Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2009 г. № 1540

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КИРОВСКУЮ РАЙОННУЮ
АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КИРОВ
И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район", согласно приложению.
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Опубликовать вышеуказанный Административный регламент в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами администрации Мандрона Г.Н.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
(п. 4 введен Постановлением Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)

Главы администрации
В.А.Абраменков





Приложение
к Постановлению
Главы администрации
муниципального района
"Г. Киров и Кировский район"
от 5 ноября 2009 г. № 1540

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В КИРОВСКУЮ
РАЙОННУЮ АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Постановления Главы администрации муниципального
района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)


7.3. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район" или соответствующему должностному лицу.
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)
(см. текст в предыдущей редакции)

8. Срок рассмотрения обращений граждан и порядок
его продления

8.1. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращения граждан в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в отделе организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".
8.2. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
8.3. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
8.4. Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" вправе установить сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
8.5. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

9. Требования к оформлению ответа

9.1. Ответы на обращения граждан подписывают Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" и должностные лица в пределах своей компетенции. Ответы в федеральные органы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" и его заместители. Ответы на поручения Президента Российской Федерации, председателя Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Калужской области, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район". Ответы на поручения руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации, руководителя администрации Губернатора и заместителей Губернатора Калужской области подписывают Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" и его заместители. В случае, если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", ответ подписывается этим должностным лицом.
9.2. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
9.3. В ответе в федеральные органы должно быть указано о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения и в какой форме. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из авторов дан ответ.
9.4. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). В случае, если экземпляр принятого правового акта направляется заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
9.5. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение, может быть вынесено на заседание районной Думы муниципального района "Город Киров и Кировский район".
9.6. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
9.7. Ответы заявителям и в федеральные органы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
9.8. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
9.9. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
9.10. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел организационно-контрольной работы администрации МР "Город Киров и Кировский район", где проверяется правильность оформления ответа и соответствие установленным требованиям, делается отметка в журнале учета. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, возвращаются исполнителю для доработки.
9.11. Отправка ответов производится в приемной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район" после регистрации в журнале учета. Отправление ответов без регистрации не допускается.
9.12. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
9.13. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращений граждан из других организаций передаются в отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", где регистрируются в журнале, а затем направляются исполнителю.

10. Контроль за рассмотрением обращений граждан

10.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.
Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе Кировской районной администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросам, с которыми автор обращается неоднократно.
(в ред. Постановления Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489)
(см. текст в предыдущей редакции)
10.2. Решение о постановке обращения на контроль вправе принять Глава администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", заместитель Главы администрации муниципального района муниципального района "Город Киров и Кировский район", управляющий делами администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".
10.3. В случае, если в ответе, полученном от отраслевого (функционального) органа администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район", рассматривавшего обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
10.4. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел организационно-контрольной работы администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район".

11. Обжалование решения, принятого по обращению

Гражданин вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством.

12. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской и муниципальной службе.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Знамя труда", № 150-151, 16.12.2009.


Изменения, внесенные Постановлением Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 09.08.2010 № 1489, вступают в силу после официального опубликования.
Вступает в силу после официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление Главы администрации муниципального района "Г. Киров и Кировский район" от 05.11.2009 № 1540
(ред. от 09.08.2010)
"Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район"


Постановление
Приложение. Административный регламент рассмотрения обращений граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию муниципального района "Город Киров и Кировский район"
1. Общие положения
2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3. Регистрация поступивших обращений
4. Направление обращения на рассмотрение
5. Организация личного приема граждан
6. Рассмотрение обращений в отраслевых (функциональных) органах администрации муниципального района "Город Киров и Кировский район"
7. Оставление обращений без рассмотрения
8. Срок рассмотрения обращений граждан и порядок его продления
9. Требования к оформлению ответа
10. Контроль за рассмотрением обращений граждан
11. Обжалование решения, принятого по обращению
12. Ответственность за нарушение законодательства об обращениях граждан
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru