Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕВЕРСК

АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2010 г. № 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ЗАТО СЕВЕРСК В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск
от 31.08.2010 № 2315,
с изм., внесенными решением Думы ЗАТО Северск
от 24.12.2009 № 88/3 (ред. 18.03.2010))

В целях снижения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, повышения защиты населения и территорий ЗАТО Северск, а также обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития ЗАТО Северск, в соответствии с постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 № 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Северск в 2010 - 2012 годах".
2. Опубликовать постановление в газете "Диалог".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по общественной безопасности Рудича А.А.

Глава Администрации
И.Е.ВОЛКОВ





Утверждена
постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 15.01.2010 № 27

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК В 2010 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск
от 31.08.2010 № 2315)

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕРВИЧНЫХ МЕР ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ЗАТО СЕВЕРСК В 2010 - 2012 ГОДАХ"


¦    ¦помещений хранения ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦музейных ценностей ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+---------------+
¦Итого                   ¦  100,0 ¦  100,0¦    0,0¦    0,0¦      ¦             ¦               ¦
¦(п. 3.15 в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315)¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+               ¦
¦МУ "СМТ"                ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+               ¦
¦3.16¦Отделение помещений¦  150,0 ¦  150,0¦    0,0¦    0,0¦2010  ¦МУ "СМТ"     ¦               ¦
¦    ¦для вентиляционного¦        ¦       ¦       ¦       ¦г.    ¦             ¦               ¦
¦    ¦оборудования от    ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦других помещений   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦противопожарными   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦дверями с пределом ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦огнестойкости EI-30¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦(текущий ремонт)   ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+             ¦               ¦
¦Итого по МУ "СМТ"       ¦  150,0 ¦  150,0¦    0,0¦    0,0¦      ¦             ¦               ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+               ¦
¦    ¦Итого по           ¦42393,8 ¦11607,7¦12796,9¦17989,2¦      ¦             ¦               ¦
¦    ¦направлению 3      ¦        ¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315)        ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+----+-------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+               ¦
¦Всего по Программе      ¦42513,8 ¦11647,7¦12836,9¦18029,2¦      ¦             ¦               ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЗАТО Северск от 31.08.2010 № 2315)        ¦               ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)¦       ¦       ¦       ¦      ¦             ¦               ¦
+------------------------+--------+-------+-------+-------+------+-------------+---------------+

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы основывается на Порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Порядок), утвержденном постановлением Главы Администрации ЗАТО Северск от 30.11.2007 № 2630 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных целевых программ городского округа ЗАТО Северск Томской области".
Куратором Программы является Управление по делам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций Администрации ЗАТО Северск (далее - Управление ЧС). В целях эффективного управления реализацией мероприятий Программы распоряжением Администрации ЗАТО Северск создается координационный совет Программы, в состав которого войдут представители Управления ЧС, Управления образования Администрации ЗАТО Северск и учреждений культуры, принимающих участие в реализации Программы.
Основными функциями координационного совета Программы являются:
1) координация работ по реализации Программы;
2) ежегодное уточнение целевых показателей и затрат по программным мероприятиям, механизма реализации Программы, состава исполнителей;
3) подготовка и представление Главе Администрации ЗАТО Северск предложений о продлении или прекращении действия Программы, о включении в нее новых мероприятий.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы исполнители Программы ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют куратору Программы отчет о реализации Программы. Отчет о реализации Программы оформляется в соответствии с Порядком.
Годовую информацию о ходе реализации Программы исполнители Программы представляют в Управление ЧС до 10 февраля года, следующего за отчетным годом, по форме аналогично квартальной отчетности.
Реализация мероприятий Программы осуществляется исполнителями Программы на основе муниципальных контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Куратор Программы готовит и представляет отчетные документы о ходе реализации Программы в соответствии с Порядком.

VI. ОЖИДАЕМЫЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается:
1) в снижении количества пожаров, количества погибших и пострадавших людей, а также материального ущерба от пожаров;
2) в совершенствовании муниципальных правовых актов ЗАТО Северск в области защиты населения и территорий от пожаров;
3) в повышении уровня защиты объектов, находящихся в муниципальной собственности, населения и территорий ЗАТО Северск от пожаров;
4) в улучшении качества подготовки населения к действиям при возникновении ЧС, связанных с пожарами.
Итоговая эффективность реализации Программы (2012 год) оценивается с использованием целевых показателей, характеризующих повышение уровня защиты объектов и населения от пожаров за счет внедрения (установки) современных автоматических средств оповещения, пожаротушения, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности объектов, находящихся в муниципальной собственности, и своевременного проведения других профилактических противопожарных мероприятий.
Оценка эффективности Программы по следующим индикаторам приведена в таблице 5.

Таблица 5

+--+----------------------------------------+-----------------------------+
¦NN¦  Наименование индикатора (показателя)  ¦Плановое значение индикатора ¦
¦пп¦               Программы                +-------+-------+-------+-----+
¦  ¦                                        ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦итого¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 1¦Оборудование помещений дверьми,         ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦соответствующими требованиям пожарной   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦безопасности:                           ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦количество учреждений                   ¦  8    ¦  4    ¦    4  ¦  16 ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 50    ¦ 25    ¦  100  ¦ 100 ¦
¦  ¦2009 г. - 14), в которых имеется        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦потребность в оборудовании дверьми,     ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦соответствующими требованиям пожарной   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦безопасности                            ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 2¦Соответствие путей эвакуации требованиям¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦пожарной безопасности                   ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦количество учреждений                   ¦  8    ¦  9    ¦   18  ¦  35 ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 22,8  ¦ 25,7  ¦  100  ¦ 100 ¦
¦  ¦2009 г. - 37), в которых имеется        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦потребность в приведении в соответствие ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦путей эвакуации                         ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦ 3¦Проведение огнезащитной обработки       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦количество учреждений                   ¦  7    ¦  5    ¦    8  ¦  20 ¦
¦  +----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+
¦  ¦в процентах от количества учреждений (в ¦ 36    ¦ 25    ¦  100  ¦ 100 ¦
¦  ¦2009 г. - 19), в которых имеется        ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
¦  ¦потребность в огнезащитной обработке    ¦       ¦       ¦       ¦     ¦
+--+----------------------------------------+-------+-------+-------+-----+

В результате реализации Программы предполагается повышение уровня защищенности объектов и населения ЗАТО Северск от угроз возникновения ЧС, связанных с пожарами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Диалог", № 5, 29.01.2010.


Финансирование целевой программы из бюджета ЗАТО Северск было приостановлено с 1 января 2010 года решением Думы ЗАТО Северск от 24.12.2009 № 88/3 (ред. 18.03.2010). Решением Думы ЗАТО Северск от 15.07.2010 № 99/3 данный документ исключен из Перечня целевых программ ЗАТО Северск, действие которых в 2010 году приостанавливается, утвержденного решением Думы ЗАТО Северск от 24.12.2009 № 88/3.

Постановление Администрации ЗАТО Северск от 15.01.2010 № 27
(ред. от 31.08.2010)
"Об утверждении целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Северск в 2010 - 2012 годах"


Постановление
Целевая программа "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Северск в 2010 - 2012 годах"
Паспорт целевой программы "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории ЗАТО Северск в 2010 - 2012 годах"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Таблица 1
Таблица 2
II. Основные цели и задачи Программы
III. Сроки реализации Программы
IV. Система программных мероприятий
Таблица 3
Таблица 4. Система программных мероприятий
1. Организация работы по выполнению требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МЧС России по вопросам обеспечения пожарной безопасности и выполнения первичных мер пожарной безопасности
2. Обучение населения и осуществление пропаганды в области пожарной безопасности
3. Обеспечение пожарной безопасности общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности
V. Механизм реализации Программы
VI. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Таблица 5
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru