Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2009 г. № 294

О СОСТОЯНИИ И МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ВОИНСКОГО
УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
В 2008 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2009 ГОД

Воинский учет и бронирование граждан, пребывающих а запасе, в проверенных организациях и администрациях поселений муниципального района Белебеевский район, в 2008 году осуществлялся в соответствии с Законами Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", "Об обороне", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", постановлениями и распоряжениями Межведомственной комиссии Российской Федерации по бронированию граждан, пребывающих в запасе, постановлениями и распоряжениями Комиссии Республики Башкортостан по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
В 2008 году военным комиссариатом г. Белебея, Белебеевского и Ермекеевского районов проведено 16 сверок с администрациями поселений муниципального района Белебеевский район, 193 сверки с организациями и предприятиями, где ведется воинский учет и бронирование.
Основными недостатками во время сверок были:
- не на всех карточках формы Т-2 записаны даты рождения детей, жен., несмотря на то, что проводились занятия, на которых доводились требования военного комиссариата по заполнению карточек (МБУ "Центральная больница МР БР", МУП "Отдел капитального строительства МР БР");
- документация по воинскому учету в некоторых организациях не соответствует предъявляемым требованиям (ООО "Водосток-Сервис");
- не все руководители организаций вникают в вопросы воинского учета, не ставят задачи по устранению недостатков, отметки об устранении недостатков на имя военного комиссара являются отписками.
В 2008 году по плану проверок военного комиссариата г. Белебея, Белебеевского и Ермекеевского районов были проверены 16 администраций поселений муниципального района Белебеевский район, 54 организации, где ведется воинский учет и бронирование.
В 2008 году за ведение воинского учета и бронирования оценку "хорошо" получили: Администрации СП Ермолкинский с/с и Донской с/с, отделение по Белебеевскому району и г. Белебею УФК по РБ Федеральное казначейство, ГОУ "Белебеевская специальная начальная школа-детсад № 37 "Ягодка" 4 вида", ГУ "Белебеевский лесхоз РБ", Межрайонная инспекция ФНС России № 11 по РБ, Администрация СП Знаменский с/с, Администрация СП Малиновский с/с, ООО им. К.Иванова, ОАО "БелЗАН", отдел внутренних дел по Белебеевскому району и г. Белебею.
Анализ проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, городских и сельских поселениях показал, что многие из них не выполняют требования законов и постановлений Правительства Российской Федерации, а именно:
- несвоевременно утверждаются и согласовываются планы работ на текущий год, не обновляются либо вообще не оформляются приказы о возложении работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе (Белебеевский педколледж, ООО "Стиль");
- допускаются ошибки в заполнении карточек формы Т-2 (ООО "Гарант", Белебеевский филиал по топливоснабжению ГУП "Баштопсбыт", ООО "Свобода", ООО "Стройантикор", ООО "Россгосстрах-Аккорд");
- нарушаются сроки предоставления сведений об изменении социально-демографических данных лиц, пребывающих в запасе (ООО "Белебейавтотранс", ООО "Геоцентр", ООО "Стройснабсервис", ООО "Предприятие "Прогресс", ЗАО "Белебеевский машиностроительный завод").
В 2008 году выявлены следующие нарушения воинского учета:
отдел управления федеральной миграционной службы РФ по РБ г. Белебея при регистрации граждан, пребывающих в запасе, и лиц, не имеющих гражданства России, зарегистрировал без постановки на воинский учет мужчину 1967 года рождения;
в ООО "БЗАК" принят на работу без постановки на воинский учет гр. Я., 1981 года рождения.
С 1 января по 1 ноября 2008 года проводился ежегодный конкурс на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании Постановления Правительства Республики Башкортостан № 08/СЗ от 23.06.2004. В конкурсе принимали участие 54 организации и 16 городских и сельских поселений муниципального района Белебеевский район.
По результатам конкурса призовые места присуждены следующим организациям: СП Малиновский с/с, СП Знаменский с/с, СП Донской с/с, Межрайонная инспекция ФНС России № 11 по РБ, ГУ "Белебеевский лесхоз РБ", ООО им. К. Иванова.
