МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2009 г. № 1590
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 18 МАРТА 2009 Г.
№ 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации положений Административного регламента
предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" для комплексного их освоения в целях жилищного строительства" (далее - Административный Регламент) внести следующие изменения в Административный регламент
:
1. В пункте 1.2
:
1.1. В абзаце 5
:
- слова: "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 22 декабря 1995 года № 14-ФЗ" заменить словами: "Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ".
1.2. В абзаце 10
:
- слова: "и административных регламентов предоставления государственных услуг" заменить словами: "(предоставления государственных услуг").
1.3. В абзаце 15
:
- слова: "или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" исключить.
1.4. В абзаце 16
:
- слово: "предоставляемые" заменить словом: "предоставляемых".
2. Пункт 3.3.1
изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Досудебное обжалование
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба), устно или письменно.
Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в министерство имущественных отношений Хабаровского края, поступившей лично от заинтересованного (уполномоченного) лица или направленной в виде почтового отправления.
Должностные лица министерства в установленное для приема дни и время, проводят личный прием заинтересованных (уполномоченных) лиц.
Информирование заинтересованных (уполномоченных) лиц о днях и времени приема, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием, проводится специалистом структурного подразделения, ответственного за исполнение государственной услуги, при личном обращении или с использованием средств телефонной связи, а также по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах министерства.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, в том числе при направлении запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
Письменная жалоба (обращение) в обязательном порядке должна содержать наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Заинтересованному (уполномоченному) лицу направляется сообщение о рассмотрении по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов, принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе (обращении).
Все жалобы (обращения) об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием принятых решений".
3. Начальнику отдела планирования и аналитической работы (Диденко В.П.) в течение семи дней обеспечить направление в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области и опубликование настоящего распоряжения.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на отдел контроля и делопроизводства Копылова А.Д.
И.о. заместителя Председателя
Правительства края - министра
С.В.Желонкин