ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2010 г. № 88
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ
О ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКТОВ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации № 815 от 19.05.2008 "О мерах по противодействию коррупции", во исполнение Национального плана противодействия коррупции, утвержденного Президентом Российской Федерации Медведевым Д.А. 31.07.2008 № Пр-1568, руководствуясь распоряжением
губернатора Тульской области от 29.09.2008 № 1461-рг "О плане противодействия коррупции в органах исполнительной власти Тульской области на 2009 - 2010 годы", Уставом муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района, администрация постановляет:
1. Утвердить порядок
работы "телефона доверия" (5-30-42) главы администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района для сообщений о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании рабочий поселок Одоев Одоевского района (приложение).
2. Главному специалисту по правовой и кадровой работе, архивному делу ежемесячно проводить анализ поступивших обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений для принятия мер по их устранению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать Постановление в районной газете "Новая жизнь".
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации
муниципального образования
рабочий поселок Одоев
Одоевского района
И.И.НЕЧАЕНКО
Приложение
к Постановлению главы администрации
муниципального образования
рабочий поселок Одоев
Одоевского района
от 15.07.2010 № 88
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОДОЕВ
ОДОЕВСКОГО РАЙОНА ДЛЯ СООБЩЕНИЙ О ПРОЯВЛЕНИЯХ ФАКТОВ
КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК
ОДОЕВ ОДОЕВСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в муниципальном образовании рабочий поселок Одоев Одоевского района.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в рабочем поселке Одоев Одоевского района.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
- своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;
- осуществление информирования главы администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
- осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
- анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на главного специалиста по правовой и кадровой работе, архивному делу.
1.5. Главный специалист по правовой и кадровой работе, архивному делу, работающий с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2. Организация и порядок работы
2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 5-30-42.
2.2. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на № 5-30-42, установленный в администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района (К. Маркса, 41).
2.3. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района;
- угрозы физического насилия в отношении работников администрации муниципального образования, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации муниципального образования, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
3. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
3.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения главный специалист по правовой и кадровой работе, архивному делу заводит журнал учета обращений граждан по "телефону доверия" (приложение)
.
3.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы.
3.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия".
3.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации муниципального образования рабочий поселок Одоев Одоевского района ежедневно.
3.5. Информация о решении главы администрации муниципального образования рабочий поселок Одоевского района заносится в журнал.
3.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.
3.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
Приложение
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
┌───┬──────────────┬───────────────┬──────────────────┬───────────┐
│ № │ Дата и время │ Ф.И.О., │Краткое содержание│ Отметка о │
│п/п│ поступления │домашний адрес │ обращения │результатах│
│ │ обращения │ и № телефона │ │разрешения │
│ │ │ заявителя │ │ обращения │
├───┼──────────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────┼───────────────┼──────────────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
└───┴──────────────┴───────────────┴──────────────────┴───────────┘