КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 декабря 2009 г. № 2742
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. приказа
Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)
Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления
Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах" приказываю:
(преамбула в ред. приказа
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (приложение № 1).
2. Заместителям председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, ответственным за работу с обращениями граждан и юридических лиц, обеспечить исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в соответствии с положением административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
Е.А.АНИЩЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. приказа
Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)
I. Общие положения
1. Административный регламент (далее - Регламент) Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комитет по здравоохранению) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Комитета по здравоохранению по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также порядок взаимодействия Комитета по здравоохранению с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги.
2. Исполнение государственной услуги осуществляется Комитетом по здравоохранению в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, № 31);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);
- Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.09 № 285н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
- Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2002 № 735 "О Регламенте Администрации Волгоградской области";
- Приказом
Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 335 от 06.04.2001 "О совершенствовании работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан";
граждан и юридических лиц
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Начало исполнения государственной услуги: │
│ направление гражданином, юридическим лицом обращения в адрес Комитета │
│ по здравоохранению Администрации Волгоградской области │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация обращения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие руководителем организационного решения о порядке рассмотрения │
│ обращения, определение исполнителя поручения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения гражданина, юридического лица, │
│ подготовка проекта ответа │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование проекта ответа с должностным лицом, ответственным │
│ за исполнение поручения │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление на подпись проекта ответа руководителю, │
│ регистрация подписанного руководителем ответа │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
│
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа заявителю. │
│ Завершение исполнения государственной услуги │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