Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2010 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плане мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьей 27 Устава Пошехонского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой администрацией Пошехонского муниципального района, "Информирование и консультирование граждан по вопросам включения в целевые программы по улучшению жилищных условий граждан".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Ерастову С.Г.

3. Настоящее постановление с приложением опубликовать в газете "Сельская новь".

Глава
Пошехонского
муниципального района
В.Г.КАБАНОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации Пошехонского
муниципального района
от 28.05.2010 № 460

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ПОШЕХОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ И
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЦЕЛЕВЫЕ
ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги администрации Пошехонского муниципального района "Информирование и консультирование граждан по вопросам включения в целевые программы по улучшению жилищных условий граждан" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ярославской области № 40-з от 11.07.2005 "Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма" и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Муниципальную услугу оказывает отдел имущественных отношений администрации Пошехонского муниципального района (далее - отдел). Оказание услуги непосредственно осуществляется специалистом отдела по имущественным отношениям, к компетенции которого относится предоставление муниципальной услуги "Информирование и консультирование граждан по вопросам включения в целевые программы по улучшению жилищных условий граждан" (далее - муниципальная услуга).
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Порядок информирования о муниципальной функции (муниципальной услуге).
Получить муниципальную услугу можно по адресу: Ярославская область, город Пошехонье, площадь Свободы, дом 9, отдел имущественных отношений администрации Пошехонского муниципального района, кабинет № 104, с 9.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.30 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней.
Телефоны:
- отдел по имущественным отношениям (48546) 2-16-51;
- факс: (48546) 2-27-95.
Адрес официального сайта администрации Пошехонского муниципального района: admin.@posh.adm.yar.ru.
2.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно гражданам;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.3. При ответе на телефонные звонки и устные обращения получателей муниципальной услуги специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности лица, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются "параллельные" разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, на личном приеме - 15 минут.
2.4. Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
2.5. При устном обращении граждан специалист грамотно, в пределах своей компетенции дает устный ответ. Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить один из вариантов дальнейших действий:
- изложить суть обращения в письменной форме;
- назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
- дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
2.6. Специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.7. Письменные разъяснения осуществляются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя.
2.8. Письменный ответ подписывается главой администрации либо заместителем главы, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Ответ направляется письмом или электронной почтой в зависимости от способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.9. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ (СПРАВОК) ПО ВОПРОСАМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Консультации (справки) по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются специалистами.
3.2. Основными требованиями при консультации являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.3. Консультирование населения о праве на получение муниципальной услуги организуется путем индивидуального или публичного консультирования.
3.4. Индивидуальное устное консультирование осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону.
Специалист должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
3.5. Публичное консультирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

4.1. Информирование и консультирование граждан:
- основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение муниципальной услуги;
- специалист в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
По желанию заявителя специалистом предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).
4.2. Специалист разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование граждан по вопросам включения в целевые программы по улучшению жилищных условий граждан, несет ответственность за качество и полноту предоставляемой при консультировании информации, прием документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим административным регламентом.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

6.1. Получатель муниципальной услуги вправе требовать от специалистов, осуществляющих прием, соблюдения положений настоящего административного регламента.

7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ИНФОРМИРОВАНИЕ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

7.1. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование:
- вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги.
7.2. Специалист, осуществляющий консультирование, информирование, обязан:
- исполнять возложенные на него должностные обязанности в соответствии с должностными инструкциями;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.

8. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов за выполнение своих обязанностей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
8.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой в администрацию Пошехонского муниципального района лично или направить письменное обращение (жалобу).
8.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
8.4. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
8.5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.




Официальная публикация в СМИ:
"Сельская новь", № 49, 26.06.2010


Постановление администрации Пошехонского муниципального района от 28.05.2010 № 460
"Об утверждении административного регламента"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент администрации Пошехонского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Информирование и консультирование граждан по вопросам включения в целевые программы по улучшению жилищных условий граждан"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
3. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги
4. Административные процедуры
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры
7. Права и обязанности специалиста, осуществляющего консультирование, информирование, предоставление муниципальных услуг
8. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru