Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2010 г. № 328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 25 АПРЕЛЯ 2007 Г. № 150 "О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В связи с исключением диспетчерской службы из структуры администрации Хорольского муниципального района на основании решения Думы Хорольского муниципального района от 3 июня 2010 г. № 113 "О внесении изменений в решение Думы Хорольского муниципального района от 31 июля 2007 г. № 348 "Об утверждении структуры администрации Хорольского муниципального района" (с изменениями и дополнениями от 4 июля 2008 г. № 429, 18 сентября 2009 г. № 41, 23 октября 2009 г. № 50), руководствуясь Уставом Хорольского муниципального района, администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Хорольского муниципального района от 25 апреля 2007 г. № 150 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Хорольского муниципального района" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать в составе муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района" единую дежурно-диспетчерскую службу Хорольского муниципального района (далее - ЕДДС) на основе существующей диспетчерской службы.".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Возложить оперативное руководство ЕДДС на начальника отдела по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, военно-мобилизационной подготовке администрации Хорольского муниципального района Л.Я. Кобыша.".
1.3. Пункты 4, 5, 6 исключить.
1.4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.".
1.5. Пункты 7, 8 считать соответственно пунктами 4, 5.
2. Внести изменение в Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Хорольского муниципального района, утвержденное постановлением администрации Хорольского муниципального района от 25 апреля 2007 г. № 150 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Хорольского муниципального района", изложив его в новой прилагаемой редакции.
3. Директору муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района" А.И. Лущу подготовить и представить на согласование штатное расписание муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района" с учетом изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Руководителю аппарата администрации муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
6. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации муниципального района Н.Н. Головатюку разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.

Глава муниципального района -
глава администрации
муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН





Приложение
к постановлению
администрации
муниципального района
от 04.08.2010 № 328

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЕ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию, состав и условия функционирования единой дежурно-диспетчерской службы Хорольского муниципального района (далее - ЕДДС).


1.2. ЕДДС предназначена для координации действий дежурных и диспетчерских служб. ЕДДС в своей деятельности взаимодействует с дежурно-диспетчерскими службами организаций, находящихся на территории Хорольского муниципального района, службами экстренного реагирования, дежурно-диспетчерскими службами потенциально опасных объектов (далее - ДДС), на которых созданы и содержатся силы и средства оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - ЧС).
1.3. В своей деятельности ЕДДС и ДДС руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Приморского края, Хорольского муниципального района, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Хорольского муниципального района (далее - КЧС и ПБ), а также настоящим Положением.
1.4. ЕДДС организационно входит в состав муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района".
1.5. Оперативное руководство ЕДДС осуществляет начальник отдела по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, военно-мобилизационной подготовке администрации Хорольского муниципального района (далее - отдел по ГО, ЧС, ВМП).
1.6. Руководство ЕДДС осуществляет директор муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района".
1.7. Вышестоящим органом повседневного управления ЕДДС, ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также при совместных действиях в ЧС является глава Хорольского муниципального района.

2. Основные цели задачи ЕДДС

2.1. Целью создания ЕДДС является повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение пожаров и катастроф, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности, уровня информированности администрации Хорольского муниципального района о подобных фактах и принятых по ним мерам, снижения возможного социально-экономического ущерба от ЧС на территории Хорольского муниципального района.
2.2. Основными задачами ЕДДС являются:
- прием по телефону от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения ЧС;
- доведение задач до ДДС и сил постоянной готовности, контроль их выполнения:
- прием от ДДС, учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС и распространение ее между ДДС;
- представление вышестоящим органам управления докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых решениях и действиях по ликвидации ЧС;
- обобщение информации о произошедших за сутки ЧС, ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов (донесений);
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, служб экстренного реагирования, в компетенцию которых входит реагирование на принятое сообщение;
- обмен информацией между взаимодействующими территориальными органами управления;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования;
- информирование сил постоянной готовности о привлечении их к ликвидации ЧС, об оперативной обстановке, принятых решениях и рекомендуемых мерах по защите населения и территорий.

3. Состав ЕДДС

3.1. В состав ЕДДС Хорольского района структурно входит дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района".
3.2. Дежурно-диспетчерская служба муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района" состоит из диспетчеров.

