Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тульская область


ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
4-го созыва
19-е заседание

РЕШЕНИЕ
от 30 июля 2010 г. № 19-215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СУВОРОВСКИЙ РАЙОН

В соответствии с частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Суворовский район Собрание представителей муниципального образования Суворовский район решило:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.
2. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава муниципального образования
Суворовский район
Н.Е.БОГОЛЮБОВ





Приложение
к решению Собрания представителей
муниципального образования
Суворовский район
от 30.07.2010 № 19-215
"Об утверждении Положения о порядке подготовки,
внесения и рассмотрения проектов нормативных
правовых актов Собрания представителей
муниципального образования Суворовский район"

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Настоящее Положение устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.
Настоящее Положение распространяется на порядок разработки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Суворовский район.

Статья 1. Основные понятия

1.1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, или решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
1.2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке уполномоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
1.3. Проект нормативного правового акта - предварительный акт нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления, депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также субъектами правотворческой инициативы, установленными Уставом муниципального образования.

Статья 2. Организация подготовки проектов решений
Собрания представителей

2.1. Подготовка проектов решений Собрания представителей строится на основании перспективного плана работы, утвержденного Собранием представителей, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2.2. Перспективный план определяет главные направления деятельности Собрания представителей и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.

Статья 3. Рабочая группа по разработке
проекта нормативного правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта решением Собрания представителей либо распоряжением главы муниципального образования Суворовский район может создаваться рабочая группа из представителей Собрания представителей, администрации муниципального образования и иных заинтересованных лиц.

Статья 4. Условия внесения проекта
нормативного правового акта

4.1. При внесении проекта нормативного правового акта в Собрание представителей субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст проекта нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к проекту нормативного правового акта с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
4.2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
4.3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и магнитном носителях.

Статья 5. Требования к проекту
нормативного правового акта

Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

Статья 6. Право субъекта правотворческой инициативы
на отзыв внесенного им проекта
нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

Статья 7. Предварительное рассмотрение проекта
нормативного правового акта

Поступивший в Собрание представителей проект нормативного правового акта не позднее чем в 15-дневный срок до его рассмотрения направляется прокурору района для изучения. В случае необходимости проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы, а также для проведения экспертизы в соответствующие учреждения.

Статья 8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании Собрания представителей определяется Уставом муниципального образования и Регламентом Собрания представителей.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник администрации МО Суворовский район", № 26, 02.08.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания представителей муниципального образования Суворовский район от 30.07.2010 № 19-215
"Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов Собрания представителей муниципального образования Суворовский район"

Решение
Приложение. Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов
Статья 1. Основные понятия
Статья 2. Организация подготовки проектов решений Собрания представителей
Статья 3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного правового акта
Статья 4. Условия внесения проекта нормативного правового акта
Статья 5. Требования к проекту нормативного правового акта
Статья 6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв внесенного им проекта нормативного правового акта
Статья 7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного правового акта
Статья 8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru