Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 16 декабря 2009 г. № 2742

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

(в ред. приказа Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)

Во исполнение распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 № 1789-р, постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 18.05.2006 № 554 "О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 - 2010 годах" приказываю:
(преамбула в ред. приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (приложение № 1).
2. Заместителям председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, ответственным за работу с обращениями граждан и юридических лиц, обеспечить исполнение государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в соответствии с положением административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
Е.А.АНИЩЕНКО





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

(в ред. приказа Комитета по здравоохранению
Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242)

I. Общие положения

1. Административный регламент (далее - Регламент) Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (далее - Комитет по здравоохранению) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц (далее - государственная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий Комитета по здравоохранению по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, а также порядок взаимодействия Комитета по здравоохранению с другими организациями и ведомствами при осуществлении государственной услуги.
2. Исполнение государственной услуги осуществляется Комитетом по здравоохранению в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" № 237 от 25.12.1993);
- Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, № 31);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31);
- Приказом Минздравсоцразвития России от 29.05.09 № 285н "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок";
- Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 26.09.2002 № 735 "О Регламенте Администрации Волгоградской области";
- Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 335 от 06.04.2001 "О совершенствовании работы с письмами, жалобами и заявлениями граждан";


граждан и юридических лиц

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                  Начало исполнения государственной услуги:              │
│  направление гражданином, юридическим лицом обращения в адрес Комитета  │
│         по здравоохранению Администрации Волгоградской области          │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                       Прием и регистрация обращения                     │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│  Принятие руководителем организационного решения о порядке рассмотрения │
│               обращения, определение исполнителя поручения              │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Рассмотрение обращения гражданина, юридического лица,           │
│                      подготовка проекта ответа                          │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│     Согласование проекта ответа с должностным лицом, ответственным      │
│                        за исполнение поручения                          │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│         Направление на подпись проекта ответа руководителю,             │
│            регистрация подписанного руководителем ответа                │
└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘
                                   \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│                    Направление ответа заявителю.                        │
│            Завершение исполнения государственной услуги                 │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 246, 30.12.2009.



Начало действия редакции - 09.02.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 09.02.2010 № 242, вступили в силу с 9 февраля 2010 года.

Приказ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 16.12.2009 № 2742
(ред. от 09.02.2010)
"Об утверждении административного регламента Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц"


Приказ
Административный регламент Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Требования к письменному обращению, необходимые для предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Условия и сроки предоставления государственной услуги
Перечень оснований для отказа рассмотрения обращений граждан и юридических лиц
Оборудование мест для информирования и ожидания
Оборудование мест приема граждан, юридических лиц
Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений в Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области
III. Административные процедуры
Прием и регистрация письменного обращения гражданина, юридического лица
Рассмотрение обращения и подготовка ответа на письменное обращение гражданина, юридического лица
Личный прием граждан, представителей юридических лиц в Комитете по здравоохранению
Подготовка отчетности по работе с обращениями, письмами, заявлениями граждан
Приложение № 1. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru