Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 сентября 2010 г. № 94

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

В соответствии с Планом мероприятий по совершенствованию правового положения государственных учреждений приказываю:
Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.

Заместитель
главы администрации области -
начальник управления финансов
В.М.ЩЕГЛЕВАТЫХ





Утверждены
приказом
управления финансов
Липецкой области
от 3 сентября 2010 г. № 94

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью установления исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных казенных, бюджетных или автономных учреждений (далее - исполнительные органы), в соответствии с нормативным правовым актом администрации Липецкой области, регулирующим порядок формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания, порядков определения нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее - Порядки определения нормативных затрат).
2. Настоящие Методические рекомендации применяются к правоотношениям по установлению Порядков определения нормативных затрат исполнительными органами для областных государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - учреждения), а также по определению соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения государственного задания областным казенным учреждениям.
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких государственных услуг (работ), включенных в утвержденный перечень государственных услуг (работ).
Порядок определения нормативных затрат должен содержать методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества областных бюджетных и областных автономных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях согласования проекта Порядка определения нормативных затрат исполнительные органы направляют в управление финансов области проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.
6. Объем субсидии на выполнение государственного задания областному бюджетному или областному автономному учреждению (объем расходов бюджетной сметы казенного учреждения) в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

                      F  = SUMi №  x k  + №  , где:
                       у         i    i    им

│Итого отчетный    │         │       │           │        │       │       │
│финансовый год    │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 1               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 2               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│...               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Итого текущий     │         │       │           │        │       │       │
│финансовый год    │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 1               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 2               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│...               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Итого очередной   │         │       │           │        │       │       │
│финансовый год    │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 1               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 2               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│...               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Итого первый год  │         │       │           │        │       │       │
│планового периода │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 1               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Услуга (работа)   │         │       │           │        │       │       │
│№ 2               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│...               │         │       │           │        │       │       │
├──────────────────┼─────────┼───────┼───────────┼────────┼───────┼───────┤
│Итого второй год  │         │       │           │        │       │       │
│планового периода │         │       │           │        │       │       │
└──────────────────┴─────────┴───────┴───────────┴────────┴───────┴───────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ управления финансов Липецкой обл. от 03.09.2010 № 94
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений"

Приказ
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений
I. Общие положения
II. Методы определения нормативных затрат
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений на год и на плановый период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru