Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июля 2010 г. № СЭД-39-01-03-131

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края.
2. Начальникам управлений и отделов министерства:
2.1. обеспечить формирование бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы в соответствии с утвержденной Методикой;
2.2. направить органам государственной власти Пермского края настоящую Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края для руководства при формировании бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Пермского края:
от 7 июля 2009 г. № СЭД-39-01-03-5 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края";
от 10 сентября 2009 г. № СЭД-39-01-03-65 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5";
от 19 октября 2009 г. № СЭД-39-01-03-93 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5";
от 9 февраля 2010 № СЭД-39-01-03-24 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную Приказом Министерства финансов Пермского края от 07.07.2009 № СЭД-39-01-03-5".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. министра финансов
О.В.АНТИПИНА





УТВЕРЖДЕНА
Приказом
министра финансов
Пермского края
от 29.07.2010 № СЭД-39-01-03-131

МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края
от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)

I. Общие положения и основные понятия, используемые
в Методике

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований Пермского края (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 8 Закона Пермского края от 12 октября 2007 года № 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Методика применяется при формировании проекта бюджета Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в сроки, установленные распоряжением губернатора Пермского края от 27.04.2010 № 58-р "Об утверждении Плана подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2011 год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на 2011-2013 гг., проекта закона о бюджете Пермского края на 2011 год и на плановый период 2012-2013 гг. в органах государственной власти Пермского края".


(абзац введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)
2.19.8. В состав расходных обязательств в области проведения приватизации государственного краевого имущества включаются расходы на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации и на предоставление государственной услуги на организацию и проведение приватизации государственного краевого имущества.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объем расходов на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации, определяется по формуле:

Рп/п = Сп/п x К,

где
Рп/п - расходы на проведение предпродажной подготовки объектов государственной собственности Пермского края, подлежащих приватизации;
Сп/п - расчетный показатель на один объект государственной собственности Пермского края, подлежащий приватизации в соответствии с государственным заданием;
К - количество объектов приватизации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозным планом приватизации государственного имущества Пермского края и перечнем имущества Пермского края, реализация которого планируется без включения в прогнозный план приватизации государственного имущества Пермского края, с учетом государственного задания.
Объем расходов на предоставление государственной услуги на организацию и проведение приватизации государственного краевого имущества определяется по формуле:

Ргу = Сгуi x К,

где
Ргу - расходы на оказание государственной услуги на организацию и проведение приватизации государственного краевого имущества;
Сгуi - стоимость услуги на организацию и проведение приватизации государственного краевого имущества;
К - количество объектов в соответствии с государственным заданием.
(введено Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)
2.19.9. Объем расходов, связанных с содержанием берегоукрепления Воткинского водохранилища в районе п. Усть-Качка Пермского муниципального района, определяется исходя из норм, определенных нормативным правовым актом Правительства края, с учетом абзаца 2 пункта 2.1.8 настоящей Методики
2.19.10. В составе расходов бюджета Пермского края предусматриваются расходы на предоставление государственной услуги по организации строительства объектов общественной инфраструктуры края.
Объем финансового обеспечения на предоставление государственной услуги по организации строительства объектов общественной инфраструктуры края определяется в соответствии с подпунктом 2.1.3 настоящей Методики.
(п. 2.19.10 введен Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)

2.20. Фонды и другие средства в составе бюджета Пермского края

В составе краевого бюджета создаются резервный фонд Правительства Пермского края, региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), региональный фонд финансовой поддержки поселений, региональный фонд софинансирования расходов.
Объем резервного фонда Правительства края не может превышать 3 процентов общего объема расходов.
Объемы регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений рассчитываются в соответствии с Законом Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае".
Общий объем регионального фонда софинансирования расходов устанавливается в размере 3% от доходов краевого бюджета, рассчитанного в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящей Методики.
Общий объем ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры регионального значения на очередной финансовый год и плановый период устанавливается в размере до 6% от доходов краевого бюджета, рассчитанных в соответствии с подпунктом 2.1.5 настоящей Методики.

2.21. Государственные гарантии Пермского края

(в ред. Приказа Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146)
(см. текст в предыдущей редакции)

2.21.1. Государственные гарантии Пермского края муниципальным районам, городским округам Пермского края предоставляются:
для привлечения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края кредитов кредитных организаций на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения и уплаты процентов по ним (далее - гарантии на строительство объектов),
для привлечения органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края кредитов кредитных организаций в целях исполнения других расходных обязательств муниципальных районов, городских округов Пермского края (далее - гарантии на исполнение других расходных обязательств).
2.21.2. Объем предоставления гарантий на строительство объектов, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям на строительство объектов определяется в соответствии с законом Пермского края о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в форме субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Пермского края в российских кредитных организациях под государственные гарантии Пермского края на финансирование строительства объектов общественной инфраструктуры муниципального значения.
2.21.3. Объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям на исполнение других расходных обязательств, в том числе задолженности по предоставленным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 10% от объема налогового потенциала муниципального района, городского округа Пермского края, применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов Пермского края.
Для муниципальных районов, городских округов Пермского края, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям, в том числе задолженности по предоставленным гарантиям в прошлые годы, определяется в размере 5% от объема налогового потенциала муниципального района, городского округа Пермского края, применяемого при распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов, городских округов Пермского края.
Для муниципальных районов, городских округов Пермского края, которым предоставляются гарантии на строительство объектов, объем предоставления гарантий на исполнение других расходных обязательств, а также объем возможного исполнения обязательств по гарантиям определяется как разница между объемом, рассчитанным в соответствии с абзацами 1-2 настоящего пункта, и объемом предоставления гарантий на строительство объектов или объемом возможного исполнения обязательств по гарантиям на строительство объектов.
2.21.4. Объем возможного исполнения обязательств по государственным гарантиям Пермского края (Пермской области), ранее предоставленным юридическим лицам, определяется в соответствии с условиями заключенных договоров и соглашений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 31, 09.08.2010.



Начало действия редакции - 27.08.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Приказом Министерства финансов Пермского края от 27.08.2010 № СЭД-39-01-03-146, вступили в силу с 27 августа 2010 года.

Приказ Министерства финансов Пермского края от 29.07.2010 № СЭД-39-01-03-131
(ред. от 27.08.2010)
"Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края"


Приказ
Методика планирования бюджетных ассигнований Пермского края
I. Общие положения и основные понятия, используемые в Методике
II. Планирование бюджетных ассигнований Пермского края
2.1. Основные подходы по планированию расходов
2.2. Государственное управление
2.3. Судебная система
2.4. Мобилизационная подготовка экономики
2.5. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
2.6. Сельское хозяйство и рыболовство
2.7. Лесное хозяйство
2.8. Наука
2.9. Транспорт, дорожное хозяйство
2.9.1. Транспорт
2.9.2. Дорожное хозяйство
2.10. Жилищно-коммунальное хозяйство
2.11. Охрана окружающей среды
2.12. Образование
2.13. Молодежная политика и оздоровление детей
2.14. Культура
2.15. Здравоохранение
2.16. Физическая культура и спорт
2.17. Социальная политика
2.18. Национальная экономика
2.19. Другие расходы
2.20. Фонды и другие средства в составе бюджета Пермского края
2.21. Государственные гарантии Пермского края
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru