МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 45-п
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
1. Создать комиссию Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Утвердить:
1) Положение
о комиссии (приложение № 1);
2) состав
комиссии (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства от 31 августа 2007 года № 436/л "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве труда и социального развития Омской области и его территориальных органах, и урегулированию конфликта интересов".
Министр
А.А.Афанасьев
Приложение № 1
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Омской области
от 31 августа 2010 г. № 45-п
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии Министерства труда и социального развития
Омской области по соблюдению требований к служебному
поведению государственных гражданских служащих
Омской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности комиссии Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:
1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности в Министерстве и его территориальных органах (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
2) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении гражданских служащих.
Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
5. В состав комиссии входят:
1) первый заместитель Министра труда и социального развития Омской области (председатель комиссии), должностное лицо отдела по управлению персоналом правового департамента Министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие отдела правового обеспечения деятельности Министерства правового департамента Министерства и других подразделений Министерства, определяемые Министром труда и социального развития Омской области (далее - Министр);
2) представитель Главного организационно-кадрового управления Омской области;
3) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
6. Министр может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в Министерстве.
Кляус - руководитель правового департамента Министерства
Николай Валерьевич труда и социального развития Омской области
(далее - Министерство)
Морозов - начальник управления организационно-технического
Сергей Семенович обеспечения Министерства
Змага - начальник отдела по управлению персоналом
Марина Васильевна правового департамента Министерства
Диденко - главный специалист отдела правового обеспечения
Лидия Николаевна деятельности Министерства правового департамента
Министерства
Колоколов - советник отдела по работе с территориями
Олег Константинович управления по взаимодействию с органами местного
самоуправления Главного организационно-кадрового
управления Омской области
Бернацкий - заведующий кафедрой "Философия и социальные
Владилен Осипович коммуникации" государственного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Омский государственный технический университет",
доктор философских наук, профессор
(по согласованию)
Кузнецова - проректор по внеучебной работе и социальным
Ольга Павловна вопросам государственного образовательного
учреждения высшего профессионального образования
"Омский государственный технический университет",
доктор экономических наук, профессор
(по согласованию)
Апенько - доктор экономических наук, доцент кафедры
Светлана Николаевна "Экономика и социология труда" государственного
образовательного учреждения высшего
профессионального образования "Омский
государственный университет им. Ф.М. Достоевского"
(по согласованию)
Патюков - первый проректор государственного образовательного
Александр Георгиевич учреждения высшего профессионального образования
"Омская государственная медицинская академия",
доктор медицинских наук, профессор
(по согласованию)
_______________