Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ УСВЯТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2010 г. № 37-п2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением главы Усвятского района от 07.08.2009 за № 22-п2 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Усвятский район", постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-п2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)", руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Усвятский район", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
2. Опубликовать постановление в газете "Новая жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Паринкину Н.А.

Глава района
В.В.ИВАЩЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации района
от 3 августа 2010 г. № 37-п2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
АДМИНИСТРАЦИИ УСВЯТСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ
СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района (далее - отдел).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется безвозмездно и без взимания оплаты.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 (текст опубликован в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 № 202);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - ГрК РФ) (текст опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004 № 290);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечения градостроительной деятельности" (текст опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2006, № 25, ст. 2725);
- постановлением главы Усвятского района от 07.08.2009 за № 22-п2 "Об утверждении Положения об информационном обеспечении градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Усвятский район";
- постановлением Администрации Усвятского района от 11.12.2009 за № 49-п2 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных функций)".
1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Усвятского района (далее - ИСОГД);
- отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.


1) прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД;
2) рассмотрение запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, ответственным должностным лицом;
3) подготовка и выдача сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, на бумажном носителе и (или) электронных носителях, либо направление отказа в предоставлении таких сведений.
3.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, является обращение заинтересованного лица с письменным заявлением о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за совершение административных действий, указанных в пункте 3.1.1 настоящего Регламента, является специалист отдела, уполномоченный принимать заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3. Письменные обращения заинтересованных лиц подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Обращения заинтересованных лиц, поступившие позже 17 часов, а в праздничные дни - после 16 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.1.5. После регистрации заявления о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, заявителю выдается первый экземпляр заявления с отметкой о дате и входящим номером регистрации, второй экземпляр заявления направляется на рассмотрение.
3.1.6. Зарегистрированный запрос передается начальнику отдела для исполнения.
Максимальный срок выполнения действия составляет один день.
3.2. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
После подготовки запрашиваемых сведений начальник отдела в устной форме с использованием средств телефонной связи по номеру телефона, указанному в заявке, информирует заявителя о готовности к выдаче запрашиваемых сведений и назначает удобное для заявителя время посещения отдела для получения запрашиваемых сведений.
В случае неявки заявителя для получения запрашиваемых сведений в течение четырнадцати дней со дня подачи заявки заявителю направляется отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической формах.
Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается в запросе. В случае отсутствия информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) начальник отдела самостоятельно определяет носитель и форму предоставления соответствующих сведений.
3.3. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Содержание сведений (копии документов), предоставляемых в соответствии с запросом, а также дата и выдачи (направления) фиксируется исполнителем в журнале учета предоставленных сведений ИСОГД.
Запрашиваемые сведения (копии документов) передаются заявителю лично под роспись.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.2. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц отдела в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель может обжаловать действия или бездействие должностного лица отдела главе Администрации Усвятского района.
Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов возможно продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.8. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры в судебном порядке.
5.9. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов;
по электронной почте отдела.
5.10. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания); наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Новая жизнь", № 69, 09.09.2010


Постановление Администрации Усвятского района от 03.08.2010 № 37-п2
"Об утверждении Административного регламента предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления отделом архитектуры и градостроительства Администрации Усвятского района муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
2. Порядок предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
3.2. Рассмотрение запроса и подготовка запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
3.3. Выдача запрашиваемых сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru