АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2009 г. № 350
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 19.10.2009 № 807
, от 21.05.2010 № 416
,
от 02.09.2010 № 814
)
В соответствии с Постановлением
администрации Тульской области от 27.06.2007 № 303 "О порядке разработки и реализации долгосрочных целевых программ", на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие здравоохранения Тульской области на 2009 - 2012 годы" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор Тульской области
В.Д.ДУДКА
к Постановлению администрации
Тульской области
от 20.05.2009 № 350
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009 - 2012 ГОДЫ"
(в ред. Постановлений администрации Тульской области
от 21.05.2010 № 416
, от 02.09.2010 № 814
)
ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Наименование долгосрочной ¦Долгосрочная целевая программа "Развитие ¦
¦целевой программы ¦здравоохранения Тульской области на 2009 - ¦
¦ ¦2012 годы" (далее - Программа) ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦Дата принятия решения о ¦Постановление
администрации Тульской области ¦
¦разработке долгосрочной ¦от 25.04.2009 № 270 "О разработке долгосрочной¦
¦целевой программы ¦целевой программы "Развитие здравоохранения ¦
¦ ¦Тульской области на 2009 - 2012 годы" ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествиях ¦ ¦ ¦ статистики по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Тульской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------------+-------+---------------+---------------+------------+----------+---------------+
5. Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы
Общая потребность в ресурсах
(в ред. Постановления
администрации Тульской области
от 02.09.2010 № 814)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+-----------------------+---------+------------------------------------------+
¦ Наименование ресурсов ¦ Единица ¦ Потребность ¦
¦ ¦измерения+---------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦ Всего ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ ¦ +--------+---------+------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦Финансовые ресурсы ¦млн. руб.¦714,70416¦234,6525¦199,39166¦140,33¦140,33¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦бюджет области ¦млн. руб.¦705,6525 ¦234,6525¦ 190,34 ¦140,33¦140,33¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦местные бюджеты ¦млн. руб.¦ 9,05166 ¦ - ¦ 9,05166 ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦внебюджетные источники ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦Материально-технические¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦Трудовые ресурсы ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
¦Прочие виды ресурсов ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦(информационные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦природные и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+---------+---------+--------+---------+------+------+
6. Социально-экономическая эффективность
долгосрочной целевой программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится в результате достижения следующих показателей, в том числе:
снижение первичной заболеваемости населения туберкулезом до уровня 71,0 случая на 100,0 тыс. населения;
снижение смертности населения от туберкулеза до уровня 21,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя первичной заболеваемости злокачественными новообразованиями до уровня 388,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя смертности от злокачественных новообразований до уровня 230,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя заболеваемости инфарктом миокарда до уровня 1,8 на 1000,0 взрослого населения;
снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до уровня 1160,0 на 100,0 тыс. населения;
снижение показателя материнской смертности до уровня 14,0 на 100,0 тыс. родившихся живыми;
снижение показателя младенческой смертности до уровня 7,3 на 1000,0 родившихся живыми;
снижение показателя смертности от дорожно-транспортных происшествий до уровня 24,0 на 100,0 тыс. населения.
Предполагается достижение социального эффекта от реализации Программы, который будет выражаться в улучшении качества и доступности медицинской помощи населению Тульской области, в укреплении здоровья населения и повышении качества жизни людей.
Дополнительный социальный эффект ожидается также за счет улучшения здоровья трудоспособного населения области, что повлечет за собой повышение качества трудового потенциала и снижение бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения.
7. Возможные риски в ходе реализации долгосрочной
целевой программы
Реализация Программы сопряжена с определенными рисками.
В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений при достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере здравоохранения в целом.
Возможными рисками при реализации мероприятий Программы выступают следующие факторы:
несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы;
несвоевременное и некачественное выполнение работ;
поставка некачественного оборудования.
В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач.
8. Управление реализацией долгосрочной целевой программы
и контроль за ходом ее выполнения
Государственные заказчики Программы: департамент здравоохранения Тульской области (координатор Программы), департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и департамент здравоохранения Тульской области являются государственными заказчиками по объектам капитального строительства.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения осуществляется государственными заказчиками.
Исполнителями программных мероприятий являются департамент здравоохранения Тульской области, департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области.
Расходование средств бюджета области исполнителями программных мероприятий осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".