По результатам республиканского конкурса, в котором участвовало 847 органов местного самоуправления и 2712 организаций различных форм собственности, отмечена Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 в г. Белебее.
В целях повышения качества работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района Белебеевский район РБ постановляю:
1. Признать работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, на территории муниципального района Белебеевский район в 2008 году соответствующей требованиям действующего законодательства.
2. Руководителям организаций, в которых работа по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, признана неудовлетворительной, в срок до 10 апреля 2009 года:
- устранить все выявленные при проверках недостатки;
- сообщить в письменной форме в отдел мобилизационной подготовки Администрации муниципального района Белебеевский район о причинах неудовлетворительной работы, мерах, принятых в отношении должностных лиц, доплате ответственным за ведение воинского учета и бронирования ГПЗ и порядке расчетов.
3. Отделу мобилизационной подготовки Администрации муниципального района Белебеевский район совместно с военным комиссариатом г. Белебея, Белебеевского и Ермекеевского районов:
- осуществлять методическое руководство проведением работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе;
- своевременно доводить до глав городских и сельских поселений, руководителей организаций, расположенных на соответствующих территориях, требования руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также сведения об изменениях и дополнениях, внесенных в эти документы;
- не реже двух раз в год проводить инструкторско-методические занятия с работниками, ответственными за воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, организаций, находящихся на территории муниципального района;
- предусматривать в планах работы заслушивание информации руководителей организаций, работа которых по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, не отвечает требованиям нормативных документов;
- систематически организовывать и проводить плановые проверки состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях района и города;
- установить контроль осуществления доплаты по совместительству специалистам организаций, ведущим работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.
4. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений муниципального района Белебеевский район РБ:
- проанализировать состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и наметить конкретные меры по устранению имеющихся недостатков;
- организовать дополнительное изучение руководителями и специалистами, занимающимися вопросами воинского учета и бронирования, инструкции по воинскому учету и инструкции по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
5. Руководителям организаций:
- организовать работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с требованиями Положения о воинском учете, инструкции по ведению воинского учета в организациях и инструкции по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
- привести в соответствие необходимую документацию, наглядную агитацию по воинскому учету, руководствуясь инструкцией Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и методическими разработками и рекомендациями Военного комиссариата Республики Башкортостан о порядке ведения воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу;
- проверять при приеме на работу (учебу) у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов); у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - приписные свидетельства, а при отсутствии указанных документов направлять данных граждан в военный комиссариат;
- направлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в военный комиссариат;
- оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат и обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в военный комиссариат или иные органы, осуществляющие воинский учет;
- представлять ежегодно до 25 ноября в Администрацию муниципального района Белебеевский район и до 20 декабря в военный комиссариат г. Белебея, Белебеевского и Ермекеевского районов сведения о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе (формы № 6 и № 18);
- при приеме на работу согласовывать с военным комиссариатом кандидатуры специалистов, ведущих воинский учет и бронирование;
- установить доплату специалистам организаций, ведущим воинский учет и бронирование по совместительству;
- организовать прием-передачу документов по воинскому учету и бронированию ГПЗ при убытии в отпуск, командировку, на лечение, а также при увольнении ответственного за ведение воинского учета и бронирования согласно установленному акту приема-передачи;
- обеспечивать прибытие ответственного за ведение воинского учета и бронирования на инструкторско-методическое занятие к указанному военным комиссариатом сроку.
6. Начальнику бюро медико-социальной экспертизы:
- своевременно представлять сведения о признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, в военный комиссариат города Белебея к 15 и 30 числам каждого месяца.
7. Заведующему отделом ЗАГС:
- представлять сведения о внесении всех изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, в военные комиссариаты к 15 и 30 числам каждого месяца;
- запрашивать при регистрации смерти граждан, пребывающих в запасе, их военные билеты и представлять в военный комиссариат.
8. Начальнику ОВД по Белебеевскому району и г. Белебею:
- при получении письменных обращений военных комиссаров об обеспечении прибытия граждан, которым не удалось вручить повестку, на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, принимать необходимые меры по установлению фактического местонахождения этих граждан и вручать им повестки для прибытия в военный комиссариат на эти мероприятия;
- направлять в военные комиссариаты материалы о проведенных мероприятиях по установлению фактического местонахождения граждан, не исполняющих воинскую обязанность, в том числе уклоняющихся от мероприятий, связанных с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, а также корешки повесток с росписями граждан, которым они были вручены, для приобщения их в документы воинского учета или личные дела призывников, хранящиеся в военном комиссариате;
- при получении обращений военных комиссаров о доставлении лиц, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, принимать необходимые меры по установлению фактического местонахождения указанных граждан и их доставлению;
- при невозможности осуществления доставления лица в сроки, указанные в обращении, а также в случае отсутствия лица, подлежащего доставлению, немедленно извещать об этом инициатора доставления с указанием обстоятельств, препятствующих исполнению этого обращения;
- при получении определения военного комиссара о приводе лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, организовывать привод данного лица в установленном порядке;
- осуществлять учет полученных от военных комиссаров персональных обращений, обращений о доставлении лиц, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, определений о приводе, а также анализ результатов их рассмотрения;
- организовывать ведение контрольно-наблюдательного дела, в котором систематизируются материалы о результатах работы по взаимодействию с военными комиссариатами в области осуществления мероприятий, связанных с воинским учетом, призывом на военную службу;
- организовывать в соответствии с требованиями нормативных правовых актов розыск граждан, не исполняющих воинскую обязанность, связанную с постановкой на воинский учет и призывом на военную службу, при наличии возбужденного в отношении указанных лиц уголовного дела;
- направлять еженедельно в период первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва на военную службу председателям призывных комиссий муниципальных районов, городских округов и внутригородских территорий городов федерального значения информацию о результатах проведения мероприятий по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.
9. Начальнику отдела управления Федеральной миграционной службы РФ по РБ в г. Белебее:
- при выдаче и замене паспортов производить в них отметку об отношении к воинской обязанности граждан при представлении ими документов воинского учета (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу; военного билета солдата (матроса), сержанта (старшины), прапорщика (мичмана); военного билета офицера запаса; временного удостоверения, выданного взамен военного билета);
- при обращении граждан в территориальные органы ФМС России для регистрации по месту жительства (учета по месту пребывания на срок более трех месяцев), снятия с регистрационного учета по месту жительства (снятия с учета по месту пребывания) проверять наличие в паспортах отметок об отношении их к воинской обязанности, информировать граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, об их обязанности состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания на срок более трех месяцев);
- при отсутствии в паспорте гражданина, не состоящего, но обязанного состоять на воинском учете, отметки об отношении к воинской обязанности и отсутствии в документах воинского учета (отсутствии возможности (или отказе) представлять документы воинского учета) отметок соответствующих военных комиссариатов о приеме на воинский учет, вручать гражданину направление для постановки на воинский учет в военный комиссариат по месту его жительства (по месту пребывания на срок более трех месяцев);
- направлять в двухнедельный срок в военные комиссариаты сведения о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также сведения о лицах, приобретших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет.
10. Руководителям организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностным лицам (работникам) этих организаций, ответственным за военно-учетную работу, в двухнедельный срок сообщать в военные комиссариаты или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете.
11. Руководителям организаций органов внутренних дел, дознания, предварительного следствия, судебных органов, органов ЗАГС, бюро медико-социальной экспертизы и их структурных подразделений на местах неукоснительно исполнять обязанности в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" и указания военного комиссариата по воинскому учету граждан, пребывающих в запасе, в соответствии с Положением о воинском учете.
12. Постановление главы Администрации муниципального района Белебеевский район № 472 от 21.03.2008 считать утратившим силу.
13. Опубликовать данное Постановление в газете "Белебеевские известия".
14. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела мобилизационной подготовки Администрации и военного комиссара г. Белебея, Белебеевского и Ермекеевского районов.

Глава
Администрации МР
Белебеевский район
Ю.А.МУРМИЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Белебеевские известия", № 31(10640), 17.03.2009


Постановление главы Администрации муниципального района Белебеевский район РБ от 26.02.2009 № 294
"О состоянии и мерах по улучшению организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в муниципальном районе Белебеевский район в 2008 году и задачах на 2009 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru