Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Орловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2010 г. № 2848

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА

В целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла, определения единого порядка учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла согласно приложению.
2. Управлению по печати и взаимодействию со средствами массовой информации администрации города Орла (А.В. Жукова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Орла в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Орла В.Д. Бочарова.

Мэр города Орла
В.В.САФЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 31 августа 2010 г. № 2848

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОРЛА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла, определяет единый порядок учета, регистрации и рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - граждан), а также организацию личного приема граждан.
1.2. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
Уставом города Орла,
инструкцией по делопроизводству администрации города Орла,
настоящим Административным регламентом,
другими нормативными правовыми актами.
1.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется мэром города Орла, заместителями главы администрации города Орла, руководителями структурных подразделений администрации города Орла во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Орловской области, органами местного самоуправления Орловской области, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, учреждениями в соответствии с их компетенцией.
1.4. Рассмотрение обращений граждан включает в себя рассмотрение:
письменных обращений,
устных обращений в сектор мониторинга социальных проблем и общественного мнения отдела документационного обеспечения Управления аппарата главы администрации города Орла,
устных обращений, поступивших на личном приеме мэра города Орла, заместителей главы администрации города Орла, руководителей структурных подразделений администрации города Орла.
1.5. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно от других видов делопроизводства и возлагается на отдел документационного обеспечения Управления аппарата главы администрации города Орла.
1.6. Результатом рассмотрения обращений граждан является разрешение или разъяснение по существу всех поставленных в обращении вопросов в устной или письменной форме в сроки, предусмотренные разделом 2 настоящего Административного регламента.
1.7. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│4.│Принято посетителей на личном приеме        │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │в том числе:                                │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │руководителем и его заместителями           │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Решено положительно вопросов                │            │            │
├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│5.│Проведено выездных приемов                  │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Принято граждан                             │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Решено положительно вопросов                │            │            │
├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│6.│Всего поступило жалоб на действия           │            │            │
│  │(бездействие) органа исполнительной власти, │            │            │
│  │должностного лица, государственных          │            │            │
│  │гражданских служащих, нарушающих права и    │            │            │
│  │свободы гражданина                          │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Факты подтвердились                         │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Применены дисциплинарные взыскания в        │            │            │
│  │отношении государственных гражданских       │            │            │
│  │служащих за ненадлежащую работу с           │            │            │
│  │обращениями граждан                         │            │            │
├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│7.│Всего поступило обращений о фактах коррупции│            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │в том числе среди:                          │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │служащих органа власти                      │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │работников курируемой сферы деятельности    │            │            │
│  ├────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│  │Факты подтвердились                         │            │            │
├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│8.│Проведено совещаний по вопросам, связанным с│            │            │
│  │рассмотрением письменных и устных обращений │            │            │
│  │граждан                                     │            │            │
├──┼────────────────────────────────────────────┼────────────┼────────────┤
│9.│Количество благодарностей, содержащихся в   │            │            │
│  │письменных обращениях граждан               │            │            │
└──┴────────────────────────────────────────────┴────────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> Отчетный год.
<**> Предыдущий год.




Официальная публикация в СМИ:
"Орловская городская газета", № 3-с, 08.09.2010


Постановление Администрации города Орла от 31.08.2010 № 2848
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрации города Орла"

Постановление
Приложение. Административный регламент исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в Администрации города Орла
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования граждан об исполнении муниципальной услуги
2.2. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.3. Требования к письменному обращению
2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
3.2. Прием, первичная обработка и регистрация обращений граждан
3.3. Направление обращений на рассмотрение
3.4. Рассмотрение письменных обращений граждан
3.5. Организация личного приема граждан
3.6. Порядок работы и сроки рассмотрения устных обращений граждан
3.7. Контроль исполнения обращений граждан
3.8. Оформление ответа на обращения граждан
3.9. Оформление дел по обращениям граждан
3.10. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.11. Анализ обращений граждан
4. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих при исполнении муниципальной услуги
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги
Приложение 1. Почтовые адреса, адреса электронной почты, контактные телефоны ответственных по работе с обращениями граждан в Администрации города Орла
Приложение 2. Блок-схема административной процедуры
Приложение 3. Регистрационно-контрольная карточка
Приложение 4. Образец уведомления заявителя при поступлении повторного обращения
Приложение 5. Образец ответа заявителю при поступлении обращения, в котором обжалуется судебное решение
Приложение 6. Образец уведомления заявителя при поступлении некорректного по содержанию обращения
Приложение 7. Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, текст которого не поддается прочтению
Приложение 8. Образец уведомления заявителя при поступлении обращения, содержащего сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну
Приложение 9. Информация о работе с письменными и устными обращениями граждан в Администрацию города Орла

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru