АДМИНИСТРАЦИЯ СЛАДКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 мая 2010 г. № 438
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА"
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить Административный регламент
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сладковского района" согласно приложению.
2. Обнародовать приложение
к настоящему постановлению на официальном сайте Сладковского муниципального района.
3. Контроль за исполнением регламента
возложить на Куликова А.Ф., первого заместителя Главы района.
Глава района
А.Н.АНОХИН
Приложение
к постановлению администрации района
от 21.05.2010 № 438
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЛАДКОВСКОГО РАЙОНА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование муниципальной функции
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сладковского района" (далее - Регламент) определяет процедуру реализации полномочий муниципального учреждения "Управление муниципальным имуществом" при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сладковского района.
1.2. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с настоящим Регламентом осуществляются в отношении всех земель, находящихся в границах Сладковского района.
2. Наименование органа, исполняющего муниципальную функцию
2.1. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сладковского района проводятся муниципальным учреждением "Управление муниципальным имуществом", уполномоченным в соответствии с решением
Думы Сладковского муниципального района от 16.07.2009 № 81 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Сладковского муниципального района" на осуществление муниципального земельного контроля (далее - Уполномоченный орган), путем плановых и внеплановых проверок.
2.2. Полномочием по проведению проверок обладают должностные лица Уполномоченного органа, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального земельного контроля на территории Сладковского района (далее - должностное лицо).
2.3. Должностное лицо, которому поручено проведение проверки, определяется приказом руководителя Уполномоченного органа о проведении проверки. Права и обязанности указанных должностных лиц при проведении проверок определяются Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
муниципальной функции
Уполномоченного органа в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки
7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере использования земель на территории Сладковского района, должностные лица Уполномоченного органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) в 5-дневный срок после проведения проверки направить полученные в ходе проверки материалы с приложением копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации, справки с банковскими реквизитами, документами, подтверждающими право пользования земельным участком, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения земельного законодательства, государственному инспектору по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области для рассмотрения и принятия решения;
в) провести повторную (внеплановую) проверку устранения нарушений земельного законодательства в течение 15 дней с момента истечения срока устранения нарушения, установленного предписанием по устранению выявленных нарушений земельного законодательства государственного инспектора по использованию и охране земель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области.
Проверка исполнения Предписания проводится в рамках первичной проверки и не требует вынесения приказа о проведении проверки соблюдения земельного законодательства;
г) после принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
7.2. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Уполномоченный орган обязан незамедлительно информировать органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях, для принятия мер по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
По результатам проверок руководитель Уполномоченного органа дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией Сладковского муниципального района.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа непосредственно к руководителю Уполномоченного органа, заместителю Главы района, курирующему сферу земельных отношений, и Главе Сладковского муниципального района.
2. Порядок рассмотрения обращений заинтересованных лиц:
- обращение подлежит обязательному рассмотрению;
- обращения могут быть направлены в письменном или в устном виде.
В устной форме обращения рассматриваются в ходе личного приема руководителем Уполномоченного органа, заместителем Главы района, курирующим сферу земельных отношений, Главой администрации Сладковского муниципального района.
Информация о месте, днях и часах приема руководителя Уполномоченного органа, заместителя Главы района, курирующего сферу земельных отношений, Главы администрации Сладковского муниципального района доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах и на официальном сайте Сладковского муниципального района в сети "Интернет" по адресу: www.sladkovo.admtyumen.ru.
3. Письменное обращение может быть направлено в ходе личного приема, направлено по почте или факсимильной связи, представлено лично.
Обращения, представленные в письменном виде в Уполномоченный орган или администрацию Сладковского муниципального района, подлежат обязательной регистрации в день поступления специалистом, осуществляющим работу с обращениями граждан по адресу: Тюменская область, Сладковский район, с. Сладково, ул. Ленина, д. 59.
Часы приема: с 8-00 до 16-00 часов.
Основанием для начала рассмотрения обращения является поступление его на имя руководителя Уполномоченного органа или Главы администрации Сладковского муниципального района.
4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Руководитель Уполномоченного органа или Глава администрации Сладковского муниципального района вправе отказать в рассмотрении жалобы по следующим основаниям:
- не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- заявитель обращения обжалует судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- текст обращения не поддается прочтению;
- в обращении содержится вопрос, на который заявителю обращения многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель Уполномоченного органа или Глава администрации Сладковского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу.
5. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. По результатам рассмотрения обращения заявителю сообщается ответ по существу всех поставленных вопросов. Ответ на обращение подписывается руководителем Уполномоченного органа или Главой администрации Сладковского муниципального района.
7. При несогласии заявителя с данным ответом он вправе обратиться на действия (бездействие) и решения должностного лица Уполномоченного органа в суд.
Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица Уполномоченного органа, на исполнение муниципальной функции может быть подана в суд без соблюдения досудебного порядка рассмотрения, установленного настоящим Разделом.
8. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
9. При обнаружении в ходе рассмотрения обращения виновности должностного лица Уполномоченного органа, неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на него обязанностей руководитель Уполномоченного органа принимает меры по привлечению этого лица к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.
10. Заинтересованные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
11. Заявление может быть подано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.