МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПИСЬМО
от 23 августа 2010 г. № 6954/10
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТАХ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ
В 2010/2011 УЧЕБНОМ ГОДУ
В рамках подготовки к предстоящей аттестации работников образования Республики Татарстан Министерство образования и науки Республики Татарстан просит представить в срок до 5 сентября 2010 г. следующие оперативные документы на электронном и бумажном носителях:
1. Предложения по составу подкомиссии Главной аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по муниципальному образованию с обязательным включением председателя общественного объединения творческих педагогов, председателя общественного объединения молодых педагогов, председателя территориальной профсоюзной организации (приложение № 1, форма № 1
).
2. Предложения по составам экспертных групп по изучению профессиональных результатов претендентов на высшую, первую и вторую квалификационные категории в 2010 - 2011 учебном году (приложение № 1, форма № 2
).
3. Цифровые данные о численности аттестуемых работников муниципального образования, подлежащих аттестационному тестированию в 2010 - 2011 учебном году (приложение № 2, форма № 3
).
Контактный тел./факс (8843) 292-65-16, e-mail: gulnara.hafizova@tatar.ru.
Первый заместитель министра
Д.М.МУСТАФИН
Приложение № 1
к Письму МО и Н РТ
от 23 августа 2010 г. № 6954/10
Форма № 1
Состав
подкомиссии Главной аттестационной комиссии
Министерства образования и науки Республики Татарстан
в ______________________ муниципальном районе РТ
┌───┬─────────┬──────────┬────────────────┬────────────┬─────────┬────────┐
│ № │Фамилия, │Должность,│Квалификационная│Общественная│Педстаж/ │Наличие │
│п/п│ имя, │ место │ категория, год │ работа │ стаж в │наград, │
│ │отчество │ работы │ присвоения │ │ данной │почетных│
│ │ │ │ (указать, по │ │должности│ званий │
│ │ │ │какой должности)│ │ │ │
└───┴─────────┴──────────┴────────────────┴────────────┴─────────┴────────┘
Начальник отдела (управления) образования
Форма № 2
Состав
экспертных групп по изучению профессиональных результатов
претендентов на высшую, первую и вторую категории
в 2010 - 2011 учебном году
по ____________________ району Республики Татарстан
Наименование предмета _______________________
┌────────┬──────────┬────────────────────┬─────────┬──────────────────────┐
│Фамилия,│Должность,│ Квалификационная │ Наличие │ Наличие справки - │
│ имя, │ место │ категория, год │ наград, │ допуска к экспертизе,│
│отчество│ работы │присвоения (указать,│почетных │ наименование │
│ │ │по какой должности) │ званий │ учреждения, выдавшего│
│ │ │ │ │ справку, год обучения│
│ │ │ │ │ на курсах экспертов │
└────────┴──────────┴────────────────────┴─────────┴──────────────────────┘
Начальник отдела (управления) образования
Примечание: по каждой квалификационной категории составы оформляются отдельно.
Приложение № 2
к Письму МО и Н РТ
от 23 августа 2010 г. № 6954/10
Форма № 3
Цифровые данные
о численности аттестуемых работников _____________________
муниципального района Республики Татарстан, которые будут
проходить аттестационное тестирование
в первом полугодии 2010 - 2011 учебного года
┌─────────────────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────┐
│ │Всего│ Из них подлежат: │
│ │ ├─────────────┬───────────────────────────┤
│ │ │компьютерному│тестированию в формате ЕГЭ │
│ │ │тестированию ├─────────┬─────────────────┤
│ │ │ │ В │ Успешно сдали │
│ │ │ │октябре -│ тренинг- │
│ │ │ │декабре │ тестирование с │
│ │ │ │ 2010 г. │ марта по август │
│ │ │ │ │ 2010 г. │
├─────────────────────────┼─────┼─────────────┼─────────┼─────────────────┤
│Заявились на присвоение │ │ │ │ │
│квалификационных │ │ │ │ │
│категорий путем │ │ │ │ │
│аттестации │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────────┼─────────┼─────────────────┤
│Заявились на │ │ │ │ │
│автоматическое продление │ │ │ │ │
│срока действия │ │ │ │ │
│квалификационной │ │ │ │ │
│категории на срок от 3 до│ │ │ │ │
│5 лет │ │ │ │ │
├─────────────────────────┼─────┼─────────────┼─────────┼─────────────────┤
│ИТОГО │ │ │ │ │
└─────────────────────────┴─────┴─────────────┴─────────┴─────────────────┘