Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 февраля 2010 г. № 86р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с целью повышения качества рассмотрения обращений граждан и правил ведения делопроизводства:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности управляющего делами администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края Суслова А.А.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации Благодарненского
муниципального района Ставропольского края
Н.С.СЕРГЕЕВ





Утвержден
распоряжением
администрации Благодарненского муниципального
района Ставропольского края
от 15 февраля 2010 года № 86р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
БЛАГОДАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращении граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом Благодарненского муниципального района Ставропольского края.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, а в его отсутствие - заместителем главы администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края, исполняющим его обязанности.
4. В администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, отнесенным к компетенции администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края федеральными законами и законами Ставропольского края.
5. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края осуществляется ведущим специалистом отдела по организационным и общим вопросам администрации.
6. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение любых письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших в администрацию Благодарненского муниципального района.

II. Порядок рассмотрения обращений граждан
в администрации Благодарненского муниципального района



72. Ответы на обращения граждан подписывает глава администрации Благодарненского муниципального района, а в его отсутствие - заместитель главы администрации Благодарненского муниципального района, исполняющий его обязанности.
73. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению граждан.
74. В ответе в вышестоящие органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ или ответ на обращение дается в два адреса: заявителю и в вышестоящий орган.
75. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
76. Ответы заявителям печатаются на бланках утвержденного образца. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
77. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются ведущему специалисту отдела по организационным и общим вопросам, где проверяется правильность оформления ответа, и краткое содержание ответа заносится в САДД "Письма". Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
78. После регистрации ответа в САДД "Письма", ответ отправляется заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается.
79. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
80. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Регламента работы администрации Благодарненского муниципального района.

Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения

81. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
82. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации.
83. Справки предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
84. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
85. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки о рассмотрении обращений граждан принимаются ежедневно с 8-00 до 17-00, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 8-00 до 15-45.
86. При получении запроса по телефону специалист по работе с обращениями:
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
87. Во время разговора ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
88. Ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам ежемесячно готовит информационно-аналитические и статистические материалы по рассмотрению обращений граждан и представляет их главе администрации Благодарненского муниципального района.
89. Результатом представления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

Порядок и формы контроля за исполнением обращении граждан

90. Контроль за полнотой и качеством исполнения рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решении и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
91. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по рассмотрению обращений граждан и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных подразделений администрации Благодарненского муниципального района.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

92. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения в суд в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Исполняющий обязанности управляющего делами
администрации Благодарненского муниципального
района Ставропольского края
А.А.СУСЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Благодарненский вестник", № 16, 03.03.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Распоряжение администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края от 15.02.2010 № 86р
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края"

Распоряжение
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края
I. Общие положения
II. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации Благодарненского муниципального района
Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан
Требования к письменным обращениям граждан
Условия, сроки и время личного приема граждан в администрации Благодарненского муниципального района Ставропольского края
Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращении граждан
Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан
Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
Направление обращения на рассмотрение
Рассмотрение обращений в структурных подразделениях, органах администрации Благодарненского муниципального района
Постановка обращений граждан на контроль
Продление срока рассмотрения обращений граждан
Оформление ответа на обращение граждан
Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
Порядок и формы контроля за исполнением обращении граждан
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru