АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 2871
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВА ЗАТРАТ
И НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА 2011 ГОД ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ОРЛА "ДОРОЖНИК"
В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановлением администрации города Орла от 23.04.2010 № 1254 "О создании муниципального автономного учреждения города Орла "Дорожник", пунктом 2.6
приложения к постановлению администрации города Орла от 17.07.2009 № 2276 "Об утверждении Положения "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Методику
формирования норматива затрат для муниципального автономного учреждения города Орла "Дорожник" (приложение № 1).
2. Утвердить Нормативы
затрат на 2011 год на оказание муниципальных услуг и на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением города Орла "Дорожник" (приложение № 2).
3. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла Т.И. Степину.
Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Орла
от 1 сентября 2010 г. № 2871
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ НОРМАТИВА ЗАТРАТ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ОРЛА "ДОРОЖНИК"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика формирования норматива затрат для муниципального автономного учреждения города Орла "Дорожник" (далее - МАУ "Дорожник") устанавливает правила расчета нормативов затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, расчета нормативов затрат на выполнение муниципального задания автономным учреждением по оказанию муниципальных услуг за счет средств бюджета города Орла.
1.2. Норматив затрат применяется в следующих целях:
1.2.1. планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидии для МАУ "Дорожник" в бюджете города Орла на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.2. выполнения условий финансового обеспечения задания учредителя по оказанию муниципальных услуг МАУ "Дорожник".
1.3. Нормативы затрат утверждаются постановлением администрации города Орла.
2. Порядок расчета норматива затрат на выполнение
муниципального задания учредителя для муниципального
автономного учреждения города Орла "Дорожник"
2.1. Структура и принципы расчета норматива затрат (далее - НЗ)
2.1.1. Основу структуры норматива затрат составляют следующие расходы:
- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ "Дорожник" учредителем или приобретенного МАУ "Дорожник" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки (далее - НЗС);
- затраты на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - НЗУ).
Величина норматива определяется как сумма расходов по всем составляющим:
НЗ = НЗС + НЗУ
2.2. Методика расчета норматива затрат МАУ "Дорожник"
2.2.1.1. В норматив затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества включаются затраты автономного учреждения, связанные с реализацией комплекса взаимосвязанных организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение сохранности и типовых потребительских качеств зданий и сооружений, их конструктивных элементов, технических систем и инженерного оборудования, Выполнение их функционального назначения. При этом учитываются следующие затраты по содержанию имущества:
- обеспечение безопасности зданий (пожарной, безопасной эксплуатации тепловых и электроустановок и т.д.);
- обеспечение эксплуатационной надежности, безопасности и долговечности конструктивных элементов зданий и сооружений;
- поддержка качественного состояния зданий и сооружений, а также их элементов.
Норматив затрат на содержание недвижимого имущества формируется исходя из следующих видов затрат на:
- оплату коммунальных услуг (оплата потребления электроэнергии, оплата потребления тепловой энергии, оплата водоснабжения и водоотведения, горячее водоснабжение). Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются исходя из тарифов и объемов потребления услуг согласно установленным нормам (лимитам) потребления;
- обеспечение пожарной безопасности. Нормативные затраты устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход за системой пожарной безопасности.
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш.
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества.
Нормативные затраты на уплату налогов включают нормативные затраты на уплату налога на имущество и нормативные затраты на уплату налога на землю.
Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества автономного учреждения, признаваемого объектом налогообложения и ставки налога на имущество.
Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога.
2.2.1. В случае списания с баланса МАУ "Дорожник" закрепленного учредителем недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества либо его изъятия учредителем, норматив затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества на финансовый год подлежит уменьшению с момента списания такого имущества.
2.2.2. Расчет норматива затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - НЗУ).
Общий норматив затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается по формуле:
НЗУ = текущее содержание дорог и тротуаров + текущее содержание ливневой канализации + уличная уборка + текущий ремонт и содержание мостов и путепроводов, установка остановочных павильонов + обеспечение безопасности дорожного движения + уличное освещение
В нормативы НЗУ включаются следующие расходы:
- затраты на заработную плату и начисления на оплату труда;
- приобретение расходных материалов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- затраты на коммунальные услуги исходя из установленных тарифов и объемов потребления;
- затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств рассчитывается как сумма произведений стоимости эксплуатации единицы техники в единицу времени на количество единиц времени, затрачиваемых для оказания муниципальной услуги, и стоимости расходных материалов и ресурсов, сопутствующих эксплуатации техники, определяемых на основании установленных норм затрат таких ресурсов, пропорционально отработанному времени на единицу техники;
- норматив прочих затрат рассчитывается как произведение стоимости ресурсов на их количество, необходимое для оказания муниципальной услуги.
Норматив затрат на общехозяйственные нужды (косвенных расходов) определяется как произведение стоимости приобретенных работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания муниципальных услуг, на их количество в соответствии с долей оказания соответствующего вида услуг в общей сумме общехозяйственных расходов АУ.
Норматив затрат на единицу муниципальной услуги рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат, необходимых для оказания этой услуги, к нормативному объему муниципальных услуг на очередной финансовый год.
2.2.3. При планировании бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период к указанным нормам затрат могут быть применены индексы-дефляторы в соответствии со сценарными условиями, принятыми при формировании бюджета города Орла.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации города Орла
от 1 сентября 2010 г. № 2871
НОРМАТИВЫ
ЗАТРАТ НА 2011 ГОД НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
ГОРОДА ОРЛА "ДОРОЖНИК"
1. Нормативы затрат на оказание муниципальных услуг:
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦ № ¦ Наименование муниципальной услуги ¦ Единица ¦Стоимость за ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦единицу, руб.¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦1 ¦Текущее содержание дорог и тротуаров ¦км ¦121798 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦2 ¦Уличная уборка ¦км ¦306860 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦3 ¦Текущее содержание ливневой канализации ¦км ¦49037 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦4 ¦Текущий ремонт и содержание мостов и ¦шт. ¦223529 ¦
¦ ¦путепроводов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦5 ¦Установка остановочных павильонов ¦шт. ¦54545 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦6 ¦Обеспечение безопасности дорожного движения ¦км ¦28926 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+
¦7 ¦Уличное освещение ¦км ¦141860 ¦
+---+---------------------------------------------+---------+-------------+