Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 6316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

В соответствии с Программой реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2009 № 884 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы", и постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11.02.2009 № 395 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Краснодар на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар (приложение № 1).
2. Утвердить стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар (приложение № 2).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Кожанов):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.Н. Домбровского.

Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 23 августа 2010 г. № 6316

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

Раздел I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга) устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Разработчиком стандарта является Управление.
3. Настоящий стандарт распространяется на услуги в сфере размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";


10.3. У работников каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
10.4. При оказании услуг работники Управления проявляют к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку и учитывают их физическое и психическое состояние.
10.5. Сведения о юридических лицах, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, ставшие известными работникам Управления, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Информационное сопровождение деятельности Управления, предоставляющего муниципальную услугу, имеется на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и МУ "МФЦ", а также на информационных стендах, расположенных в Управлении и МУ "МФЦ".
12. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
13. Индикатором качества муниципальной услуги является мониторинг исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, который проводится Управлением в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами муниципального образования город Краснодар". Результаты мониторинга предоставляются Управлением в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

Подраздел II.II. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14. Показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
сроки предоставления муниципальной услуги;
наличие установленного состава и порядка представления документов для получения муниципальной услуги;
условия размещения и режим работы Управления (местонахождение, доступ в здание Управления);
укомплектованность Управления кадрами и их квалификация;
качество информационного обеспечения получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
наличие установленного порядка обжалования действий и решений работников Управления.
Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги настоящему стандарту качества муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:

+----------------------------------------+--------------------------------+
¦            Критерии оценки             ¦      Интерпретация оценки      ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе внутреннего¦Услуга соответствует настоящему ¦
¦контроля нарушений требований настоящего¦стандарту качества              ¦
¦стандарта качества                      ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля  ¦Услуга в целом соответствует    ¦
¦единичные нарушения требований          ¦настоящему стандарту качества   ¦
¦настоящего стандарта качества           ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля  ¦Услуга оказывается с устранимыми¦
¦многочисленные нарушения требований     ¦нарушениями настоящего стандарта¦
¦настоящего стандарта качества           ¦качества                        ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля  ¦Услуга не соответствует         ¦
¦многочисленные нарушения требований     ¦настоящему стандарту качества   ¦
¦настоящего стандарта качества и не      ¦                                ¦
¦устранение исполнителем ранее выявленных¦                                ¦
¦нарушений                               ¦                                ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+

Зам. начальника Управления
торговли и бытового обслуживания
населения администрации
муниципального образования
город Краснодар
С.Н.КОЛЕСНИКОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Краснодарские известия", № 152, 26.08.2010

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации МО город Краснодар от 23.08.2010 № 6316
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар"

Постановление
Приложение № 1. Стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
Подраздел II.I. Качество муниципальной услуги
Подраздел II. II. Оценка качества предоставления муниципальной услуги
Приложение № 2. Стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Требования к качеству оказания муниципальной услуги
Подраздел II.I. Качество муниципальной услуги
Подраздел II.II. Оценка качества предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru