АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 37-п2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением
главы Усвятского района от 07.08.2009 за № 22-п2 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Усвятский район", постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-п2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)", руководствуясь ст. 28
Устава муниципального образования "Усвятский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Паринкину Н.А.
Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО
Приложение
к постановлению
Администрации района
от 3 августа 2010 г. № 37-п2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района (далее - отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно и без взимания оплаты.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 № 290);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечения градостроительной деятельности" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2725);
- постановлением
главы Усвятского района от 07.08.2009 за № 22-п2 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Усвятский район";
- постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-п2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)".
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Усвятского района (далее - ИСОГД);
- отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
1) прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
2) рассмотрение запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, ответственным должностным лицом;
3) подготовка и выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе и (или) электронных носителях, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, указанных в пункте 3.1.1
настоящего Регламента, является специалист отдела, уполномоченный принимать заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3. Письменные обращения заинтересованных лиц подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Обращения заинтересованных лиц, поступившие позже 17 часов, а в праздничные дни - после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.1.5. После регистрации заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления направляется на рассмотрение.
3.1.6. Зарегистрированный запрос передается начальнику отдела для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
После подготовки запрашиваемых сведений начальник отдела в устной форме с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявке, информирует заявителя о готовности к выдаче запрашиваемых сведений и назначает удобное для заявителя время посещения отдела для получения запрашиваемых сведений.
В случае неявки заявителя для получения запрашиваемых сведений в течение четырнадцати дней со дня подачи заявки заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах.
Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в запросе. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) начальник отдела самостоятельно определяет носитель и форму предоставления соответствующих сведений.
3.3. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Содержание сведений (копии документов), предоставляемых в соответствии с запросом, а также дата и выдачи (направления) фиксируется исполнителем в журнале учета предоставленных сведений ИСОГД.
Запрашиваемые сведения (копии документов) передаются заявителю лично под роспись.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностного лица отдела главе Администрации Усвятского района.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов возможно продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры в судебном порядке.
5.9. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов;
по электронной почте отдела.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.