АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 6316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
В соответствии с Программой
реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 02.10.2009 № 884 "Об утверждении Программы реформирования региональных финансов Краснодарского края на 2009 - 2012 годы", и постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 11.02.2009 № 395 "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании город Краснодар на 2009 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар (приложение № 1).
2. Утвердить стандарт
качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги по выдаче разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Краснодар (приложение № 2).
3. Информационно-аналитическому управлению администрации муниципального образования город Краснодар (Кожанов):
3.1. Опубликовать официально настоящее постановление в средствах массовой информации.
3.2. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город Краснодар, директора департамента финансов администрации муниципального образования город Краснодар А.Н. Домбровского.
Глава муниципального
образования город Краснодар
В.Л.ЕВЛАНОВ
Приложение № 1
к постановлению администрации
МО город Краснодар
от 23 августа 2010 г. № 6316
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТОРГОВЛИ
И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫХ
ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стандарт качества предоставления Управлением торговли и бытового обслуживания населения администрации муниципального образования город Краснодар (далее - Управление) муниципальной услуги по предоставлению права размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар (далее - муниципальная услуга) устанавливает основные положения, определяющие качество предоставления муниципальной услуги.
2. Разработчиком стандарта является Управление.
3. Настоящий стандарт распространяется на услуги в сфере размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Краснодар.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями:
Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
10.3. У работников каждой категории имеются должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.
10.4. При оказании услуг работники Управления проявляют к получателям муниципальной услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку и учитывают их физическое и психическое состояние.
10.5. Сведения о юридических лицах, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги, ставшие известными работникам Управления, составляют профессиональную тайну. Работники, виновные в разглашении профессиональной тайны, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
11. Информационное сопровождение деятельности Управления, предоставляющего муниципальную услугу, имеется на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара и МУ "МФЦ", а также на информационных стендах, расположенных в Управлении и МУ "МФЦ".
12. Внутренний контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
13. Индикатором качества муниципальной услуги является мониторинг исполнения административного регламента предоставления муниципальной услуги, который проводится Управлением в соответствии с постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 02.03.2009 № 603 "Об утверждении методики проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг отраслевыми, функциональными и территориальными органами муниципального образования город Краснодар". Результаты мониторинга предоставляются Управлением в департамент экономического развития, инвестиций и внешних связей администрации муниципального образования город Краснодар ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.
Подраздел II.II. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
14. Показателями оценки качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
сроки предоставления муниципальной услуги;
наличие установленного состава и порядка представления документов для получения муниципальной услуги;
условия размещения и режим работы Управления (местонахождение, доступ в здание Управления);
укомплектованность Управления кадрами и их квалификация;
качество информационного обеспечения получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги;
наличие установленного порядка обжалования действий и решений работников Управления.
Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги настоящему стандарту качества муниципальной услуги оценивается по следующим критериям:
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦ Критерии оценки ¦ Интерпретация оценки ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Отсутствие выявленных в ходе внутреннего¦Услуга соответствует настоящему ¦
¦контроля нарушений требований настоящего¦стандарту качества ¦
¦стандарта качества ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля ¦Услуга в целом соответствует ¦
¦единичные нарушения требований ¦настоящему стандарту качества ¦
¦настоящего стандарта качества ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля ¦Услуга оказывается с устранимыми¦
¦многочисленные нарушения требований ¦нарушениями настоящего стандарта¦
¦настоящего стандарта качества ¦качества ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
¦Выявленные в ходе внутреннего контроля ¦Услуга не соответствует ¦
¦многочисленные нарушения требований ¦настоящему стандарту качества ¦
¦настоящего стандарта качества и не ¦ ¦
¦устранение исполнителем ранее выявленных¦ ¦
¦нарушений ¦ ¦
+----------------------------------------+--------------------------------+
Зам. начальника Управления
торговли и бытового обслуживания
населения администрации
муниципального образования
город Краснодар
С.Н.КОЛЕСНИКОВА