Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июля 2010 г. № 164-рг

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Солецкого муниципального района, в соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", во исполнение постановления Администрации области от 27.11.2008 № 425 "Об областной программе "Проведение административной реформы в Новгородской области в 2009 - 2011 годах", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению Солецкого муниципального района:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг).


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "утвержденным настоящим распоряжением", а не "утвержденным настоящим постановлением".

2. Комитетам, управлениям, отделам Администрации муниципального района, ответственным за исполнение муниципальной функции (предоставление муниципальной услуги), при разработке административных регламентов руководствоваться Порядком, утвержденным настоящим постановлением.

3. Рекомендовать главам городского и сельских поселений разработать и принять нормативный правовой акт "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)".

4. Экономическому отделу Администрации муниципального района разместить на официальном сайте Администрации муниципального района настоящее распоряжение.

5. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Солецкая газета".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЕВ





Утвержден
распоряжением
Администрации муниципального района
от 02.07.2010 № 164-рг

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке и утверждению комитетами, управлениями, отделами Администрации муниципального района административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее по тексту - Административный регламент).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитетами, управлением, отделами Администрации муниципального района, порядок их взаимодействия между собой и физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).


5.7. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены отчет, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
5.9. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.10. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Если текст письменного обращения не подается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.13. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений.
5.14. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.15. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия лиц ___________________ (наименование комитета, управления, отдела Администрации муниципального района), в судебном порядке.
5.16. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в Административном регламенте;
на интернет-сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу.
5.17. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Солецкая газета", № 52, 20.08.2010 (Распоряжение, Порядок, Приложение 1),
"Солецкая газета", № 55, 27.08.2010 (Приложение 2)


Распоряжение Администрации Солецкого муниципального района от 02.07.2010 № 164-рг
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)"

Распоряжение
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)
1. Общие положения
2. Требования к Административным регламентам
3. Организация независимой экспертизы и обсуждения проектов административных регламентов
4. Анализ практики применения положений
Приложение 1. Типовой административный регламент исполнения муниципальной функции
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.2. Наименование органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции
1.4. Результат исполнения муниципальной функции
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность административных действий (процедур)
2.2. Административная процедура № 1
2.3. Административная процедура № 2
III. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
IV. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Приложение 2. Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
1.2. Наименование комитета, управления, отдела Администрации муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.5. Описание заявителей
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.7. Порядок получения консультаций и предоставления муниципальной услуги
2.8. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.2. Прием и регистрация документов (например)
3.3
3.4
3...
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
V. Порядок обжалования действия (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru