Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ВИЧУГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 1064

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2011 И 2012 ГОДОВ

В целях разработки проекта бюджета городского округа Вичуга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Вичуга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

2. Администрации городского округа Вичуга при разработке проекта бюджета городского округа на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, руководителя финансового отдела Кашинцеву Н.В.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава администрации
города Вичуги
В.Г.СТУПИН





Приложение
к постановлению
администрации г. Вичуги
от 12.11.2009 № 1064

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВИЧУГА
НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ

1. Основные задачи налоговой и бюджетной политики
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо "№ 391 года" следует читать "№ 391".

Налоговая и бюджетная политика городского округа Вичуга (далее - г.о. Вичуга) на среднесрочную перспективу ориентирована на содействие реализации основных целей, определенных Стратегией экономического развития городского округа Вичуга на период до 2020 года, утвержденной решением городской Думы г. Вичуги от 26 марта 2009 № 391 года.
Основной стратегической целью проводимой политики на 2010 - 2012 годы остается повышение качества жизни населения городского округа Вичуга, предоставление качественных бюджетных услуг, устранение негативных факторов, вызванных мировым финансовым кризисом.
Негативное влияние финансового кризиса в большей степени отразилось на промышленном производстве из-за сокращения рынков сбыта и, соответственно, спада объемов производства. Численность населения города, занятого в промышленности, сократилась на 1694 человека. Объем промышленного производства в городе за 9 месяцев 2009 года составил 1297,7 млн. рублей, или 83,8% к соответствующему периоду прошлого года и 111,3% от годовой прогнозной оценки.
Ситуация в экономике оказывает непосредственное влияние на изменение бюджетообразующих показателей и объем бюджета городского округа Вичуга.
Исходя из текущей экономической ситуации бюджетная политика в 2010 - 2012 годах будет направлена на решение следующих задач:
- разработка и утверждение бюджета городского округа Вичуга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов в сложившихся экономических условиях с учетом пересмотра объемов и структуры бюджетных расходов по сравнению с 2009 годом в целях обеспечения социальной стабильности в городе;
- переход к режиму жесткой экономии бюджетных средств, предполагающему достижение максимально возможного экономического и социального эффекта;
- проведение мероприятий, направленных на увеличение бюджетных доходов через стимулирование развития предпринимательства и создание новых рабочих мест;
- обеспечение сбалансированности бюджета городского округа Вичуга с целью обеспечения исполнения действующих расходных обязательств.
В условиях снижения объема доходной части бюджета и снижения доступности кредитных ресурсов необходимо ограничить принятие новых расходных обязательств, определить приоритеты бюджетных расходов, проанализировать действующие расходные обязательства с целью сокращения неэффективных расходов;
- повышение эффективности бюджетных расходов.

2. Политика в области доходов

Бюджетная и налоговая политика г.о. Вичуга выстраивается с учетом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.
В целях сохранения и развития имеющегося налогового потенциала г.о. Вичуга будут проводиться следующие мероприятия:
- предотвращение резкого уменьшения налогооблагаемой базы НДФЛ путем сохранения действующих и создания новых рабочих мест. Учитывая, что до настоящего времени не изжита практика выплаты заработной платы в "конвертах", ведущая к занижению поступлений налога на доходы физических лиц, предстоит реализация мероприятий по выводу "из тени" доходов предпринимателей и легализации заработной платы наемных работников. В этом направлении должна быть продолжена работа межведомственной комиссии при Главе администрации Вичуги, ориентированной на обеспечение легализации заработной платы и своевременной ее выплаты;
- максимальное приближение прогноза поступлений доходов к реальной ситуации;
- оперативная корректировка бюджета при отклонении поступлений доходов от прогнозных оценок;
- осуществление анализа обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;
- проведение работы по выявлению и уточнению налоговой базы по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, что будет являться в дальнейшем основой для формирования налога на недвижимость (проведение работы по идентификации правообладателей земельных участков);
- увеличение поступлений в бюджет за счет реализации комплекса мер по увеличению неналоговых доходов бюджета (доходов от использования и продажи имущества, находящегося в собственности г.о. Вичуга):
- ускорение процесса формирования и включения в государственный кадастр недвижимости земельных участков под многоквартирными домами;
- активизация разъяснительной работы с физическими лицами о необходимости регистрации объектов недвижимости в органах, осуществляющих регистрацию прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организация в рамках действующего законодательства работы по формированию государственного кадастра недвижимости;
- повышение качества администрирования доходов, усиление контрольных функций главных администраторов (администраторов) доходов. В условиях объективного снижения налоговых поступлений в бюджет особо пристального внимания требует проблема администрирования неналоговых доходов бюджета.

3. Бюджетная политика в области расходов

В условиях нестабильной экономической ситуации бюджетная политика в области расходов будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основным принципом бюджетной политики г.о. Вичуга в период кризиса будет сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим усилия органов местного самоуправления г.о. Вичуга должны быть сосредоточены на достижении следующих целей:
- повышение уровня жизни населения на основе совершенствования системы оплаты труда, безусловного предоставления всех законодательно установленных социальных гарантий;
- переход к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципальных заданий и принципов нормативно-подушевого финансирования. При этом должны предусматриваться стимулы для обеспечения соответствия качества и объема предоставляемых услуг установленным в задании требованиям;
- в целях оптимизации текущих расходов бюджета и недопущения наращивания кредиторской задолженности по принятым обязательствам проводить мониторинг кредиторской задолженности получателей бюджетных средств;
- повышение качества планирования главными распорядителями бюджетных средств своих расходов и оценки их эффективности. Особое внимание должно быть уделено обоснованности расходных обязательств исходя из их конечного социально значимого эффекта, оценить который должен каждый главный распорядитель бюджетных средств в рамках бюджетной заявки. Решение данной задачи предполагает осуществление следующих мероприятий:
- ограничение принятия новых расходных обязательств, отказ от ранее принятых, но нефинансируемых расходных обязательств;
- обеспечение проведения эффективной и взвешенной долговой политики города и недопущение увеличения расходов бюджета на обслуживание муниципального долга за счет пеней и штрафов;
- дальнейшее внедрение и усовершенствование механизмов программно-целевого бюджетирования, ориентированного на достижение конкретных результатов. В связи с этим при включении в бюджет города ассигнований на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ, отдельных мероприятий должны быть четко определены их ожидаемые результаты, а также критерии и индикаторы оценки их достижения.

4. Бюджетная политика в области формирования
межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в 2010 - 2012 годах будут формироваться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Бюджетная политика
в области управления муниципальным долгом

Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом в 2010 году и на плановый период до 2012 года будет направлена на дальнейшее совершенствование системы управления муниципальным долгом и будет основываться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств в полном объеме и в срок.
Основными направлениями стратегии управления муниципальным долгом будут являться:
- привлечение заемных средств с учетом поддержания объема муниципального долга на экономически безопасном уровне;
- привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета;
- минимизация стоимости обслуживания муниципального долга.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 12 ноября 2009 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации г. Вичуги от 12.11.2009 № 1064
"Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики городского округа Вичуга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"

Постановление
Приложение. Основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Вичуга на 2010 год и на плановый период 2011 - 2012 годов
1. Основные задачи налоговой и бюджетной политики на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
2. Политика в области доходов
3. Бюджетная политика в области расходов
4. Бюджетная политика в области формирования межбюджетных отношений
5. Бюджетная политика в области управления муниципальным долгом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru