Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2009 г. № 133

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. постановлений Администрации Ханты-Мансийского района
от 05.05.2010 № 47, от 12.07.2010 № 98)

Руководствуясь пунктом 9 статьи 7 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
1. Создать единую комиссию по размещению муниципального заказа Ханты-Мансийского района в составе:

    Горелик Т.Ю.    - заместитель главы района  по  финансам,  председатель
                    комитета по финансам, председатель комиссии

    Дубовая А.Г.    - председатель    комитета   экономической     политики
                    администрации района, заместитель председателя комиссии

    Харисова Р.В.   - специалист-эксперт отдела  размещения  муниципального
                    заказа комитета  экономической  политики  администрации
                    района, секретарь комиссии

    Члены комиссии:

    Григорьев С.Я.  - помощник главы района

    Слинкин А.И.    -  заместитель  директора  департамента  имущественных,
                    земельных отношений и природопользования  администрации
                    района

    Собковская С.В. -   начальник   отдела   текущих   правовых    вопросов
                    юридическо-правового управления

    Соколов О.Н.    - начальник  отдела  размещения  муниципального  заказа
                    комитета экономической политики администрации района.

(п. 1 в ред. постановления Администрации Ханты-Мансийского района от 12.07.2010 № 98)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Утвердить Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа Ханты-Мансийского района (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление главы Ханты-Мансийского района от 27.03.2008 № 44 "О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте Ханты-Мансийского района в сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы района Андриенко Т.П., Маркунаса В.Ж.

И.о. главы
Ханты-Мансийского района
С.В.САЖАЕВ


7.3.3. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.3.4. Иные функции, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.

8. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

8.1. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса:
8.1.1. Единая комиссия публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, в том числе и опоздавшие заявки.
8.1.2. Объявляет присутствующим непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
8.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляет и заносит в протокол вскрытия наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
8.1.4. Ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который должен быть подписан непосредственно после вскрытия конвертов (открытия доступа) всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом.
8.1.5. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
8.1.6. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.1.7. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.8. Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
8.1.9. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
8.1.10. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.2. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказа путем проведения торгов в форме аукциона:
8.2.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десяти дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
8.2.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом Единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к заказчику, уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
8.2.3. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.2.4. Члены Единой комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают Протокол аукциона.
8.3. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
8.3.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
8.3.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.3.3. Единая комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
8.3.4. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.3.5. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии, заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.4. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника (ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.4.1. Представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
8.4.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа.
8.4.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет Председатель Единой комиссии. Секретарь Единой комиссии не позднее чем за два дня до дня проведения заседания Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания Единой комиссии.
9.4. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
9.5. Для более детального рассмотрения заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и котировочных заявок и определения лучших условий исполнения контракта при проведении конкурса, аукциона и запроса котировок Единой комиссией могут привлекаться независимые экспертные организации. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или котировочные заявки либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе или Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
9.6. Единой комиссией в целях проведения экспертизы заявок, представленных на торги, на соответствие правовым требованиям в области размещения муниципального заказа может привлекаться уполномоченный орган.
9.7. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, уполномоченным органом, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ ЕДИНОЙ КОМИССИИ

10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному заказчику, уполномоченному органу названным органом.
10.3. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Наш район Ханты-Мансийский", № 43, 22.10.2009.



Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 05.10.2009 № 133
(ред. от 12.07.2010)
"О единой комиссии по размещению муниципального заказа"
(вместе с "Положением о единой комиссии по размещению муниципального заказа")

Постановление
Приложение. Положение о единой комиссии по размещению муниципального заказа
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи единой комиссии
4. Порядок формирования единой комиссии
5. Права и обязанности единой комиссии
6. Права и обязанности членов единой комиссии
7. Функции единой комиссии
8. Регламент работы единой комиссии
9. Порядок проведения заседаний единой комиссии
10. Ответственность членов единой комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru