АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ВЫДАЧЕ
СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Алексеевского муниципального образования, в целях упорядочения выдачи справок гражданам Алексеевского муниципального образования, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по выдаче справок администрацией Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области, согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования в установленном порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Алексеевского муниципального образования
В.Л.АКСЕНОВ
Приложение
к постановлению
администрации Алексеевского МО
от 18 ноября 2009 г. № 46
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ВЫДАЧЕ СПРАВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ АЛЕКСЕЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления услуги по выдаче справок (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности данной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
2. Услуга по выдаче справок предоставляется администрацией Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация).
Данная услуга предоставляется специалистом администрации (далее - специалистом).
Результат предоставления услуги
3. Конечными результатами предоставления данной услуги являются:
- выдача справки гражданину Алексеевского муниципального образования Хвалынского муниципального района Саратовской области;
- отказ в выдаче справки.
Описание заявителей
Приложение
к Административному регламенту
по выдаче справок администрацией
Алексеевского муниципального образования
Хвалынского муниципального района Саратовской области
ВИДЫ СПРАВОК И ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ВИДЫ СПРАВОК
1. Справки, выдаваемые в жилищно-коммунальные учреждения
и в учреждения социальных служб
1.1. Справка о составе семьи для оформления пособия на несовершеннолетних детей;
1.2. справка о составе семьи в детские сады и школы;
1.3. справка для оформления государственной социальной помощи для малоимущих граждан;
1.4. справка с места жительства для получения единовременной денежной выплаты на жилищно-коммунальные услуги;
1.5. справка о составе семьи для оформления выплаты многодетным семьям на приобретение школьной одежды, подарков и т.д.;
1.6. справка с места жительства на получение субсидий жилищно-коммунальных услуг, где указываются все зарегистрированные лица по данному адресу;
1.7. справка о составе семьи на оформление детских путевок;
1.8. справка о совместном проживании для оформления пенсий и других выплат;
1.9. иные справки.
Данные виды справок выдаются при предъявлении домовой книги, паспорта.
2. Справки, выдаваемые в учреждения
государственной регистрации и нотариусу
2.1. Справка о принадлежности дома (если на дом наложено каким-либо органом запрещение, это обстоятельство должно быть отражено в справке, с указанием, когда и кем (каким органом) наложено запрещение (или арест);
2.2. справка о совместном проживании;
2.3. справка о том, что в доме никто не зарегистрирован и не проживает.
Данные виды справок выдаются правообладателю (собственнику) объекта недвижимости или уполномоченному им лицу, при предъявлении документов, подтверждающих его право на данный объект; домовой книги, похозяйственной книги:
- физическому лицу - с документом, удостоверяющим личность заявителя (паспорт) и доверенность (для уполномоченного лица);
- юридическим лицам - с документом, подтверждающим полномочия действовать от имени данного физического лица и документы, удостоверяющие личность уполномоченного лица (паспорт).
3. Другие виды справок
3.1. Справка о наличии подсобного хозяйства.
Для выдачи данной справки предоставляются следующие документы:
похозяйственная книга, ветсправка, документы на земельный участок;
3.2. справка о закупке сельскохозяйственной продукции:
- накладная, счет-фактура и др.;
3.3. справка о временном нахождении граждан, прибывших на территорию Алексеевского муниципального образования:
- свидетельство о регистрации по месту пребывания, авиа и ж/д билеты, паспорт;
3.4. справка о регистрации граждан, участвующих в федеральных и областных программах на приобретение жилья:
- домовая книга, похозяйственная книга, паспорта, свидетельства о рождении детей, план дома, технический паспорт, документы о праве собственности на жилое помещение.