Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2010 г. № 73а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ ОСТАТКОВ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ
СРЕДСТВ В 2009 ГОДУ)

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 02.09.2010 № 170а)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 № 1089 "О дополнительных мероприятиях, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации", статьей 81 Устава (Основного Закона) Томской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Томской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств в 2009 году) (далее - Программа).
2. Определить Департамент труда и занятости населения Томской области (Титаренко) уполномоченным исполнительным органом государственной власти Томской области по организации реализации Программы и осуществлению взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости в целях реализации Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.

Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС





Утверждена
постановлением
Администрации Томской области
от 08.04.2010 № 73а

ПРОГРАММА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ
НА РЫНКЕ ТРУДА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ЗА СЧЕТ ВОЗВРАЩЕННЫХ
ОСТАТКОВ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ В 2009 ГОДУ)

(в ред. постановления Администрации Томской области
от 02.09.2010 № 170а)

+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование Программы¦Программа дополнительных мероприятий по снижению  ¦
¦                      ¦напряженности на рынке труда Томской области (за  ¦
¦                      ¦счет возвращенных остатков неиспользованных       ¦
¦                      ¦средств в 2009 году) (далее - Программа)          ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование          ¦Департамент труда и занятости населения Томской   ¦
¦уполномоченного       ¦области                                           ¦
¦исполнительного органа¦                                                  ¦
¦государственной власти¦                                                  ¦


3) заключение договора между центром занятости населения и безработным гражданином, предусматривающего предоставление субсидии на организацию предпринимательской деятельности;
4) получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
14. В первоочередном порядке рассматриваются бизнес-планы, в которых предусмотрено выполнение одного или нескольких следующих условий:
1) развитие приоритетных для территории видов деятельности;
2) создание новых рабочих мест;
3) обеспечение безопасных условий труда;
4) развитие производства и сферы услуг в сельской местности Томской области.
15. Для получения субсидии безработный гражданин представляет в центр занятости населения следующие документы:
заявление на предоставление субсидии;
бизнес-план.
16. Для осуществления отбора бизнес-планов и контроля использования финансовых средств создаются комиссии. Комиссии являются коллегиальными органами, сформированными из представителей структурных подразделений органов местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию), объединений и союзов предпринимателей (по согласованию), специалистов организаций и учреждений, входящих в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (по согласованию), органов службы занятости населения.
17. Критерии оценки бизнес-плана:
1) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;
2) количество создаваемых рабочих мест;
3) реальность осуществления;
4) востребованность производимой продукции;
5) конкурентоспособность;
6) сумма средств на реализацию проекта;
7) сроки реализации проекта;
8) ожидаемый экономический эффект.
При условии вынесения комиссией положительного заключения между центром занятости населения и безработным гражданином заключается договор, предусматривающий предоставление субсидии.
18. Субсидия безработному гражданину предоставляется в виде разовой выплаты денежных средств и предназначена для компенсации расходов, связанных с организацией собственного дела. Повторное предоставление субсидии безработному гражданину не допускается.
Размер субсидии определяется как сумма 12-кратной максимальной величины пособия по безработице.
19. Перечисление субсидии производится на лицевой счет безработного гражданина, открытый в кредитной организации, в течение 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
Центры занятости населения могут использовать бюджетные средства, предусмотренные Программой, на оплату банковских услуг, связанных с перечислением безработным гражданам субсидии.
20. Безработный гражданин, получивший субсидию, в течение трех месяцев с момента перечисления субсидии на лицевой счет предоставляет в центр занятости населения документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на организацию предпринимательской деятельности (договоры, счета-фактуры, копии чеков, кассовые чеки и другие документы).

4. СЛУЧАИ ОТКАЗА РАБОТОДАТЕЛЯМ В ВЫДЕЛЕНИИ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

21. Центр занятости населения отказывает работодателю, подавшему заявку о выделении бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой, в случае несоблюдения им требований, предусмотренных настоящим Порядком.
Отказ должен быть мотивирован, оформлен в письменном виде, подписан уполномоченным должностным лицом и направлен работодателю по почте либо с использованием средств факсимильной связи в течение двух рабочих дней со дня его подписания.
Решение Центра занятости населения об отказе в выделении бюджетных ассигнований может быть обжаловано работодателем в порядке, установленном действующим законодательством.
(п. 21 в ред. постановления Администрации Томской области от 02.09.2010 № 170а)
(см. текст в предыдущей редакции)
22. Исполнительные органы государственной власти Томской области, курирующие соответствующие отрасли экономики, несут ответственность за эффективность распределения бюджетных средств в рамках реализации Программы.
23. Получатели бюджетных средств несут ответственность за нецелевое использование в соответствии с действующим законодательством.
Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные средства, выделяемые в рамках Программы, осуществляют Департамент труда и занятости населения Томской области и центры занятости населения.
Центры занятости населения ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент труда и занятости населения Томской области отчет о расходах по установленной форме.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Томской области", 30.04.2010, № 4/2(57).



Постановление Администрации Томской области от 08.04.2010 № 73а
(ред. от 02.09.2010)
"Об утверждении Программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Томской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств в 2009 году)"

Постановление
Программа дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Томской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств в 2009 году)
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами, задача Программы
2. Система мероприятий Программы
1. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
2. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
3. Общепрограммные мероприятия
3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения
4. Финансирование мероприятий Программы
5. Оценка эффективности реализации Программы
6. Сроки и этапы реализации Программы
Приложение № 1. Распределение объемов финансирования по мероприятиям Программы (прогноз)
Приложение № 2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
Приложение № 3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
Приложение № 4. Порядок реализации мероприятий программы дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Томской области (за счет возвращенных остатков неиспользованных средств в 2009 году)
1. Общие положения
2. Организация общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения
3. Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
4. Случаи отказа работодателям в выделении бюджетных ассигнований. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru