ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2008 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ
И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. постановления
администрации Тербунского
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 53)
В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом
Липецкой области от 30.11.2000 № 117-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Липецкой области в сфере архивного дела", руководствуясь постановлением
Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс "Об областной целевой программе "Административная реформа в Липецкой области (2006 - 2008 гг.)", статьей 27
Устава муниципального Тербунского района Липецкой области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению Архивным отделом администрации Тербунского района государственной услуги по организации исполнения обращений и запросов граждан (прилагается).
2. Архивному отделу администрации района (Емельянова Н.И.) принять необходимые меры для выполнения требований указанного административного регламента
.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации района Ивлева В.Д.
Глава Тербунского района
С.В.ИВАНОВ
Приложение
к постановлению
главы Тербунского района
от 16 июля 2008 г. № 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ТЕРБУНСКОГО РАЙОНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАПРОСОВ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
(в ред. постановления
администрации Тербунского
муниципального района Липецкой обл.
от 26.05.2010 № 53)
I. Общие положения
Наименование государственной услуги
1. Административный регламент по предоставлению Архивным отделом администрации Тербунского района государственной услуги по организации исполнения обращений и запросов граждан и юридических лиц, поступивших в Архивный отдел администрации Тербунского района (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Архивного отдела администрации Тербунского района (далее - Отдел), а также порядок взаимодействия Отдела с Управлением по делам архивов Липецкой области, государственными архивами, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.
Нормативно-правовое регулирование предоставления
государственной услуги
Подготовка и направление ответов гражданам
44. Одновременно с направлением непрофильных запросов на исполнение в другой архив Отдел письменно уведомляет об этом граждан и юридических лиц.
45. В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов.
46. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
47. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений по рассмотрению обращений (запросов) заявителей определены Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
48. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
49. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений настоящего Регламента.
50. Управление по делам архивов Липецкой области, управляющий делами администрации района осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Отделом.
51. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
52. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления по делам архивов Липецкой области) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
54. Проверку полноты и качества исполнения государственной услуги на основании приказа начальника Управления по делам архивов Липецкой области может осуществлять рабочая группа, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.
55. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
государственной услуги
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 59-ФЗ принят 02.05.2006, а не 02.05.2008.
56. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2008 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
57. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
58. Начальник Отдела:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
59. Ответ на жалобу подписывается начальником Отдела.
60. Ответ на жалобу, поступившую в Отдел, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
61. Письменная жалоба, поступившая в Отдел, для рассмотрения которой требуется обращение к архивным документам, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
62. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Отдел при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью работников Отдела, а также членов их семей, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
63. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.