Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2005 г. № 636

ОБ ИТОГАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ В ЛИПЕЦКОМ РАЙОНЕ
В 2005 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2006 ГОД

Подготовка по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в 2005 году осуществлялась в соответствии с Планом основных мероприятий ГО и ЧС Липецкой области, организационно-методическими указаниями по подготовке органов управления, сил ГО, областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Липецкой области и Планом основных мероприятий ГО и ЧС Липецкого района.
В течение года производилась конкретная работа по реализации мероприятий ГО, совершенствованию районного звена РСЧС, отрабатывались практические мероприятия по повышению эффективности защиты населения при возникновении ЧС на потенциально опасных объектах.
Задачи, поставленные на 2005 год по подготовке ГО, предупреждению и ликвидации ЧС, в основном выполнены.
Наиболее успешно они решались:
- комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;
- в администрациях Кузьмино-Отвержского, Пружинского, Сырского, Боринского сельсоветов;
- на объектах экономики: в ОАО "Липецккомплекс", в ОПФ "Бориногаз", в СХПК "Тележенка", в филиале ОАО "Липецкэлектросвязь" ЭТУС, в МУЗ ЦРБ.
Повысилась готовность к выполнению задач: в РАЙПО, РОВД, на НПС "Вербилово".
Вместе с тем в отдельных службах ГО, объектах сельскохозяйственного производства медленно наращивается уровень подготовки органов управления и сил и средств к практическим действиям в ЧС, несвоевременно представляется информация о возникновении ЧС, недостаточное внимание уделяется проведению мероприятий по предупреждению ЧС, включая вопросы оповещения и информирования населения о ЧС.
Основными недостатками продолжают оставаться:
- низкая организация по обучению ГО всех категорий населения;
- отсутствие на объектах экономики документации по планированию мероприятий ГО;
- недостаточная экипировка нештатных аварийно-спасательных формирований и непроведение с ними плановых занятий и учений;
- неудовлетворительное содержание защитных сооружений и средств индивидуальной защиты;
- несистематическая работа по морально-психологической подготовке населения.
Анализ предпосылок к чрезвычайным ситуациям в районе за 2005 год показывает, что их количество и масштабы не уменьшаются, а, наоборот, возрастают. Поэтому вся деятельность районного звена РСЧС была направлена на активное внедрение в жизнь требований Федеральных законов от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технологического характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлений главы администрации области по вопросам ГО и ЧС, других нормативно-правовых актов.
С целью дальнейшего повышения готовности районного звена РСЧС и системы ГО к действиям в чрезвычайных ситуациях как мирного, так и военного времени, устранения имеющихся недостатков и выполнения требований организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил гражданской обороны, областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Липецкой области на 2006 год постановляю:
1. Главной задачей по подготовке органов управления, сил гражданской обороны и районного звена РСЧС на 2006 год считать совершенствование их навыков и умений по экстренному реагированию на возникающие чрезвычайные ситуации, обеспечение пожарной безопасности, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций в мирное время и опасностей для населения в условиях военного времени, эффективное использование резервов финансовых, материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья пострадавшего населения, действенное осуществление государственного пожарного надзора и надзора за безопасностью на водных объектах в интересах социальной и экономической стабильности, повышение уровня защищенности критически важных для государства объектов инфраструктуры и населения от угроз природного, техногенного характера и террористических проявлений.
2. Главам администраций сельсоветов, руководителям предприятий и организаций района независимо от форм собственности:
- обеспечить дальнейшую реализацию положений Федеральных законов "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "О гражданской обороне", постановлений Правительства РФ от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 10.07.1999 № 782 "О создании (назначении) в организациях структурных подразделений (работников), специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны";
- совершенствовать механизм реализации государственной политики в области снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- особое внимание обратить на подготовку органов управления и сил гражданской обороны в вопросах организации планирования и практического выполнения в мирное и военное время комплекса мероприятий по инженерной, радиационной и химической защите населения, его первичному жизнеобеспечению, а также повышению готовности аварийно-спасательных формирований к выполнению возложенных на них задач по ликвидации ЧС, связанных с техногенными авариями на потенциально опасных объектах экономики, и ликвидации последствий террористических актов;
- обеспечить готовность стационарных пунктов управления к действиям по предназначению, совершенствовать их оснащение и возможность использования в чрезвычайных ситуациях мирного времени;
- активизировать работу по созданию и поддержанию в готовности к использованию технических средств системы управления гражданской обороны и изысканию способов сокращения сроков приведения их в готовность к действиям по предназначению;
- активизировать деятельность по обеспечению готовности, развитию и совершенствованию связи на запасных пунктах управления объектов экономики, продолжающих производственную деятельность в военное время;
- обеспечить условия для завершения создания локальных систем оповещения, а там, где это целесообразно, - объединенных систем оповещения компактно расположенных объектов;
- продолжить наращивание усилий по поддержанию в постоянной готовности сил и средств гражданской обороны, созданию и оснащению территориальных аварийно-спасательных формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований и организовать их обучение;
- принять меры по восстановлению и активизации деятельности учебно-консультационных пунктов при жилищно-эксплуатационных органах и администрациях сельсоветов;
- не допускать сокращения существующего фонда защитных сооружений, принять меры к обновлению средств индивидуальной защиты и приборов радиационной и химической разведки;
- проводить мероприятия, направленные на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
- продолжить работу по созданию и содержанию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- продолжить совершенствование приемов и способов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- продолжать работу по вопросам социально-экономической, правовой и медицинской защиты граждан, пострадавших от радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий;
- подготовку всех категорий населения организовать в строгом соответствии с Планом основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в Липецком районе на 2006 год;
- продолжить работу по совершенствованию учебно-материальной базы ГО;
- подвести итоги по вопросам ГО и ЧС на местах и издать свои постановления (приказы);
- новый учебный год начать 11 января и завершить 30 ноября 2006 года.
3. За активную и добросовестную работу по поддержанию в высокой степени готовности районной системы ГО и звена РСЧС и по результатам деятельности за 2005 год:
3.1. Рекомендовать премировать денежными премиями в размере одного оклада за счет собственных средств организаций:
- начальника межрайонного центра электросвязи Липецкого филиала ОАО "ЦентрТелеком" Савельева Н.К.;
- директора ОГУП "Липецкдорстройремонт" Пономарева В.Е.;
- начальника Липецких районных электрических сетей Татаринова П.В.
3.2. Объявить благодарность:
- начальнику отдела образования администрации района Поповой К.М.;
- начальнику отдела ЖКХ района Морхову В.П.;
- ведущему специалисту комитета по ФК, спорту, туризму и работе с молодежью Луговских М.В.
4. Постановление главы администрации района от 30.12.2004 № 666 считать утратившим силу.

Глава администрации района
А.М.КИСЕЛЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление главы администрации Липецкого муниципального района Липецкой обл. от 15.12.2005 № 636
"Об итогах подготовки гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Липецком районе в 2005 году и задачах на 2006 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru