АДМИНИСТРАЦИЯ Г. САЯНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2008 г. № 775
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД, ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И СРЕДНЕСРОЧНОГО
ФИНАНСОВОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в ред. Постановлений Администрации г. Саяногорска
от 07.11.2008 № 1848
, от 13.08.2010 № 1231
)
В соответствии со ст. 36
Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Саяногорск", утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 26.12.2007 № 120, на основании Постановления
Правительства Республики Хакасия от 28 марта 2008 г. № 90, руководствуясь ст. 60
Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:
1. Утвердить состав
комиссии по рассмотрению проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Утвердить Порядок
подготовки и формирования проекта бюджета муниципального образования г. Саяногорск на очередной финансовый год согласно приложению № 2.
3. Пресс-службе администрации города (Щербак В.Г.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск.
4. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ
Приложение № 1
к Постановлению Главы
муниципального образования
г. Саяногорск
от 26.05.2008 № 775
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(в ред. Постановления
Администрации г. Саяногорска
от 13.08.2010 № 1231)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Председатель комиссии:
Быков Л.М. - Глава муниципального образования город Саяногорск.
│ │находящиеся в ведении│ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских округов │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 5 │Гранты, премии, │00030303040040000180│ │ │ │ │ │ │
│ │добровольные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пожертвования │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениям, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящимся в ведении│ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских округов │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 6 │Поступления от │00030305040040000180│ │ │ │ │ │ │
│ │продажи услуг по │ │ │ │ │ │ │ │
│ │медицинской помощи │ │ │ │ │ │ │ │
│ │женщинам в период │ │ │ │ │ │ │ │
│ │беременности, родов и│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в послеродовом │ │ │ │ │ │ │ │
│ │периоде, оказываемых │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальными │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениями, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящимися в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ведении органов │ │ │ │ │ │ │ │
│ │местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских округов │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ 7 │Прочие безвозмездные │00030399040040000180│ │ │ │ │ │ │
│ │поступления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальным │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениям, │ │ │ │ │ │ │ │
│ │находящимся в ведении│ │ │ │ │ │ │ │
│ │органов местного │ │ │ │ │ │ │ │
│ │самоуправления │ │ │ │ │ │ │ │
│ │городских округов │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────┼────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│ │ИТОГО ДОХОДОВ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────────┴────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
Руководитель ________________________________________
Главный бухгалтер ___________________________________
Заместитель по экономическим
вопросам (экономист) ________________________________
Исп., тел.