ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2010 г. № 366-П
ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОДГОТОВКА И
ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.04.2010 № 636-р "О федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010 - 2015 годы)", Постановлением
Правительства Астраханской области от 03.08.2010 № 350-П "О концепции отраслевой целевой программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010 - 2015 годы)" Правительство Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу
"Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров Астраханской области (2010 - 2015 годы)" (далее - Программа).
2. Министерству экономического развития Астраханской области (Кабикеев А.М.) при формировании бюджета Астраханской области на 2011 - 2013 годы включить Программу
в перечень долгосрочных целевых программ Астраханской области.
3. Министерству финансов Астраханской области (Шведов В.А.) в течение всего периода осуществлять финансирование Программы
в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете Астраханской области.
4. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Астраханской области
от 19 августа 2010 г. № 366-П
ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ
КАДРОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
Паспорт
отраслевой целевой программы
"Подготовка и переподготовка резерва
управленческих кадров Астраханской области
(2010 - 2015 годы)"
Наименование Программы отраслевая целевая программа "Подготовка
и переподготовка резерва управленческих
кадров Астраханской области (2010 - 2015
годы)" (далее - Программа)
Основание для разработки - перечень поручений Президента Российской
Программы Федерации по итогам совещания по
формированию резерва управленческих кадров
от 23.07.2008, утвержденный 01.08.2008
№ Пр-1573;
- Распоряжение Правительства Российской
Экспертная оценка компетенций (графики, диаграммы, таблицы)
Рекомендации по развитию:
- компетенции;
- знания;
- умения, навыки.
II. Перечень базовых мероприятий плана
индивидуального профессионального развития
План индивидуального профессионального развития состоит из следующего
перечня мероприятий профессионального развития:
- обучающие модули;
- проектно-аналитические сессии;
- коммуникативные мероприятия (форумы, конференции, "круглые столы");
- стажировки;
- наставничество;
- встречи с руководством Астраханской области.
Обучение лица, включенного в резерв, может осуществляться по
дополнительной профессиональной образовательной программе для получения
дополнительной квалификации "Специалист по государственному и
муниципальному управлению - Master of Public Administration (MPA)" или по
отдельным образовательным программам профессиональной переподготовки и
повышения квалификации Государственного плана подготовки управленческих
кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, в том
числе являющимся модулями программы "Специалист по государственному и
муниципальному управлению - Master of Public Administration (МРА)".
При обучении по отдельным образовательным программам профессиональной
переподготовки и повышения квалификации формат обучающих модулей должен
соответствовать базовым модулям программы "Специалист по государственному и
муниципальному управлению - Master of Public Administration (MPA)", а их
содержательное наполнение, также как и темы проектно-аналитических сессий и
коммуникативных мероприятий, будет способствовать решению текущих и
стратегических вопросов в сфере приоритетных направлений долгосрочного
развития Астраханской области согласно Стратегии социально-экономического
развития Астраханской области до 2020 года.
Обучающие модули носят практико-ориентированную направленность,
приоритет отдается активным методам обучения. В реализации обучающих
модулей, проектно-аналитических сессий и коммуникативных мероприятий
рекомендуется участие международной команды преподавателей, обладающей
высоким уровнем профессионализма и обширным опытом преподавания и
исследовательской деятельности.
В план индивидуального профессионального развития лиц, рекомендованных
в резерв, вместе с базовым набором мероприятий, участие в которых
обязательно, включается индивидуальный набор обучающих модулей и иных
мероприятий, определяемых исходя из потребностей участника Программы.
Перечень базовых мероприятий определяется уровнем указанного резерва,
предусмотренным Программой.