Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

РЕШЕНИЕ
от 19 апреля 2010 г. № 21-149

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Узловский район
от 21.06.2010 № 24-172)

На основании решения Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 16.12.2009 № 14-103 "О создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования Узловский район", руководствуясь Уставом муниципального образования Узловский район, Собрание представителей муниципального образования Узловский район решило:
1. Утвердить Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального образования Узловский район (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня подписания.

Глава МО Узловский район -
председатель Собрания представителей
МО Узловский район
В.Е.ПРУДСКИХ





Приложение
к решению Собрания представителей
МО Узловский район
от 19.04.2010 № 21-149

ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЗЛОВСКИЙ РАЙОН

(в ред. решения Собрания представителей
муниципального образования Узловский район
от 21.06.2010 № 24-172)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 16.12.2009 № 14-103 "О создании Контрольно-счетной палаты муниципального образования Узловский район".
1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования Узловский район является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Собрания представителей муниципального образования Узловский район.
1.3. Настоящий Порядок регламентирует осуществление Контрольно-счетной палатой муниципального образования Узловский район (далее - Контрольный орган) финансового контроля путем проведения контрольных мероприятий (ревизий, проверок), устанавливая единые требования к действиям сотрудников Контрольного органа при подготовке и проведении проверки, ревизии (далее по тексту - проверка), а также к форме и содержанию документов, оформляемых перед проведением проверки, в ходе нее и по ее результатам.


4) фамилию, инициалы и должность сотрудника, проводящего проверку;
5) номер и дату распоряжения на проведение проверки;
6) цель проверки;
7) предмет проверки;
8) проверяемый период;
9) сроки начала и окончания проверки;
10) сведения о проверенной организации (учреждении):
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код по сводному реестру распорядителей и получателей средств;
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа, сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилия, инициалы и должности лиц, имевших право первой подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводились предыдущие проверки, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе них;
- иные сведения, необходимые, по мнению проверяющего, для полной характеристики проверяемого органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения.
Описательная часть акта должна содержать описание проведенной работы и информацию о фактах, в том числе являющихся нарушениями законодательства (с указанием должностных лиц, совершивших (допустивших) нарушения, а также денежной либо иной оценки объемов нарушений). В описательной части указываются ссылки на соответствующие документальные подтверждения.
Заключительная часть акта должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджета.
4.3. Составление акта проверки должно основываться на принципах объективности, обоснованности, а также системности, четкости, доступности и лаконичности изложения.
В акте проверки не допускаются:
- выводы, предложения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных лиц и иных лиц проверенной организации (учреждения).
Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Контрольного органа, второй экземпляр - для проверенного конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения.
Подписывается сотрудником, проводившим проверку, а также руководителем, главным бухгалтером (бухгалтером), руководителем финансово-экономической службы, руководителем структурного подразделения (по согласованию) проверенного конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения.
4.4. Подписание акта проверки руководителем, главным бухгалтером (бухгалтером), руководителем финансово-экономической службы, руководителем структурного подразделения (по согласованию) проверенной организации может осуществляться в присутствии сотрудника, проводившего проверку.
В указанном случае при наличии у проверенного конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения возражений и (или) замечаний к акту проверки об этом делается оговорка перед подписью, после подписи проставляется дата подписания, а возражения и (или) замечания представляются в Контрольный орган в течение 15 рабочих дней с даты получения акта проверки.
К возражениям и (или) замечаниям к акту проверки должны быть приложены заверенные надлежащим образом копии подтверждающих их документов (за исключением фактов, вытекающих из существа нормативных правовых актов).
Возражения и (или) замечания к акту проверки, направленные позднее вышеуказанного срока или направленные без приложения заверенных надлежащим образом копий подтверждающих их документов (за исключением фактов, вытекающих из существа нормативных правовых актов), не принимаются Контрольным органом во внимание.
В случае непредставления проверенным конкретным органом местного самоуправления, организацией, учреждением, структурным подразделением в Контрольный орган в указанные сроки одного экземпляра акта проверки сотрудник, проводивший проверку, готовит дополнительный акт проверки, подписывает его и делает на нем отметку об отказе должностных лиц от подписания.
Руководитель проверенного конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения должен быть письменно уведомлен о порядке и сроке представления в Контрольный орган экземпляра подписанного акта проверки и возражений и (или) замечаний к нему.
4.5. Возражения и (или) замечания к акту проверки, представленные с соблюдением требований настоящего Порядка, подлежат рассмотрению сотрудником, проводившим проверку, на предмет их обоснованности. При этом по решению Контрольного органа может быть проведена дополнительная проверка в части обоснованности возражений и (или) замечаний.
По результатам рассмотрения возражений и (или) замечаний сотрудником, проводившим проверку, составляется и подписывается в двух экземплярах соответствующее заключение. Один экземпляр указанного заключения направляется в проверенный конкретный орган местного самоуправления, организацию, учреждение, структурное подразделение. Направление осуществляется путем передачи под расписку руководителю проверенного конкретного органа местного самоуправления, организации, учреждения, структурного подразделения.
Срок рассмотрения возражений и (или) замечаний (в том числе проведение дополнительной проверки), составления и подписания заключения по результатам их рассмотрения не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления возражений и (или) замечаний в Контрольный орган.
4.6. Акт проверки, документальные подтверждения зафиксированных в акте проверки фактов возражений и (или) замечаний, заключения по результатам рассмотрения возражений и (или) замечаний, документы, подтверждающие факты направления по почте, в совокупности составляют материалы проверок.
Распоряжение о проведении проверки, продлении, приостановлении и возобновлении проверки, программа проверки (в ее первоначальной и измененной редакциях), копии соответствующих нормативных правовых актов, документов, содержащих отчетные данные и статистические данные, иную информацию, необходимую для проведения проверки, материалы проверки и иные документы (копии документов), имеющие отношение к проведенной проверке, формируются сотрудником, проводившим проверку, в дело проверки.
4.7. Дела проверок хранятся в помещении Контрольного органа. Запрещается выносить дела проверок и их составные части за пределы помещения Контрольного органа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Сотрудник Контрольного органа может использовать материалы проверок при проведении других проверок и экспертно-аналитических мероприятий.
4.8. Формы:
- распоряжений о проведении, продлении, приостановлении и возобновлении проверки;
- программы проверки;
- уведомлений о проведении проверки и о приостановлении проверки и дополнительной проверки;
- акта об отсутствии (запущенности) оперативного, бухгалтерского учета в проверяемом конкретном органе местного самоуправления, организации, учреждении, структурном подразделении;
- акта об отказе в допуске на территорию (в помещение) проверяемого объекта;
- акта о непредставлении необходимой информации (документов) в установленные сроки;
- акта проверки и прочие формы разрабатываются и применяются Контрольным органом с учетом требований законодательства и настоящего Порядка.

Инспектор Контрольно-счетной палаты
МО Узловский район
Л.А.МОИСЕЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные решением Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 21.06.2010 № 24-172, вступили в силу с 21 июня 2010 года.

Решение Собрания представителей муниципального образования Узловский район от 19.04.2010 № 21-149
(ред. от 21.06.2010)
"Об утверждении Порядка подготовки и проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального образования Узловский район"


Решение
Приложение. Порядок подготовки и проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой муниципального образования Узловский район
1. Общие положения
2. Назначение проверки
3. Проведение проверки
4. Оформление результатов проверки
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru