АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2010 г. № 1066
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММУ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2010 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2009 № 1538
Администрация области постановляет:
1. Внести в Программу
дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Тамбовской области на 2010 год, утвержденную Постановлением администрации области от 22.12.2009 № 1538 (в редакции от 24.08.2010), (далее - Программа) следующее изменение:
приложение № 5
к Программе изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
Глава администрации области
О.И.Бетин
Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 06.09.2010 № 1066
Приложение 5
к Программе дополнительных мероприятий
по снижению напряженности на рынке труда
Тамбовской области на 2010 год
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ, ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ, А ТАКЖЕ
ПРИЗНАННЫХ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ ГРАЖДАН
И ГРАЖДАН, ИЩУЩИХ РАБОТУ
+--------------+----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦Муниципальные ¦ Наименование организации ¦ Виды работ ¦Количество¦Численность ¦Затраты на ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦ рабочих ¦ участников ¦реализацию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦общественных¦мероприятия¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и временных ¦(тыс.руб.) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ ¦
+--------------+----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--------------+----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ 12140 ¦ 12140 ¦ 199015,6¦
¦области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Администрация Софьинского ¦Вахтер, рабочий по ¦ 2 ¦ 2 ¦ 20,6¦
¦ ¦сельсовета ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Администрация Сергиевского ¦Вахтер, рабочий по ¦ 2 ¦ 2 ¦ 21,9¦
¦ ¦сельсовета ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Администрация Скачихинского ¦Вахтер, рабочий по ¦ 3 ¦ 3 ¦ 32,7¦
¦ ¦сельсовета ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Администрация Оржевского ¦Вахтер, рабочий по ¦ 5 ¦ 5 ¦ 54,7¦
¦ ¦сельсовета ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Администрация Глуховского ¦Вахтер, рабочий по ¦ 3 ¦ 3 ¦ 32,7¦
¦ ¦сельсовета ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦МУП "Многоотраслевое ¦Рабочий по ¦ 2 ¦ 2 ¦ 19,8¦
¦ ¦предприятие администрации ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уметского поссовета" ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦ООО "Дорожник-Плюс" ¦Рабочий по ¦ 3 ¦ 3 ¦ 29,9¦
¦ ¦ ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦территории населенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
¦ ¦Местная православная ¦Рабочий по ¦ 2 ¦ 2 ¦ 32,8¦
¦ ¦религиозная организация ¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Приход Казанского Храма р.п.¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Умет Тамбовской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тамбовской епархии Русской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Православной Церкви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------+-----------------------+----------+------------+-----------+
Зам. главы администрации области
А.И.Алабичев