АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 1560
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ, Областным законом
"О признании граждан малоимущими, в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" от 22.07.2005 № 96-ОЗ, Областным законом
"Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" от 22.07.2005 № 97-ОЗ, руководствуясь ст. 27(2)
Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Серовского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Серовского городского округа
В.И.ОВЧИННИКОВ
Утвержден
Постановлением администрации
Серовского городского округа
от 14 сентября 2010 г. № 1560
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Серовского городского округа" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Муниципальная услуга "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Серовского городского округа".
2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
Муниципальная услуга предоставляется отделом учета и социального найма муниципального жилья администрации Серовского городского округа (далее - Отдел).
3. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАВОВЫХ АКТОВ, НЕПОСРЕДСТВЕННО
3) предоставление гражданину информации о номере очередности.
1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение гражданина в приемные дни в Отдел с предъявлением документов, удостоверяющих личность гражданина, либо письменный запрос.
2. Специалисты Отдела сверяют списки в электронном виде и на бумажном носителе и представляют заявителю информацию о времени принятия его на учет в качестве нуждающегося и номере очередности, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3. Информация выдается на специальном бланке в течение 15 минут, подписывается начальником Отдела и удостоверяется печатью Отдела.
4. При получении письменного запроса специалисты Отдела проверяют поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа.
5. При наличии оснований для отказа специалист отдела готовит письмо гражданину (организации) об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин.
6. Письмо передается на подпись главе администрации Серовского городского округа.
7. После подписи и регистрации письмо передается для направления почтовым направлением гражданину (организации) по адресу, указанному в запросе.
8. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалисты отдела приступают к поиску запрашиваемой информации в Списке.
9. В случае наличия запрашиваемой информации в Списке, специалисты осуществляют подготовку справки о времени принятия гражданина на учет и номере очередности, либо об отсутствии решения о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
10. Специалисты Отдела передают справку с сопроводительным письмом на подпись главе администрации Серовского городского округа.
Специалисты Отдела передают подписанные документы для регистрации и направления электронным или почтовым отправлением автору запроса (организации) в установленном порядке.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
13. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Текущий контроль исполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела учета и социального найма муниципального жилья в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков оказания услуги, условий ожидания приема, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
Полнота и качество предоставления муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначаемой распоряжением администрации Серовского городского округа.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 2 раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ИНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),
ПРИНИМАЕМЫЕ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Ответственность специалистов отдела в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется их должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Муниципальные служащие, допустившие нарушение данного Регламента привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
15. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента устно или письменно к главе администрации Серовского городского округа.
16. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц администрации Серовского городского округа в судебном порядке.
По письменному запросу муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.