КОМИТЕТ ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 22 марта 2010 г. № 15-ок
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ
КОМПЛЕКСЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. приказа
Комитета по ценам и тарифам
Правительства Хабаровского края от 02.08.2010 № 40-ок)
На основании Постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по осуществлению тарифного регулирования в топливно-энергетическом комплексе Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя по вопросам тарифного регулирования в ТЭК М.В.Эскину, заместителя председателя по вопросам тарифного регулирования организаций коммунального комплекса И.П.Филатову.
И.о. председателя
М.В.Эскина
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Комитета по ценам и тарифам
Правительства Хабаровского края
от 22 марта 2010 г. № 15-ок
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЦЕНАМ И ТАРИФАМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. приказа
Комитета по ценам и тарифам
Правительства Хабаровского края от 02.08.2010 № 40-ок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) (далее - Административный регламент) по исполнению государственной функции по осуществлению тарифного регулирования в топливно-энергетическом комплексе Хабаровского края определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) должностных лиц Комитета.
Блок-схема
исполнения государственной функции прилагается (Приложение № 1).
Исполнение государственной функции по осуществлению тарифного регулирования в топливно-энергетическом комплексе Хабаровского края (далее - государственная функция) осуществляется в отношении организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - заявители), посредством государственного регулирования:
- тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по указанным электрическим сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
- сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии;
- тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
- тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
│ дела с указанием оснований │ │ │
└────────────────────────────────┘ └────────────────┬──────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов │
│ и подготовка экспертного заключения │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение на Правлении дела и принятие решения (постановления) │
│ об установлении тарифов │
└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
v
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление решения (постановления) об установлении тарифа │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 2
к Административному регламенту
комитета по ценам и тарифам
Правительства Хабаровского края
по исполнению государственной функции
по осуществлению тарифного регулирования
в топливно-энергетическом комплексе
Хабаровского края
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ТАРИФНОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Баланс электрической энергии.
2. Баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности.
3. Баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии.
4. Баланс тепловой мощности.
5 Бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования.
6. Расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) сетям.
7. Данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки.
8. Расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
9. Расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии.
10. Инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала.
11. Оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.