Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2009 г. № 67

    Резолютивная часть решения объявлена 9 октября 2009 года.
    Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2009 года.     г. Тамбов

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Гречишникова Е.А.,
члены:
и.о. начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Мурзин К.И.,
в присутствии представителя заявителя - ООО "Коломяги-Спорт" Германчука С.В., представителей заказчика Храпова И.В. и Бондарь А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Коломяги-Спорт" на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку ворот футбольных тренировочных (извещение от 16.09.2009 № 090916/000252/295), установила:

В Тамбовское УФАС России поступила жалоба (вх. от 02.10.2009 № 8721) ООО "Коломяги-Спорт" на действия государственного заказчика и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключить государственный контракт на поставку ворот футбольных тренировочных.
Государственный заказчик - ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет" (ГОУ ВПО "ТГТУ"). Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru.
Жалоба ООО "Коломяги-Спорт" подана в соответствии с требованиями статей 57 и 58 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в установленный законом срок.
Заявитель указывает, что котировочная комиссия отказал ООО "Коломяги-Спорт" в допуске к участию в запросе котировок.
ООО "Коломяги-Спорт" не согласно с решением котировочной комиссии, считает, что в заявке Общество были указаны все необходимые характеристики поставляемого товара.
Также по мнению заявителя, техническое задание запроса котировок составлено таким образом, что некоторые его положения можно трактовать двояко, что изначально создает ситуацию, при которой сложно определить потребности заказчика.
Представители государственного заказчика на рассмотрение жалобы представили письменные объяснения (вх. от 08.10.2009 № 8934) и по существу жалобы сообщили, что считают ее необоснованной.
Также государственный заказчик на рассмотрении жалобы заявил ходатайство об отложении рассмотрения жалобы в связи с тем, что заявитель нарушил требования Закона о размещении заказов и не направил копию жалобы в адрес государственного заказчика, чем нарушил его права и законные интересы.
Комиссией Тамбовского УФАС России было отказано государственному заказчику в удовлетворении заявленного ходатайство в связи с сжатыми сроками рассмотрения жалобы, установленными Законом о размещении заказов. При этом Комиссия обеспечила представителей государственного заказчика копиями жалоб и объявила 20 минутный перерыв в рассмотрении жалобы. После чего рассмотрение было продолжено.
Комиссия Тамбовского УФАС России в результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки пришла к следующим выводам.
1. Пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов установлено, что запрос котировок должен содержать сведения о наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В извещении о проведении рассматриваемого запроса котировок указаны следующие требования к техническим характеристикам поставляемого товара "ворота стандартные футбольные переносные размером 7,32 х 2,44 м, глубина ворот 2 м, алюминиевые со сварными угловыми элементами, размер столбов и перекладин 120 х 100 мм (овальное сечение), толщина стенки 2,5 мм, цвет алюминиевый или белый, система крепления сетки без крючков, сетка белая, полипропиленовая, безузловая, ячейка 100 мм, нижняя алюминиевая рама фиксации сетки с толщиной стенки 4 - 6 мм, система крепления сетки к нижней раме фиксации с помощью прутков, по 2 противовеса на 1 ворота весом 45 кг".
В заявке ООО "Коломяги-Спорт" указаны следующие сведения о технических характеристиках предложенного к поставке товара: ворота стандартные футбольные, переносные, размером 7,32 х 2,44 м, глубина ворот 2 м, алюминиевые, размер штанг и перекладин 120 х 100 мм (овальное сечение), цвет белый в комплекте с белыми полипропиленовыми сетками (пара).
Заявка ООО "Коломяги-Спорт" не соответствует требованиям извещения о запросе котировок в части технических характеристик предложенного участником размещения заказа товара.
Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, котировочная комиссия законно и обоснованно отклонила заявки ООО "Коломяги-Спорт", не соответствующую требованиям извещения о запросе котировок.
2. Комиссия Тамбовского УФАС России рассмотрела довод заявителя о несоответствии технического задания требованиям действующего законодательства.
В техническом задании запроса котировок установлены требования к наименованию, характеристикам и количеству поставляемого товара, указаны требования, к размерам и потребительским свойствам предмета запроса котировок.
Таким образом, извещение о запросе котировок соответствует требованиям Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России решила:

Признать жалобу ООО "Коломяги-Спорт" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Закона о размещении заказов решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии
Е.А.Гречишникова

Члены комиссии:
Н.Е.Козлова
К.И.Мурзин




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Тамбовского УФАС РФ от 14.10.2009 № 67
<О нарушении законодательства о размещении заказов>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru