проект с МБУ "Служба муниципального хозяйства".
6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта администрации АМО.
В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства.
В проект решения включается объект капитального строительства, в отношении которого инвестиционный проект соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, проведенной МБУ "Служба муниципального хозяйства".
7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства (далее - инвестиционный проект) - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение);
в) наименования главного распорядителя и муниципального заказчика;
г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу;
е) срок ввода в эксплуатацию (в действие) объекта капитального строительства;
ж) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
8. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета АМО соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
8. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с МБУ "Служба муниципального хозяйства" проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием курирующему указанные вопросы заместителю мэра АМО и в Управление по экономике и финансам администрации АМО на согласование не позднее чем за 1 месяц до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения проекта бюджета АМО на очередной финансовый год.
9. Обязательным условием согласования проекта решения является положительное заключение Управления по экономике и финансам администрации АМО об эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, включенному в проект решения.
Управление по экономике и финансам администрации АМО осуществляет проверку эффективности использования указанных средств в порядке, определяемом администрацией АМО.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Управление по экономике и финансам администрации АМО одновременно с проектом решения.
10. В случае выдачи Управлением по экономике и финансам администрации АМО отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета АМО, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства, включенного в проект решения, такой объект подлежит исключению из проекта решения.
11. Заместитель мэра АМО, Управление по экономике и финансам администрации АМО рассматривают проект решения в течение 20 рабочих дней с даты его поступления.
12. Проект решения, согласованный с заместителем мэра АМО, Управлением по экономике и финансам администрации АМО, вносится в бюджетную комиссию Думы АМО для рассмотрения и согласования.
13. После согласования проекта решения бюджетной комиссией главный распорядитель направляет мэру АМО проект нормативного правового акта администрации АМО.
14. В случае если проект решения согласован бюджетной комиссией с условием его доработки, он подлежит доработке в соответствии с замечаниями, повторному согласованию и принятию в порядке, установленном настоящими Правилами.
Мэр Ангарского
муниципального образования
А.П.КОЗЛОВ