Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ КОЛОСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 23 августа 2010 г. № 60

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОМАНДЕ КОЛОСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ
В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ"

Руководствуясь Федеральным законом № 28-ФЗ от 12 февраля 1998 года "О гражданской обороне", Уставом Колосовского муниципального района Омской области, Совет Колосовского муниципального района решил:
1 Утвердить положение "О команде Колосовского муниципального района по захоронению трупов в военное время" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее решение в "Информационном вестнике Колосовского муниципального района".

Глава муниципального района
С.В.Чубаров





Приложение № 1
к решению Совета Колосовского
Колосовского муниципального района
от 23 августа 2010 г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
о команде Колосовского муниципального района по
захоронению трупов в военное время

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Основанием создания команды по захоронению трупов является Федеральный закон от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998 г., № 7, ст. 799) и настоящее Положение.
2. Команда по захоронению трупов представляет собой совокупность органов управления, сил и средств, предназначенных для организации и проведения комплекса мероприятий по захоронению трупов людей и животных в военное время, а также, в случае необходимости, при чрезвычайных ситуациях мирного времени.
Команда по захоронению трупов в своей деятельности руководствуется федеральными нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
Основу команды по захоронению трупов составляют формирования, предназначенные для захоронения трупов в военное время.
Команда по захоронению трупов осуществляет свою деятельность во взаимодействии с силами гражданской обороны, подразделениями ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов (учреждений) Минздравсоцразвития, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, с другими спасательными службами, а также с медицинскими службами Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск в установленном порядке.
3. Формирования команды по захоронению трупов, создаваемые на базе организаций независимо от формы собственности по решению соответствующих руководителей гражданской обороны, используются в ходе проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий как вспомогательные подразделения для выполнения противоэпидемических мероприятий.
4. Создание команды по захоронению трупов возлагается на органы местного самоуправления, а организационно-методическое руководство осуществляют территориальные органы МЧС России.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМАНДЫ

5. Основными задачами команды по захоронению трупов являются:
прогнозирование безвозвратных потерь среди населения при ведении военных действий, а также при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
планирование, организация и проведение мероприятий по захоронению трупов людей и животных в военное время;
создание и подготовка сил и средств команды к выполнению задач при проведении мероприятий гражданской обороны;
создание и содержание запасов медицинских, санитарно-хозяйственных и других средств, предназначенных для формирований команды по захоронению трупов;
проведение мероприятий по идентификации, доставке к местам захоронения, обеззараживанию и захоронению трупов.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМАНДЫ



6. Команда по захоронению трупов организуется по территориальному принципу органами местного самоуправления Колосовского муниципального района на базе ГУ ЖКХ, других подведомственных организаций.
В Колосовском муниципальном районе команда по захоронению трупов создается по решению Главы Колосовского муниципального района, а формирования в организациях - по решению руководителей этих организаций.
Создание и руководство командой по захоронению трупов возлагается на органы местного самоуправления и руководителей организаций.
В состав команды по захоронению трупов входят: руководство, органы управления и формирования.
К руководству относятся начальники команд по захоронению трупов. Начальниками команды по захоронению трупов являются специально назначенные должностные лица органов местного самоуправления.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

9. Органом управления командой по захоронению трупов являются штаб команды Колосовского муниципального. Штаб команды по захоронению трупов создается в мирное время распоряжением Главы Колосовского муниципального района. Структура и численность органов управления команды по захоронению трупов определяется решением Совета Колосовского муниципального района исходя из прогнозируемого объема работ.
10. К формированиям, входящим в состав команды по захоронению трупов, относятся:
формирования по поиску и сбору погибших (умерших);
формирования по организации похоронных мероприятий.
11. При необходимости, для выполнения задач, возлагаемых на команду по захоронению трупов, решениями органов местного самоуправления могут создаваться и другие формирования, команды по захоронению трупов.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМАНДОЙ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ

Управление командой по захоронению трупов заключается в организации, планировании, поддержании в постоянной готовности организаций и формирований, проведении комплекса мероприятий по захоронению трупов и подготовке руководителей и личного состава формирований.
Применение формирований команды осуществляется на основании решения начальника команды по захоронению трупов на проведение мероприятий по срочному захоронению трупов.
В решении начальника команды на проведение мероприятий по срочному захоронению трупов определяется порядок проведения мероприятий по идентификации, перевозке, обеззараживанию и захоронению трупов, организация кадрового обеспечения, организация обеспечения имуществом и техникой, организация защиты работников органов управления и организаций, состав и порядок использования сил и средств команды по захоронению трупов, организация взаимодействия, организация управления.
Решение начальника команды по захоронению трупов на проведение мероприятий по срочному захоронению трупов оформляется графически (на карте) и текстуально (с приложением комплекта документов) в виде Плана срочного захоронения.
В комплект документов этого Плана входят: схема оповещения органов управления команды по захоронению трупов; схема управления и связи на военное время; документы скрытой связи; план взаимодействия с другими службами; состав и задачи оперативных групп; расчеты, заявки, справочные и другие материалы.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

14. План срочного захоронения трупов на территории Колосовского муниципального района согласовывается с территориальным органом МЧС России и утверждается соответствующим руководителем гражданской обороны, Главой Колосовского муниципального района.
План разрабатывается в мирное время и корректируется по мере необходимости.
Начальник команды по захоронению трупов осуществляет непосредственное руководство планированием мероприятий по срочному захоронению трупов.
15. Начальник команды по захоронению трупов ежегодно представляет по подчиненности доклады о состоянии службы.

V. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМАНДЫ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ

16. Руководителем команды по захоронению трупов на территории Колосовского муниципального района назначается должностное лицо Администрации муниципального района, который непосредственно подчиняется Главе Колосовского муниципального района. В его оперативном подчинении находится штаб команды.
Непосредственное руководство формированиями осуществляется по штатным средствам связи через штаб команды.
В военное время штабом команды организуется информационное взаимодействие с силами ГО, осуществляющими проведение АСДНР в очагах поражения.

VI. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СРОЧНОМУ ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ

17. К мероприятиям по организации срочного захоронения трупов относятся: создание и накопление материально-технических средств для проведения срочного захоронения трупов и средств обеззараживания; совершенствование системы управления; подготовка и техническое оснащение формирований.

VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ ЛИЧНОГО СОСТАВА КОМАНДЫ
ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ

18. Примерная программа обучения сотрудников формирований команды разрабатывается и утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий. Общий объем обучения сотрудников формирований должен составлять не менее 36 часов в год. Проведение аттестации сотрудников формирований не предусматривается вследствие специфики выполняемых подразделениями задач.

VIII. МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ КОМАНДЫ
ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ТРУПОВ

19. Финансирование команды по захоронению трупов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по вопросам гражданской обороны.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета Колосовского муниципального района Омской области от 23.08.2010 № 60
"Об утверждении положения "О команде Колосовского муниципального района по захоронению трупов в военное время"

Решение
Приложение № 1. Положение о команде Колосовского муниципального района по захоронению трупов в военное время
I. Общие положения
II. Основные задачи команды
III. Организация команды
IV. Организация управления командой по захоронению трупов
V. Полномочия руководителя команды по захоронению трупов
VI. Мероприятия по срочному захоронению трупов
VII. Организация подготовки личного состава команды по захоронению трупов
VIII. Материальное обеспечение и финансирование команды по захоронению трупов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru