ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 254
О проведении XII фестиваля средств массовой информации
Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Провести с 2 по 4 сентября 2010 года XII фестиваль средств массовой информации Челябинской области (далее именуется - фестиваль) на территории муниципального унитарного предприятия "Санаторий "Дальняя дача", Кыштымский городской округ.
2. Утвердить прилагаемые:
состав
организационного комитета по подготовке и проведению XII фестиваля средств массовой информации Челябинской области;
положение
о журналистском конкурсе XII фестиваля средств массовой информации Челябинской области.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 31 августа 2010 г. № 254
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению
XII фестиваля средств массовой информации
Челябинской области
Грачев О.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области,
председатель организационного комитета
Федечкин Д.Н. - начальник Главного управления по делам печати и массовых
коммуникаций Челябинской области, заместитель
председателя организационного комитета
"Авторская радиопрограмма";
"Разговор в прямом эфире";
3) специальные номинации:
"Лучшее информационное интернет-издание";
"Лучшая корпоративная газета";
"Новый взгляд" (конкурс студенческих телепрограмм);
4) общие номинации для всех СМИ:
"Мой край - Челябинская область";
"Журналистская акция, получившая большой общественный резонанс".
6. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по телевидению, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в период с 1 мая 2009 года по 1 августа 2010 года.
7. В общих номинациях для всех СМИ участники конкурса представляют опубликованные или вышедшие в эфир материалы (заметки, очерки, зарисовки, интервью, фильмы, фоторепортажи, программы), объединенные рубриками. Материалы сопровождаются аннотацией с кратким рассказом о работе редакции СМИ в данном направлении.
8. В номинациях в области печатных СМИ и специальных номинациях участники конкурса представляют не менее пяти выпусков номеров газет, журналов подряд или не менее трех одноименных тематических полос подряд - в подлинниках или ксерокопиях, заверенных подписью главного редактора и печатью редакции СМИ, с указанием даты выпуска.
9. Материалы электронных СМИ представляются теле-, радиопередачей продолжительностью до 30 минут, без рекламных вставок, на DVD/CD-дисках или страницей сайта с размещенной журналистской работой (постоянный адрес в сети Интернет или на дисках CD). К материалам электронных СМИ прилагается сопроводительное письмо в свободной форме за подписью главного редактора СМИ и печатью редакции СМИ с указанием даты выхода в эфир или даты размещения в сети Интернет. На диске необходимо указать город (район), название редакции СМИ, фамилию, имя, отчество автора.
10. К конкурсным материалам прилагаются:
заявление в свободной форме для участия в конкурсе;
краткая аннотация к конкурсным материалам.
11. Конкурсные материалы направляются по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом 4, кабинеты 210 (электронные СМИ), 213 и 216 (печатные СМИ). Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области. Контактные телефоны: (351) 261-86-56 (печатные СМИ), 261-86-57 (электронные СМИ).
12. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.
13. Состав жюри утверждается приказом начальника Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
14. Жюри конкурса оценивает представленные материалы, учитывая актуальность и оперативность отображения события, содержательность публикаций и полноту раскрытия темы, объективность и значимость изложенного материала, художественную выразительность материала и определяет:
по одному победителю конкурса в специальных номинациях;
по три победителя конкурса в общих номинациях для всех СМИ, в номинациях в области печатных СМИ, в номинациях в области электронных СМИ.
15. Методами оценки журналистских материалов являются знакомство с материалом, его анализ на основании установленных норм русского литературного языка, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, норм и ценностей современного общества.
16. Итоги конкурса подводятся жюри по представленным материалам в срок до 31 августа 2010 года, оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации с подписью председателя и секретаря жюри и представляются на утверждение первому заместителю Губернатора Челябинской области, координирующему деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.
17. Победителям конкурса присуждаются денежные премии:
1) в номинациях в области печатных и электронных СМИ (кроме радио и номинации "Разговор в прямом эфире" (телевидение):
первая премия по 10000 рублей;
вторая премия по 8000 рублей;
третья премия по 5000 рублей;
2) в номинациях в области электронных СМИ (радио и номинация "Разговор в прямом эфире" (телевидение):
первая премия по 8000 рублей;
вторая премия по 5000 рублей;
третья премия по 3000 рублей;
3) в номинациях "Лучшее информационное интернет-издание" и "Лучшая корпоративная газета" по 5000 рублей;
4) в номинации "Новый взгляд" (конкурс студенческих телепрограмм) - 3000 рублей;
5) в общих номинациях для всех СМИ:
первая премия по 15000 рублей;
вторая премия по 10000 рублей;
третья премия по 8000 рублей.
18. Денежные премии перечисляются организатором конкурса на счета победителей, открытые в банковских учреждениях.
19. На основании представленных организатором конкурса (Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области) заявки и протоколов заседания жюри, утвержденных первым заместителем Губернатора Челябинской области, курирующим деятельность Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области, Министерство финансов Челябинской области организует перечисление средств победителям конкурса в 5-дневный срок с момента представления указанных документов.
20. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области - www.smi74.ru.
Первый заместитель
Губернатора
Челябинской области
О.Н.ГРАЧЕВ