ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. № 359
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТ ИМЕНИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В СОСТАВ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 27.08.2010 № 556)
В соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
министерства культуры и информации Нижегородской области по исполнению государственной функции "Реализация от имени Нижегородской области преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 15.06.2010 № 359
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И ИНФОРМАЦИИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ОТ ИМЕНИ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОГО ПРАВА ПОКУПКИ
МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В СОСТАВ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области
от 27.08.2010 № 556)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Наименование государственной функции
1.1. Административный регламент министерства культуры и информации Нижегородской области по исполнению государственной функции "Реализация от имени Нижегородской области преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации" (далее - Регламент) разработан в целях упорядочения и повышения качества исполнения государственной функции по реализации от имени Нижегородской области преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации от имени Нижегородской области преимущественного права покупки музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав негосударственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - право покупки).
В соответствии с законодательством Российской Федерации государство обладает преимущественным правом покупки музейных предметов и музейных коллекций на условиях, установленных собственником для отчуждения третьему лицу, по цене приобретения, подтвержденной заключением экспертной комиссии министерства культуры и информации Нижегородской области. Заявителями являются юридические и физические лица - собственники музейных предметов и музейных коллекций (далее - Заявитель).
1.4.1. В срок не более 5 дней с даты принятия решения готовит проект приказа Министерства о приобретении соответствующих музейных предметов и музейных коллекций и представляет его на подпись Министру.
1.4.2. В течение 15 дней со дня издания приказа направляет собственнику музейного предмета и музейной коллекции заказным письмом с уведомлением о вручении извещение о принятом решении с приложением проекта договора купли-продажи музейного предмета, музейной коллекции и заверенной копии приказа.
1.5. Договор купли-продажи музейного предмета, музейной коллекции или культурной ценности от имени Нижегородской области заключает Министерство.
Договор купли-продажи музейного предмета, музейной коллекции или культурной ценности заключается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Общий срок выполнения государственной функции не превышает 90 дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 1.1
настоящего Регламента.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является пополнение государственной части Музейного фонда Российской Федерации посредством приобретения музейного предмета, музейной коллекции, культурной ценности на основании договора купли-продажи в порядке осуществления преимущественного права на покупку музейных предметов и музейных коллекций, а также оформление факта включения музейного предмета, музейной коллекции, культурной ценности в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации в установленном законодательством порядке.
2. Порядок и формы контроля исполнения
государственной функции
2.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на Министра.
2.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем Регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
2.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителями Отделов Министерства в соответствии с положениями об Отделах, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками структурного подразделения положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями Отделов.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
2.5. Контроль полноты и качества осуществления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Министерства.
По результатам проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции на основании настоящего Регламента
3.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, его работников и должностных лиц в вышестоящий орган государственной власти, вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
3.2. Должностные лица Министерства, участвующие в исполнении государственной функции, проводят личный прием Заявителей.
3.3. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 дней с момента получения обращения (жалобы).
В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению Министра или лица, исполняющего его обязанности. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
3.4. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, которым подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным действия (бездействия);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим его лицом.
3.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.
3.6. Обращение (жалоба) Заявителя не рассматривается в случае:
если в обращении (жалобе) не указаны фамилия, имя, отчество либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствия подписи Заявителя;
если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в ходе государственной регистрации, в судебном или досудебном порядке;
если текст письменного обращения (жалобы) Заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. постановления
Правительства Нижегородской области от 27.08.2010 № 556)
(см. текст в предыдущей редакции
)