Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2010 г. № 7/2244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ И ПОДГОТОВКА
ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН К ГЛАВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ
СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием, рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан к главе муниципального образования городского округа "Инта" и председателю Совета муниципального образования городского округа "Инта" согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.

Руководитель администрации
В.ВЕЙГАНДТ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 27 июля 2010 г. № 7/2244

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ, РАССМОТРЕНИЕ
И ПОДГОТОВКА ОТВЕТОВ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН К ГЛАВЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
И ПРЕДСЕДАТЕЛЮ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент приема, рассмотрения и подготовки ответов на обращения граждан к главе муниципального образования городского округа "Инта" и председателю Совета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
Настоящий административный регламент распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.2. Данный административный регламент устанавливает взаимоотношения главы муниципального образования городского округа "Инта" (далее - глава городского округа) по вопросам, относящимся к предмету его полномочий, установленным Уставом муниципального образования городского округа "Инта", а также взаимоотношения председателя Совета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - председатель Совета городского округа) или лица, исполняющего его обязанности, по вопросам, относящимся к его компетенции, установленным Уставом муниципального образования городского округа "Инта".
Вопросы, относящиеся к ведению главы городского округа, находятся в его исключительной компетенции и не подлежат рассмотрению иными должностными лицами органов местного самоуправления.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237 от 25.12.1993);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
Уставом муниципального образования городского округа "Инта" (Официальный вестник - приложение к газете "Искра - твоя городская газета", № 135 (589) от 16.06.2007).
1.4. Муниципальная услуга исполняется должностными лицами администрации муниципального образования городского округа "Инта" (далее - администрация городского округа).
1.5. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение письменных обращений граждан, в том числе поступивших по информационным системам общего пользования, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по телефону и во время проведения "прямых линий".
1.6. Результат исполнения муниципальной услуги
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются:


готовит контрольно-регистрационную карточку, распечатывает ее, заносит сведения в журнал регистрации приема граждан, при необходимости готовит историю обращений гражданина.
3.2.2.3. Устные обращения, поступившие в ходе "прямых линий", телефонных обращений, должностное лицо, ответственное организацию и проведение "прямых линий", направляет для регистрации и контроля специалисту отдела.
Срок передачи обращений на регистрацию и регистрация - в день проведения "прямых линий" или телефонных обращений.

3.2.3. Рассмотрение устного обращения

3.2.3.1. Последовательность приглашения на личный прием осуществляется специалистом отдела, обеспечивающим организацию приема, с учетом категории льгот и состояния здоровья обратившегося, удаленности места проживания от районного центра, даты и времени обращения посетителя.
3.2.3.2. На личном приеме граждан присутствуют специалисты отдела или должностные лица соответствующих служб администрации городского округа.
Лицо, осуществляющее личный прием, выслушивает устное обращение гражданина, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в контрольно-регистрационной карточке обращения.
3.2.3.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
При поступлении устного обращения в ходе "прямых линий", телефонных обращений, по которому требуются лишь разъяснения поставленных вопросов, ответ дается непосредственно во время проведения "прямых линий", по телефону, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке. В остальных случаях дается соответствующее поручение о рассмотрении обращения и подготовке письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
3.2.3.4. Во время личного приема гражданин имеет право сделать устное заявление и (или) оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.
Все административные процедуры при проведении выездных личных приемов соответствуют данному разделу административного регламента.

3.2.4. Контроль за исполнением поручений, указаний и оформление ответов на устные обращения

3.2.4.1. Контроль за исполнением поручений, указаний, данных во время личного приема граждан, своевременностью и качеством исполнения поручений, данных в результате личного приема, возлагается на специалиста отдела.
3.2.4.2. Подготовленный исполнителем ответ на обращение гражданина, поступившее в ходе личного приема (за исключением обращений, ответ на которые был дан в ходе личного приема), передается на подпись лицу, проводившему прием.

3.2.5. Оформление дела по устному обращению

3.2.5.1. Специалист отдела направляет гражданину подписанный ответ. По желанию гражданина ответ на обращение может быть вручен ему лично, отправлен по почте, электронной почтой.
3.2.5.2. Специалист отдела формирует дело по обращению гражданина, вносит в журнал информацию о результатах рассмотрения обращения.
Обращения граждан, ответы и копии ответов на них, документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел отдела.
В случае рассмотрения повторного обращения или появления дополнительных документов они подшиваются к делу с первичным обращением.
Документы в делах располагаются в хронологическом порядке.
Сформированные дела помещаются в специальные папки для хранения в текущем архиве, где располагаются в соответствии с порядковыми номерами.
Контрольно-регистрационные карточки рассмотренных устных обращений также вкладываются в папки с материалами рассмотрения устных обращений.
Хранение рассмотренных обращений и материалов к ним обеспечивается специалистом отдела в течение пяти лет, после чего они в соответствии с заключением экспертной комиссии администрации городского округа уничтожаются в установленном порядке, либо передаются на муниципальное хранение.

3.3. Анализ устных обращений граждан

Анализ устных обращений граждан (личный прием, "прямые линии", телефонные обращения) осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента.

4. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной услуги

4.1. Контроль осуществляется по отдельным поручениям главы городского округа, председателя Совета городского округа (лица, исполняющего его обязанности) специалистами отдела.
4.2. Специалист отдела несет персональную ответственность за своевременную и правильную регистрацию обращений, обеспечение контроля за соблюдением установленного законом срока рассмотрения обращения.
Сотрудники отдела несут персональную ответственность за организацию и контроль исполнения поручений главы городского округа, председателя Совета городского округа (лица, исполняющего его обязанности), данных по рассмотрению обращений граждан.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) главы
городского округа, председателя Совета городского округа
(лица, исполняющего его обязанности), а также принимаемых
ими решений в ходе исполнения муниципальной услуги

5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, касающиеся исполнения настоящей муниципальной услуги, в суд.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 27.07.2010 № 7/2244
"Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием, рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан к главе муниципального образования городского округа "Инта" и председателю Совета муниципального образования городского округа "Инта"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Прием, рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан к главе муниципального образования городского округа "Инта" и председателю Совета муниципального образования городского округа "Инта"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги
2.3. Общий срок исполнения муниципальной услуги
2.4. Требования к местам для информирования граждан
2.5. Требования к местам для ожидания и приема граждан
2.6. Рассмотрение обращений
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги
3.1.2. Прием и регистрация обращения
3.1.3. Рассмотрение обращения
3.1.4. Оформление дела по обращению, хранение
3.1.5. Анализ обращений граждан
3.2. Последовательность административных действий (процедур) при личном приеме граждан
3.2.1. Исполнение муниципальной услуги
3.2.2. Регистрация устного обращения
3.2.3. Рассмотрение устного обращения
3.2.4. Контроль за исполнением поручений, указаний и оформление ответов на устные обращения
3.2.5. Оформление дела по устному обращению
3.3. Анализ устных обращений граждан
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) главы городского округа, председателя Совета городского округа (лица, исполняющего его обязанности), а также принимаемых ими решений в ходе исполнения муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru