МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 2 июня 2010 г. № 401
О ПЛАНЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, НАПРАВЛЕННОМ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
ИНИЦИАТИВЫ "НАША НОВАЯ ШКОЛА" НА 2011 - 2015 ГОДЫ
В соответствии с национальной образовательной инициативой "Наша новая школа", утвержденной Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года № Пр-0271, Планом первоочередных действий по модернизации общего образования на 2010 год, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 года № 246-р, приказываю:
1. Утвердить:
План
по модернизации общего образования в Кабардино-Балкарской Республике, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011 - 2015 годы (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра образования и науки Кабардино-Балкарской Республики Л.А. Дорохину.
Министр
С.ШХАГАПСОЕВ
Приложение 1
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приложение 1, утвержденное настоящим Приказом, имеет название "План по модернизации общего образования в Кабардино-Балкарской Республике, направленный на реализацию национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2011 - 2015 годы".
ПЛАН
ДЕЙСТВИЙ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА РЕАЛИЗАЦИЮ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ
"НАША НОВАЯ ШКОЛА" НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ
┌───┬───────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────────────────────┐
│ № │ Мероприятия │ Исполнители │ Сроки │ Результат │
├───┴───────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────────────────┤
│ I. Переход на новые образовательные стандарты │
├───┬───────────────────────────────┬────────────────┬───────────────┬───────────────────────────┤
│1.1│Поэтапное введение федеральных │ │ │ │
│ │государственных образовательных│ │ │ │
│ │стандартов (ФГОС) общего │ │ │ │
│ │образования │ │ │ │
│ │1.1.1 Введение ФГОС начального │Минобрнауки КБР │ │ Приказ Минобрнауки │
│ │общего образования во всех │ Муниципальные │ │ КБР │
│ │образовательных учреждениях │ органы │ │ Методические │
│ │Кабардино-Балкарской │ управления │ │ рекомендации │
│ │Республики: │ образованием │ │ │
│ │принципа │ Муниципальные │ │ │
│ │государственно-общественного │ органы │ │ │
│ │управления в деятельности │ управления │ │ │
│ │образовательных учреждений, в │ образованием │ │ │
│ │том числе при разработке и │ │ │ │
│ │реализации основной │ │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
│ │общего образования │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │6.1.2 Обеспечение │Минобрнауки КБР │ 2012 │ Методические рекомендации │
│ │финансово-хозяйственной │ Муниципальные │ │ │
│ │самостоятельности │ органы │ │ │
│ │общеобразовательных учреждений │ управления │ │ │
│ │на основе внедрения новых │ образованием │ │ │
│ │финансово-экономических │ │ │ │
│ │механизмов │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │6.1.3 Создание условий для │Минобрнауки КБР │ 2013 │ Информационная система, в │
│ │минимизации отчетности при │ Муниципальные │ │ том числе "Паспорт │
│ │одновременном повышении │ органы │ │ образовательного │
│ │ответственности посредством │ управления │ │ учреждения" │
│ │внедрения электронного │ образованием │ │ │
│ │школьного документооборота, │ │ │ │
│ │развития системы открытого │ │ │ │
│ │электронного мониторинга и │ │ │ │
│ │обязательной публичной │ │ │ │
│ │отчетности образовательных │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼────────────────┼───────────────┼───────────────────────────┤
│6.2│Расширение юридической │ │ │ │
│ │самостоятельности │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │
│ │6.2.1 Стимулирование │Минобрнауки КБР │ 2011 │ Методические рекомендации │
│ │образовательных учреждений │ Муниципальные │ │ │
│ │к переходу на различные │ органы │ │ │
│ │организационно-правовые формы │ управления │ │ │
│ │ │ образованием │ │ │
│ │ │ │ │ │
│ │6.2.1 Стимулирование развития │Минобрнауки КБР │ 2012 │ Методические рекомендации │
│ │государственно-частного │ Муниципальные │ │ │
│ │партнерства, в том числе на │ органы │ │ │
│ │основе концессионных отношений │ управления │ │ │
│ │(привлечение ресурсов малых и │ образованием │ │ │
│ │средних предприятий к │ │ │ │
│ │обеспечению развития школьной │ │ │ │
│ │инфраструктуры) │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴────────────────┴───────────────┴───────────────────────────┘