АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 года № 4109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.04.2010 № 1000)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь статьей 44.1
Устава Петропавловск-Камчатского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
2. Управлению по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Задорожний) при осуществлении функции муниципального контроля руководствоваться настоящим Постановлением.
3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (В.В. Сергеев) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа В.В. Задорожнего.
Глава
Петропавловск-Камчатского
городского округа
В.В.СКВОРЦОВ
Приложение
к Постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.12.2009 № 4109
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Постановления
Администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа от 06.04.2010 № 1000)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального контроля по размещению наружной рекламы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
1.2. Муниципальный контроль по размещению наружной рекламы на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальный контроль) по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- Уставом
Петропавловск-Камчатского городского округа;
- Положением
о размещении рекламных конструкций в Петропавловск-Камчатском городском округе от 22.05.2008 № 46-нд;
- Положением об Управлении по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденного Решением городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25.06.2009 № 231-р.
1.3. Уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля является Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление).
1.4. Должностными лицами, обладающими полномочиями по осуществлению муниципального контроля, являются специалисты Управления (далее - должностные лица).
1.5. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с планами, утверждаемыми приказами начальника Управления, а также внеплановых проверок.
1.6. Конечным результатом проведения проверки является составление акта.
2. Требования к порядку осуществления муниципального контроля
2.1. Управлением проводятся плановые и внеплановые проверки.
2.2. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным приказом начальника Управления. Плановые проверки в отношении одного юридического лица и индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя) проводятся не чаще одного раза в три года.
2.3. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок на очередной год направляется Управлением в прокуратуру г. Петропавловска-Камчатского по форме и в порядке, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2009 № 847.
2.4. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
2.5. Основанием для проведения проверки является приказ начальника Управления.
В приказе указываются:
- наименование органа, уполномоченного на осуществление муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя), проверка которых проводится;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;
- перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем (рекламораспространителем) необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (рекламораспространители) уведомляются Управлением не позднее, чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.
2.7. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя) установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.8. Мероприятия по муниципальному контролю проводятся с участием представителей проверяемого юридического лица либо индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя).
3. Административные процедуры
3.1. Мероприятия по муниципальному контролю включают в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей);
- подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя);
- проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя);
- оформление результатов проверки.
3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляется в соответствии с разделом 2
настоящего Административного регламента.
3.3. Должностные лица при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей) обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей), проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании приказа начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей) только во время исполнения служебных обязанностей;
- не препятствовать представителям юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя), присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять должностным лицам юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя) либо их представителям, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету проверки необходимую информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить должностных лиц юридического лица или индивидуального предпринимателя (рекламораспространителя) либо их представителей с результатами проверки;
- доказывать законность своих действий при их обжаловании юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (рекламораспространителями) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
3.4. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию проведения проверки по выполнению требований правовых актов.
3.5. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей) должностным лицом составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
3.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.
3.7. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, должностным лицом направляется третий экземпляр акта проверки и материалы в уполномоченный орган для разрешения вопроса о привлечении лица к административной ответственности.
3.8. При условии выдачи должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предписания об устранении нарушении законодательства в области рекламы, должностное лицо, проводившее проверку запрашивает информацию о его исполнении.
4. Форма и порядок контроля за исполнением функции
по проведению проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
(рекламораспространителей)
4.1. Начальник Управления осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Управления при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей).
Должностные лица Управления о проведенных проверках представляют ежемесячный отчет начальнику Управления.
4.2. Должностные лица Управления в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (рекламораспространителей) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.