ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июля 2010 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРАВИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ
ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЛЕСНОГО УЧАСТКА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
2. Внести изменение в Административный регламент
по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании договоров водопользования, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2010 г. № 81 "Об утверждении административных регламентов по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края отдельных государственных функций", заменив в абзаце первом пункта 18 раздела II
слова "может быть направлен" словом "направляется".
3. Внести изменение в Административный регламент
по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной функции по предоставлению права пользования водными объектами на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 10 июня 2010 г. № 81 "Об утверждении административных регламентов по исполнению министерством природных ресурсов Хабаровского края отдельных государственных функций", заменив в абзаце первом пункта 22 раздела II
слова "может быть направлен" словом "направляется".
Губернатор
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Губернатора Хабаровского края
от 19 июля 2010 г. № 93
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО
ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению материалов на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда Хабаровского края (далее также - край) без предоставления лесного участка и выдаче разрешений на выполнение таких работ (далее - государственная функция).
Рассмотрение материалов на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и подготовку проекта распоряжения Правительства края о разрешении их выполнения, а также подготовку и направление отказа в разрешении их выполнения осуществляет министерство природных ресурсов края (далее - Министерство).
Разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка выдается Правительством края в порядке, установленном лесным законодательством, посредством издания соответствующего распоряжения Правительства края.
1.2. Разрешение на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее - разрешение) выдается, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.
1.3. Государственная функция исполняется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25 декабря 1993 г.);
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 марта 1995 г. № 10, ст. 823, Российская газета, № 52, 15 марта 1995 г.);
Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 277, 08 декабря 2006 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 г. № 50, ст. 5278, Парламентская газета, № 209, 14 декабря 2006 г.);
Федеральным законом от 04 декабря 2006 г. № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Российская газета, № 277, 08 декабря 2006 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 11 декабря 2006 г. № 50, ст. 5279, Парламентская газета, № 209, 14 декабря 2006 г.);
Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 октября 2001 г. № 44, ст. 4147);
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 июня 2006 г. № 23, ст. 2381, Парламентская газета, № 90-91, 08 июня 2006 г., Российская газета, № 121, 08 июня 2006 г.);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Российская газета, № 6, 12 января 2002 г., Парламентская газета, № 9, 12 января 2002 г., Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002 г. № 2, ст. 133);
Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 ноября 1995 г. № 48, ст. 4556, Российская газета, № 232, 30 ноября 1995 г.);
1) прием заявления;
2) рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и принятие по нему решения:
- о подготовке проекта распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
- об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
3) подготовка Заявителю обоснованного отказа в выдаче разрешения;
4) направление Заявителю письма с отказом в выдаче разрешения с приложением документов;
5) подготовка проекта распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
6) издание распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка;
7) направление в установленном порядке Заявителю решения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр.
3.2. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов, указанных в подпунктах 2.4.1
, 2.4.3 раздела 2
настоящего Административного регламента (далее - документы), является их поступление в Правительство края.
3.3. Документы, представленные Заявителем в Правительство края непосредственно или почтовым отправлением, регистрируются в соответствии с Регламентом Правительства края и направляются в Министерство.
3.4. В Министерстве документы передаются в Отдел.
3.5. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, подготовка проекта распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка или подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка осуществляются Отделом.
3.6. Должностное лицо Отдела, которому поручено рассмотрение документов (далее - Должностное лицо), изучает их содержание на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента.
3.7. По результатам рассмотрения документов Должностное лицо осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.5 раздела 2
настоящего Административного регламента, мотивированного отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.8. Мотивированный отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или его заместителями. Заявление и прилагаемые к нему документы вместе с мотивированным отказом в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка направляются Заявителю в срок не позднее 30 дней со дня поступления заявления и документов в Правительство края.
3.9. При соответствии содержания документов требованиям пункта 2.4 раздела 2
настоящего Административного регламента и соответствии планируемых работ требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, Должностное лицо в 10-дневный срок со дня поступления документов в Отдел готовит проект распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.
3.10. Должностное лицо обеспечивает направление на согласование проекта распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка и представление проекта распоряжения Правительства края на подпись Губернатору, Председателю Правительства края в соответствии с Регламентом
Правительства края.
3.11. Копия распоряжения Правительства края о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка направляется Заявителю в соответствии с Регламентом
Правительства края и соблюдением срока, указанного в пункте 2.3 раздела 2
настоящего Административного регламента.
4. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
4.1. Осуществление текущего контроля за исполнением государственной функции
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
4.1.2. Текущий контроль проводится:
заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края;
первым заместителем министра природных ресурсов края;
заместителем министра - начальником управления природных ресурсов Министерства;
заместителем начальника управления, начальником отдела земельных ресурсов Министерства или лицами, их замещающими.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в подпункте 4.1.2
настоящего Административного регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.1.5. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.2. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении
государственной функции
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном или судебном порядке.
5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, Заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края.
Все поступившие жалобы рассматриваются в установленном законодательством порядке в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.
5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится путем обращения Заявителя в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.