4. Порядок функционирования ЕДДС

4.1. ЕДДС координирует деятельность по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Хорольского муниципального района:
дежурной службы пожаротушения;
дежурной службы отдела внутренних дел (ОВД);
диспетчерской службы скорой медицинской помощи (СМП);
дежурной службы по Хорольскому отделению Приморского военного комиссариата;
диспетчерской службы Хорольского участка ОАО "ДРСК" филиала "Приморские электрические сети";
диспетчерской службы МУП "Электрические сети";
дежурно-диспетчерской службы МУП "Хорольский водоканал";
дежурно-диспетчерской службы ООО "Яркомводснаб";
дежурно-диспетчерской службы теплового района Хорольский филиала Спасский КГУП "Примтеплоэнерго";
диспетчерской службы Хорольского цеха Уссурийского межрайонного УС;
ведомственных дежурно-диспетчерских служб предприятий ЖКХ района;
дежурных служб потенциально опасных объектов:
- складов ВВ ООО "Гидротехника";
- складов ВВ, хвостохранилища, нефтебаза ООО "Ярославская ГРК".
4.2. Функционирование ЕДДС обеспечивается постоянно циркулирующей в ней информацией о происшествиях, аварийных ситуациях, об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке, принимаемых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах для защиты населения, территорий и ликвидации ЧС.
4.3. Поступающая в ЕДДС информация обрабатывается и обобщается. Обобщенная информация, подготовленные рекомендации по совместным действиям ЕДДС, ДДС и сил постоянной готовности доводятся до вышестоящих и взаимодействующих органов управления, а также до всех привлекаемых к ликвидации ЧС ДДС.
4.3. При местных, территориальных и более масштабных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность соответствующие комиссии по ЧС и органы управления, которые берут на себя руководство дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. При этом ЕДДС обеспечивает информационную поддержку деятельности администрации Хорольского муниципального района и ее взаимодействия со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.
4.4. На пунктах управления ДДС, сил постоянной готовности, ЕДДС осуществляется круглосуточное дежурство силами дежурных смен. Их состав, количество, режим дежурства определяются соответствующими руководителями и отражаются в нормативных документах и инструкциях по несению дежурства.
4.5. ЕДДС является вышестоящим органом для всех остальных ДДС по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.
4.6. ЕДДС функционирует в следующих режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности;
- чрезвычайной ситуации;
- в особый период при переводе ГО с мирного на военное положение, в условиях военного положения и в военное время.
4.7. В режиме повседневной деятельности ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находится в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС обеспечивает:
- прием от населения, организаций, предприятий, учреждений любых сообщений, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС
- обобщение и анализ поступившей информации за прошедшие сутки и предоставление соответствующих докладов по подчиненности;
- поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;
- внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС.
В режиме повседневной деятельности органы повседневного управления функционируют в соответствии с инструкциями, наставлениями, положениями.
Поступившие сообщения о происшествиях или ЧС, которые не относятся к сфере деятельности конкретной оперативно-дежурной или дежурно-диспетчерской службе, незамедлительно передаются соответствующей службе экстренного реагирования ДДС по предназначению. При получении информации, которая квалифицируется как сообщение об угрозе или возникновении ЧС, она незамедлительно доводится до прямых начальников, вышестоящих и взаимодействующих органов повседневного управления.
4.8. В режиме повышенной готовности ЕДДС осуществляет:
- заблаговременную подготовку оперативно-дежурного и дежурно-диспетчерского персонала к действиям в случаях угрозы или возникновения ЧС;
- корректировку планов реагирования на вероятные ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС;
- оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, органов управления ГОЧС, ДДС, сил и средств постоянной готовности;
- координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или снижению ее последствий;
- получение, обобщение и анализ данных наблюдения и лабораторного контроля за обстановкой на подведомственной территории, а также за состоянием окружающей среды;
- прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад по подчиненности.
4.9. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме. Немедленно оповещаются и приводятся в готовность КЧС и ПБ, органы управления, которые берут на себя руководство дальнейшими действиями по ликвидации ЧС. В этих случаях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку, анализ и представление собранной информации в КЧС и ПБ, органы управления, вышестоящие органы повседневного управления.
4.10. Перевод в повышенные режимы функционирования органов повседневного управления осуществляется по распоряжению главы муниципального района.

5. Организация несения дежурства

5.1. На пункте связи ЕДДС организуется круглосуточное дежурство. Состав и количество дежурных смен, их численность, режим дежурства и порядок отдыха определяется директором муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района".
5.2. Дежурная смена работает по утвержденному графику.
5.3. После завершения приема и сдачи дежурства, оформления соответствующих записей дежурный докладывает по подчиненности о состоянии ЕДДС и недостатках, обнаруженных при приеме дежурства.

6. Финансовое обеспечение ЕДДС

Финансовое обеспечение ЕДДС осуществляется за счет средств, выделяемых из бюджета Хорольского муниципального района для содержания муниципального учреждения "Управление хозяйственного обслуживания Хорольского муниципального района".




Официальная публикация в СМИ:
"Рассвет", № 91(9845), 19.08.2010

Вступает в силу со дня его опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Хорольского муниципального района от 04.08.2010 № 328
"О внесении изменений в постановление администрации Хорольского муниципального района от 25 апреля 2007 г. № 150 "О создании единой дежурно-диспетчерской службы Хорольского муниципального района"

Постановление
Приложение. Положение о единой дежурно-диспетчерской службе Хорольского муниципального района
1. Общие положения
2. Основные цели задачи ЕДДС
3. Состав ЕДДС
4. Порядок функционирования ЕДДС
5. Организация несения дежурства
6. Финансовое обеспечение ЕДДС

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru