Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2010 г. № 1389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента РФ от 19.05.2008 № 815 "О мерах по противодействию коррупции" администрация Ростовского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке работы "телефона доверия" администрации Ростовского муниципального района согласно приложению.

2. Ответственными за работу "телефона доверия" назначить начальника отдела по связям с общественностью и информационным технологиям администрации Короткова М.А. и главного специалиста управления делами Гагину А.Н.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ростовский вестник" и разместить на сайте администрации Ростовского муниципального района.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава
администрации Ростовского
муниципального района
С.М.РУМЯНЦЕВ





Приложение
к постановлению
администрации Ростовского
муниципального района
от 26.07.2010 № 1389

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ
РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1.1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, предложений и жалоб граждан.
1.2. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации Ростовского муниципального района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях служащих администрации.
1.3. О функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений население оповещается через средства массовой информации и на официальном сайте администрации.
1.4. Отдел по связям с общественностью и информационным технологиям, организуя работу "телефона доверия":
а) своевременно обрабатывает поступившую по "телефону доверия" информацию;
б) осуществляет информирование главы администрации о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализирует и обобщает обращения граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.5. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на главного специалиста управления делами (далее - уполномоченный специалист).
1.6. Уполномоченный специалист несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных по "телефону доверия" сведений.
1.7. Для работы "телефона доверия" в администрации Ростовского муниципального района выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером (48536) 6-32-67.
Основными функциями "телефона доверия" являются:
организация централизованного сбора и учета обращений граждан Ростовского муниципального района, РФ, иностранных государств и лиц без гражданства, поступающих в адрес главы района и главы администрации Ростовского муниципального района;
обеспечение рассмотрения обращений на "телефон доверия";
информирование главы муниципального района, главы администрации о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.
Основные задачи "телефона доверия":
обеспечение приема обращений граждан в адрес главы муниципального района и главы администрации;
своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения администрации Ростовского муниципального района, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции;
извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
анализ вопросов, задаваемых гражданами по "телефону доверия";
обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

2. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Прием обращений граждан по "телефону доверия" администрации Ростовского муниципального района осуществляется с 9-00 до 16-00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на телефон (48536) 6-32-67, установленный в приемной главы администрации (Советская площадь, д. 15).

3. УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"

3.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения уполномоченным специалистом заводится журнал учета обращений граждан по "телефону доверия" администрации.
3.2. Журнал хранится в служебном кабинете уполномоченного специалиста, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан.
Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
3.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт "в" не заполняется.
3.4. Информация о принятых сообщениях направляется для принятия решения главе района, главе администрации.
3.5. Глава района и глава администрации определяют отдел, специалисты которого будут исполнять решение, принятое по результатам рассмотрения информации, полученной по "телефону доверия".
3.6. Информация о решении заносится в журнал.
3.7. Исполнитель по окончании работы с полученной информацией докладывает о ее результатах уполномоченному специалисту, при необходимости информирует гражданина - автора сообщения.
3.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.
3.9. Результаты работы "телефона доверия" обобщаются, анализируются отделом по связям с общественностью и информационным технологиям и рассматриваются на заседаниях рабочей группы.




Официальная публикация в СМИ:
"Ростовский вестник", № 58, 03.08.2010

Вступил в силу с 26 июля 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Ростовского муниципального района от 26.07.2010 № 1389
"Об утверждении Положения о порядке работы "телефона доверия" администрации Ростовского муниципального района"

Постановление
Приложение. Положение о порядке работы "телефона доверия" администрации Ростовского муниципального района
1. Общее положение
2. Порядок работы
3. Учет обращений граждан по "телефону доверия"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru